Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Осень золотая»

Наталья Черевкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Осень золотая»

Подготовила: Черевкова Н. Н.

Задачи в образовательных областях :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

- «Коммуникация» : учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; развивать слуховое внимание, умение двигаться под музыку, согласно тексту песни; способствовать развитию речевых звуков

- «Познание» : формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью; диких животных, их внешнем виде и жизни; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать дружеские взаимоотношения

- «Социализация» : развивать интерес к окружающему миру в процессе игры.

Предварительная работа:

• разгадывание загадок.

чтение художественной литературы:

Н. Сладков. «Осень на пороге»;

К. Лукашевич. «Осень»;

В. Сутеев. «Яблоко»;

заучивание наизусть стихов об осени;

• чтение потешек осенней тематики.

Пальчиковые игры: «Собираем листочки», «Вышли пальчики гулять», «Ходит осень в нашем парке», «Осень, осень к нам пришла».

Дидактические игры: «Составь листик», «Кто больше назовет действий (качеств).

• Музыкальная игра «Мишкин дом», «Угостим зверей», «На лесной опушке собрались зверушки».

Подвижные игры: "Листопад», «Такой листок, лети ко мне».

• Игры на развитие речевого дыхания : «Осенние листочки на дереве висят».

Оборудование: зонт; игрушки: заяц, медведь; корзинка, ёлки разной высоты; музыкальный центр; музыкальное произведение «Солнышко и дождик», дидактическая игра «Собери картину»

Ход:

В: Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Д: Здравствуйте!

В: Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг, и справа – друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель обращает внимания детей на зонтик.

В: Волшебный зонтик вижу я,

Давайте подойдем друзья

Покручу его раз восемь

Пусть у нас здесь будет осень.

Воспитатель крутит под музыку зонтик и с него осыпаются листочки.

В: Как красиво у нас стало, какой разноцветный ковер из листочков получился. Ребята, сколько у нас листочков?

Д: Много

В: А какого цвета у нас листочки?

Д: жёлтые, красные, оранжевые, зеленые

В: Ребята, хотите отправиться в осенний лес?

Д: Да.

В: А сейчас берите листочки, подует ветерок и отнесет нас в лес.

Речь с движением «Мы листики осенние»

В: Мы листики осенние на веточках сидели,

Дунул ветер, полетели! (дети кружатся с листиками в руках)

Летели, летели, на землю сели. (присаживаются)

В: Вот мы и в лесу. Покружись, покружись и в ребят превратись.

Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут. Как они называются?

Д: Ёлочки.

В: А у них есть листья?

Д: Нет, у них иголки.

В: Давайте подойдём к этой ёлочке. Посмотрите, кто там сидит?

Д: Зайка.

В: Был летом зайка серенький, а сейчас он побелел, шубку новую надел. Потрогайте зайку (дети трогают зайку)

В: Какая у него шубка?

Д: Белая, мягкая.

В: А ещё можно сказать, что она пушистая? Какая шубка у зайчика?

Д: Пушистая.

В: Какие у зайчика ушки?

Д: Длинные.

В: А какой у него хвостик?

Д: Маленький.

В: Хвостик у зайки короткий. Давайте все вместе скажем:

«короткий».

Одного лесного жителя мы увидели. Посмотрите, под другой елочкой кто то спрятался. Давайте подойдем и узнаем, кто там спрятался?

Д: Медведь.

В : Правильно. Это медведь. Ребята, скажите, какой медведь?

Д: Большой.

В: Какого цвета его шубка?

Д: Коричневая.

В: Какие у него ушки?

Д: Маленькие.

В: А какой хвост?

Д: Маленький, короткий.

В: Как хорошо мы погуляли по лесу, а теперь в группу пора возвращаться.

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Дружно, весело идём.

Скоро в садик мы придём.

Вот мы и пришли.

В: Ребятки, смотрите наш волшебный зонтик заскучал, хочет яркий зонтик с нами поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

В: Ах, как весело играли

И чуть чуть устали.

Немного надо отдохнуть

Мы будем на листики с вами все дуть

Дыхательная гимнастика «дует ветерок»

В: Хватит листикам летать,

Надо листики поднять.

Мы листочки соберем и в корзинку уберем.

Ребята, берите по одному листочку и несите в корзинки

Дети собирают листья в корзину по цветам под музыку.

В: А теперь, ребятки, давайте вспомним, где мы сегодня с вами были?

Д: Мы были в лесу.

В: Кого мы встретили?

Д: Зайку, медведя.

В: Вам понравилось наше путешествие? Кому понравилось,давайте потопаем и похлопаем.

Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 22:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Осень золотая»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черевкова (УИ 1209004) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД