Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь» (1 фото)

Абдураманова Эльзара Диляверовна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь»

Цель: Развитие внимание, памяти, развитие эстетического восприятия, развитие мелкой моторики.

Задачи: Способствовать формированию умение воспринимать литературное воспроизведение.

-Помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, используя элементы сказка-терапии.

-Расширять словарный запас детей;

-Развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями

-Закрепить с детьми счет в пределах пяти

-Совершенствовать мелкую моторику пальцев

Оборудование: палочки; изображение грибов и ягод, гречневая крупа, кукольный театр.

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ГРУППУ.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ „Маша и медведь“» размещена в разделах

Восп. Посмотрите как много гостей.

-Давайте поздороваемся с ними и пожелаем доброго дня!

Дети: Доброе утро! Улыбнись скорее сегодня весь день будет веселее

Восп: Мы сегодня будем играть. Мы все вместе отправимся в сказку «Маша и Медведь», а помогут нам наши волшебные палочки.

Танец с палочкамиsadДети садятся на стулья)

Восп: А кто помнит эту сказку? (ответы детей). Начинает рассказывать сказку.

Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внученька Машенька. Собрались раз подружки в лес, по грибы да ягоды.

Машенька: Дедушка бабушка отпустите меня в лес с подружками.

Дедушка : Иди только смотри далеко от подружек не уходи, а то заблудишься.

Восп: Стали подружки собирать грибы да ягоды и насобирали полную корзину. Давате посмотрим какие ягоды и грибы собрали.

(подать корзину с ягодами и грибами)

А на донышке корзины есть еще грибы

(ответы детей).

Восп: А во Машенька кустик за кустиком; деревце за деревцем и заблудилась. Видит стоит избушка. Открыла Машенька дверь и вошла в избу села на лавочку и думает, кто же хозяин этой избушки

Восп: Подойдите все к столу и узнаем кто хозяин этой избушки. Давайте покажем всем, кто хозяин этой избушки (мишка).

Дети садятся на стулья.

Восп: Испугалась Машенька, и стала думать как Медведя обхитрить. Думала, думала и придумала. Машенька напекла пирожков, достала большую корзину и говорит.

Машенька: Мишка в эту корзину я положила пирожки, а ты отнеси их дедушке и бабушке. Да помни- корзину по дороге не открывай, пирожков не вынимай.

(падать корзину)

Восп: Давайте мы с вами вместе посчитаем сколько пирожков в корзине. Молодцы.

Машенька: Выйди на крылечко посмотри не идет ли дождь.

Восп: Мишка вышел на крылечко. Машенька села в корзину, положила себе на голову блюдо с пирожками. Увидел мишка готовую корзину, взял и пошел в деревню

Муз. Игра

Восп: Давайте мы с вами покажем как шел медведь в горку (медленно).

А как он шел с горки (быстро).

Садятся на стулья

Восп: Шел шел и говорит.

Медведь : Сяду на пенек, съем пирожок.

Восп: А Машенька из корзины

Машенька: Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси дедушке неси бабушке

Медведь : Ишь какая глазастая-высоко сидит далеко глядит.

Восп: Встал и пошел скорее, пришел в деревню, нашел дом где бабушка с дедушкой жили, стал стучать в ворота. А собаки почуяли медведя и бросились на него. Мишка испугался, оставил корзину у ворот и убежал в лес.

Дедушка бабушка: Обрадовались дедушка с бабушкой стали Машу обнимать, целовать умницей называть.

Машенька: Бабушка, Дедушка, а в корзине не только пирожки лежат.

Дедушка: Что же еще?

Машенька: Здесь ложки.

Восп: Это ложки не простые, с ними можно еще и танцевать.

ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Мое любимое солнышко» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Мое любимое солнышко». (с использованием ИКТ технологий) Реализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Московский кремль» с использованием ИКТ Педагогический замысел: 1. Образовательная область «Социализация» • Расширить знания детей об истории Московского Кремля. • Продолжать знакомить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Первоцветы» Попова Татьяна Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Первоцветы» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе «Посуда» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с использованием ИКТ «Наряд барыни» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ по рисованию «Наряд барыни». во второй младшей группе. Сорокоумова.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе «В гости к Матроскину» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в средней группе Тема: «В гости к Матроскину» Цель: Владение.

Конспект НОД с использованием ИКТ в группе раннего возраста «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Капитошка» Подготовила: воспитатель Скачкова.

Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь» с использованием ИКТ в средней группе Муниципальное образовательное учреждение д. с. «Буратино» общеразвивающего вида с. Красныйселькуп Конспект занятия по ФЭМП «Маша и медведь».

«Маша и медведь». Конспект занятия по развитию речи с использованием современной образовательной технологии ТРИЗ Жураева Мадина Конспект занятия по развитию речи с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием ИКТ «Маша и медведь»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 14:42
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД