МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к мишкам» (ранний возраст)

Белякова Ольга
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к мишкам» (ранний возраст)

Тема НОД : «В гости к Мишкам»

Интеграция областей: «коммуникация», «социализация», «музыка», «познание», «физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, коммуникативная, двигательная, музыкально – художественная.

Программные задачи.

-Закрепить знания детей об основных цветах: (зеленый, красный, синий, желтый).

- Продолжать закреплять знания детей о величине – «большой – маленький», количестве – «один –много», геометрическую форму –круг.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром „В гости к мишкам“ (ранний возраст)» размещена в разделах

- Закрепить умение детей различать качество предметов «мягкий – пушистый».

-Формировать способность к диалогической речи.

- Развивать тактильные ощущения, речь, память.

-Воспитывать доброе отношение друг к другу.

- Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам.

- Предупредить утомляемость детей.

-Учить сохранять правильную осанку во время работы за столом.

Материалы и оборудование.

- Изображение солнышка, косички и бантики.

- изображения вагончиков и поезда

- 2 медвежонка – большой и маленький,

- 2 стульчика – большой и маленький,

- разноцветные цветы для танца.

- Д/и «Воздушные шары»,

Ход НОД

Дети входят в группу. Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Улыбнитесь и поздоровайтесь с ними («Здравствуйте».)

-Какие все ребята у нас вежливые.

А теперь посмотрите, друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите нежно друг друга. Какие вы дружные! И какое у вас хорошее настроение!

А вы не знаете, почему наше солнышко грустное, не улыбается?

А давайте солнышко, развеселим, мы подарим ему лучики – косички.

Посмотрите, сколько у меня лучиков? (много). Я их сейчас раздам вам.

- Сколько, Андрей у тебя лучиков?

Софья, какого цвета у тебя лучик?

Давайте подарим лучики солнышку. Но солнышко почему-то опять не улыбается?

Давайте привяжем лучикам – косичкам, бантики.

Посмотрите сколько у меня бантиков? (много) Возьмите по одному бантику. Сколько, у тебя Алина бантиков? (один).

А, давайте подарим солнышку бантики, прикрепите бантики к косичкам такого же цвета.

Ребятки, посмотрите, наше солнышко все ещё грустное.

Давайте для солнышка споем песню (муз. М. Раухвергера, сл. А Барто).

Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату!

Все захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку.

Вот и солнышко заулыбалось!

Молодцы, ребята, развеселили солнышко! Оно говорит вам спасибо!

Солнышко нам светит, улыбается весело. Можно отправляться в гости. Давайте поедим в гости к мишкам? Поедем на поезде, в красивых вагончиках?

Таня в вагоне, какого цвета ты поедешь? (покажи)

Стасик в вагоне, какого цвета ты поедешь? и т. д.

А у нашего поезда колесики, какой формы? (круглой). Наш поезд отправляется. Я буду паровозом, а вы вагончики. (строятся).

Раздается свисток.

Поехали!

Загудел паровоз и вагончики повез

чу-чу-чу-чу-чу

далеко укачу (2р.)

На полу сидят два медвежонка. Рядом стоят два стульчика – большой и маленький.

Вот и мишутки нас встречают. Давайте с ними поздороваемся (здороваются).

Погладьте мишек. Какие медвежата у нас? (мягкие, пушистые).

Какой по величине этот мишка? (большой). А какой по величине этот мишутка? (маленький).

Давайте посадим медвежат на стульчики. Одного на большой стульчик, а другого мишутку на маленький. (Дети рассаживают медвежат).

Пусть мишутки посидят на стульчиках, а мы поиграем в игру. Каждому ребенку дать карточку с разноцветными ниточками и на подносе – шарики – круглой формы, разных цветов. Предложить детям к ниточкам подобрать шарики соответствующих цветов.

Миша и Мишутка хвалят детей. Молодцы! «Хорошо все справились!»

Ребята, мишутки приготовили для вас в подарок красивые цветочки. (раздают их ребятам).

Какого цвета у тебя, Таня цветочек? А у тебя Артем? Дети благодарят Мишек за цветочки.

Ребята, давайте для мишуток станцуем танец с цветочками.

Молодцы, ребятки! Мишуткам очень понравилось, как вы танцевали.

Но нам пора домой. Давайте скажем мишуткам до свидания!

Садитесь в поезд. Поехали в группу.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «В гости к мишкам» (ранний возраст)
Опубликовано: 13 августа 2014 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД