Марина Нетудыхата
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» в первой младшей группе.
Тема: Чтение немецкой народной песенки "Три веселых братца"
Доминирующая образовательная область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое
Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „Чтение немецкой народной песенки „Три веселых братца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Народная культура, фольклор
- Песни. Все материалы на тему песен
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Русские народные песни
- Темочки
развитие», «Художественно эстетическое развитие».
Вид деятельности детей: образовательная, игровая, коммуникативная,
двигательная.
Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.
Программное содержание: учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувство ритма и рифмы.
Материалы и оборудование: книга с иллюстрациями.
Планируемый результат: дети умеют слушать стихотворный текст проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.
Структура занятия.
Iч. Вводная часть. 2м.
IIч. Основная часть. 6м.
1. Чтение песенки.
2. Чтение песенки. С выполнением движений.
IIIч. Итог занятия. 2м.
Длительность занятия 10 минут.
Ход занятия.
Iч. Вводная часть.
- У воспитателя в руках колокольчик. Звенит им собирая детей на ковре сообщает, чем будут заниматься.
-Ребята вы любите слушать песенки?
- Да.
-Тогда садитесь на стульчики я вам прочитаю одну песню.
IIч. Основная часть.
Педагог читает детям песенку "Три веселых братца" (пер. Л. Яхнина, показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.
Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.
Три веселых братца
Гуляли по двору
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками -
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими -
Чик-чик-чик,
Делали ладошками -
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками -
Топ-топ-топ!
Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых "братцев". Повторяет песенку, а "братцы" в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.
IIIч. Итог занятия.
- Как называется песенка с которой мы познакомились?
- Какие движения мы с вами выполняли?
-Понравилась вам песенка?
Похвала детей.