Галина Соснова
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Натуся в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Образовательные: формировать умение различать геометрические фигуры, объединять их в группы по форме и цвету.
Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, произвольность поведения, умение действовать по сигналу. Развивать диалогическую речь детей, умение вступать в активный диалог, эмоционально откликаться, сопереживать партнеру по общению. Гендерное воспитание.
Воспитательные: воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим, побуждать проявлять отзывчивость к переживаниям.
Материал: геометрические фигуры, кукла, обручи, фрукты, заготовки куколок, клей, кисточки, салфетки.
Публикация «Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „Натуся в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
Использование методических ресурсов: фонограмма.
Ход занятия:
В группу, где играют дети, воспитатель (В) вносит куклу Натусю (Н).
В: Натуся, ну пойдем, поиграем с ребятами, они хорошие, дружные и веселые.
Н: Не пойду! А вдруг они меня обидят, я им не понравлюсь.
В: Ребятки, это Натуся. Натуся поздоровайся с детьми. Она пришла к нам в гости и хотела бы с вами поиграть и подружиться.
Н: Но я не знаю, как вас зовут. Давайте познакомимся.
Д/игра «Назови имя».
Во время знакомства детям даются геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники красного и синего цвета. Мальчикам – синего цвета, девочкам – красного.
Н: Ребята, смотрите, домики. Давайте зайдем в них, а геометрические фигуры подскажут, в каком домике кому жить.
Д/игра «Найди свой домик».
Игра повторяется, но дети определяют свой домик по цвету – для мальчиков - синие домики, для девочек- красные. Натусю приглашают к себе девочки. /Объясняют, почему/ Гендерное воспитание.
Н: Как замечательно, что у меня появилось много друзей. Я принесла вам сюрприз – фрукты. Что можно из них приготовить?
Д/игра «Полезное блюдо».
В: А может, мы сварим компот? Но не простой, а музыкальный.
Игра «Музыкальный компот»
Под фонограмму дети играют на пластмассовых фруктах, внутри которых насыпана крупа.
Н: Ребята, какие вы веселые, шумные. Я хочу с вами дружить. Смотрите, а у меня есть еще игрушки, которыми мы будем играть. /Достает из сумки отвертку, нож, спички, мячик, куклу, машинку/.
В: Ой, какие у тебя игрушки. Ребята, а можно ли этими игрушками играть?
Д/игра «Убери лишнее».
Н: Я теперь поняла, какими игрушками можно играть, а какими нельзя.
В: На память Натуся приготовила сувениры, вот таких маленьких куколок. Но они не веселые, давайте украсим их платья. И настроение у куколок улучшится. Подарим им улыбку.
Творческая работа, которую выполняют дети.
В: Теперь у каждого из вас есть своя Натуся.