Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Екатерина Шаханова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»

Цель: Расширять активный словарь детей. Способствовать интересу у детей к художественному слову.

Задачи:

• Учить детей слушать сказки;

• Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя;

• Учить правильно, держать кисть,рисовать с помощью кисти не выходить за контуры;

• Закреплять умение различать основные цвета;

• Развивать двигательную активность детей.

Материал:

• Игрушка колобок;

• Настольный театр по сказке «Колобок»;

• Гуашь желтого цвета по количеству детей;

• Кисти по количеству детей;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Колобок в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Трафареты (круги) по количеству детей вырезанных из белого картона;

• Корзина с разноцветными шариками основные цвета (жёлтый, синий, красный, зеленый)

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель. В приемной комнате.

Ребята к нам в гости пришел «колобок», поздороваетесь с колобком.

Д. Здравствуй колобок.

К. Здравствуйте ребята.

В. Колобок, а почему ты грустный такой?

К. Я очень хочу услышать про себя сказку, но никто не знает этой сказки.

В. Ребята, а вы знаете сказку про колобка?

Д. Да, знаем.

В. Да, колобок ребята знают, про тебя сказку хочешь, мы ее тебе расскажем?

К. Да, очень хочу, чтоб ребята рассказали мне эту сказку.

Дети при помощи воспитателя рассказывают сказку «Колобок» сопровождая показ сказки настольным театром.

После того как дети рассказали сказку воспитатель говорит колобку «Тебе понравилась сказка колобок

К. Да, мне очень понравилась сказка.

В. Колобок, а ты знаешь, что ребята еще умеют рисовать?

К. Да? Ребята еще и рисовать умеют?

В. Да наши ребята очень хорошо рисуют. Так садись и смотри, как они будут рисовать тебе друзей, но с начало мы разомнем пальчики, прежде чем начнем работать кистью.

Пальчиковая гимнастика

ПОВСТРЕЧАЛИСЬ

Повстречались два котенка: "Мяу-мяу!",

Два щенка: "Ав-ав!",

Два жеребенка: Иго-го!",

Два тигренка: "Ррр!"

Два быка: "Муу!".

Смотри, какие рога.

На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы. (Можно повторить 2-3 раза)

В. Молодцы ребята, а теперь подойдем к столу (дети рассаживаются за свои столы, воспитатель им объясняет, как нужно правильно держать кисть, а затем только начинают раскрашивать вырезанный трафарет колобка желтой краской.)

Пока дети раскрашивают свой трафарет (колобок) задаёте вопросы (какого цвета твой колобок, кого повстречал колобок по дороге, от кого убежал и т. д)

К. Мне очень понравилось, как ребята раскрасили для меня друзей в желтый цвет.

А теперь я хочу поиграть с вами, а вы хотите?

Д. Да.

К. Игра называется «Волшебная корзина»

Я высыплю содержимое корзины на пол, а вы соберете все в корзину показывая и говоря какого цвета, шарик вы положили в корзину, согласны?

Д. Да.

К. Раз, два, три в корзину шарик положи!

Дети собирают в корзину шары и называют цвета.

После игры дети садятся на стульчики.

В. Ребята колобку очень понравилось у нас, но ему уже пора домой давайте скажем колобку до свидания.

Д. До свидания колобок, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 июня 2022 в 09:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД