Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля» (1 фото)

Юлия Кузьмина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»
▼ Скачать + Заказать документы

Участники: дошкольники 6 лет

Количество детей: 8-10 человек

Длительность: 30 минут

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социализация»

Задачи:

· Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;

· Развивать внимание у детей, умение координировать и контролировать свои действия.

Образовательная область «Коммуникация»

Задачи:

· Воспитывать у детей коммуникативную культуру: умение вести разговор на заданную тему, выполнять творческую работу в подгруппе.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Цвети, цвети, земля“» размещена в разделах

· Формировать грамматический строй речи, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Образовательная область «Познание»

Задачи:

· Содействовать развитию у детей устойчивость внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе;

· Содействовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, установлению причинно-следственных связей;

· Содействовать развитию у детей навыков аналитико-синтетической деятельности;

· Содействовать развитию у детей способности к созданию логических отношений;

· Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности;

· Способствовать расширению общекультурного кругозора.

· обучать детей выполнению заданий на основе создания логических отношений.

Образовательная область «Художественное творчество»

Задачи:

· Содействовать развитию у детей ассоциативного мышления, творческого воображения.

· Учить применять полученные знания в продуктивной деятельности.

· Учить мастерить розы и листья из салфеток.

· Закреплять знание цветовой гаммы.

· Воспитывать интерес к творческому процессу

Материал:

- Демонстрационный: глобус, картинки с изображением цветов, розы в различной цветовой гамме.

- Раздаточный: разноцветные бумажные салфетки, кисти для клея, тряпочки, клеёнки, клей.

Ход совместной деятельности:

1часть - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Владимировна. Я хочу, чтобы вы сегодня помогли мне украсить макет нашей планеты цветами. Давайте возьмёмся за руки и подарим друг другу добрые улыбки, потому что все мы живё м в одном городе и на одной планете: и ты, и я, и он, и она, и они.

- Как называется наш город?/ ответы детей: Санкт-Петербург, Колпино/.

- А в какой стране находится наш город?/ ответы детей: Россия/. Верно.

- Какие ещё страны вы знаете?/ ответы детей: Япония, Китай, Германия, Испания, Финляндия и т. д. /.

- Я пришла к вам с интересным предметом. Что это?

- Правильно, это глобус. Так выглядит наша планета. Как она называется? Но прежде чем вы назовёте название нашей планеты, давайте отгадаем ребус / ребус с названием планеты – Земля/.

- Да, наша планета называется Земля, а мы с вами - земляне.

- Послушайте стихотворение/чтение стихотворения/

- Какое главное событие сейчас происходит на Земле?/Олимпиада/.

- Как вы думаете: Что такое Олимпиада?/ ответы детей: спортивные состязания, соревнования и т. д. /.

- Какие вы молодцы! Много знаете и о планете Земля, и о том, что на ней происходит. Но прежде чем мы начнём украшать нашу планету, на которой происходят такие интересные соревнования, я предлагаю представить, как согревает планету солнце, как дует нежный ветерок, и как идёт снежок. Я покажу упражнения, и мы вместе их выполним.

Физкультминутка «Природные явления».

Пусть солнце светит на земле! /скрещенные руки приподнять вверх, пальцы разведены/.

Пусть дует ветер в вышине /покачивание двумя руками вправо-влево, руки вверху/.

Пусть снежинки в воздухе кружат

И ребятишек веселят! /опустить руки и покружиться/.

2часть - Ребята, чем же мы можем украсить нашу планету? /высказывания детей/. Но сначала я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Назови свой любимый цветок» /дети называют свои любимые цветы/.

- Молодцы, все назвали свой любимый цветок. А посмотрите – Какой красивый букет /ваза с розами/. Что это за цветы?

- Правильно, это розы. Кто назовёт цвета роз? / ответы детей: белая, жёлтая, розовая, красная розы /.

- Как называется такой букет? / разноцветный /

- Ребята, давайте сделаем цветы из салфеток и украсим ими нашу планету.

3часть - Ребята, посмотрите, как сделать розы и листочки из салфеток.

- Нужно свернуть салфетку трубочкой. Придерживая её за один конец, другой свернуть жгутиком, как домик улитки скрутить в колёсико. Краешек закрепить клеем. Вот розочка готова.

- Из зелёного квадрата изготовим листики. Надо сложить квадрат «косыночкой», уголок к уголку, и сформировать лист путём сжимания, посередине сделать бантик. Из него получатся два листочка. Вклеим розу между листочков.

- Давайте проговорим: как будем делать розу? Как листочки?

- Действия детей под спокойную музыку / в процессе выполнения работы хвалю детей, при необходимости помогаю, подсказываю/. Дети делают розочки из салфеток, листочки.

- Молодцы! Какие красивые розы вы сделали. Давайте будем украшать нашу планету – я приклеиваю свой цветок – вот здесь. Теперь вы выбирайте место и приклеивайте свои цветы на макет / дети выполняют задание, а воспитатель помогает/. Все приклеили свои цветы.

МОЛОДЦЫ! Посмотрите, что у нас получилось. Как красиво вы украсили планету цветами.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»

Итоги деятельности : Пришло время расставаться. Давайте повторим то, что узнали и чем занимались. - Что вам понравилось? -Что вам больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Секреты Смурфика» Участники: дошкольники 6 лет Количество детей: 9 человек Длительность: 30 минут Педагогический замысел: Образовательная область «.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 19:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Цвети, цвети, земля»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузьмина (УИ 157938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД