Марина Антонова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Програмное содержание:
Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению знаний в различении и назывании основных цветов, формы и величины предметов, развивать общую и мелкую моторику, формировать положительное отношение в совместной деятельности.
Ход занятия:
Воспитатель:"Ребята,посмотрите,что я вам принесла,что у меня в руках?"
Дети: "Кошка!"
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель:"Хотите потрогать кошечку?Какая кошечка (мягкая,пушистая). А мордочка какая у неё(добрая,ласковая).А если кошечку обидеть, какая она становится (грустная,злая, она может разозлиться и что сделать? (поцарапать). С кошечкой нужно играть аккуратно, не делать ей больно, она может выпустить что? (коготки) А мы знаем стихотворение про кошку "киска,киска брысь. "Дети,давайте угостим нашу кошечку,что же она любит кушать (бочонок мёда, морковку, косточку, блюдечко с молоком, рыбки).
Дети выделяют блюдечко с молоком, рыбки.
Воспитатель:"Правильно ребятки, кошечка любит рыбку и пить молочко. Кошечка хочет ещё что-то сказать. Она говорит,что её котята пошли гулять и заблудились. Давайте поможем маме кошке найти её котят. Пойдём по лесной лужайке.
Мы к лесной лужайке вышли
Поднимаем ножки выше
Через кустики и кочки
Через ветки и пенёчки
(перешагиваем через брусочки)
К речке быстрой мы спустились
Наклонились и умылись
Вот так славно освежились
Вот и речка на пути,нам её перейти.
Кошка не сможет прерйти через речку. Давайте поможем построить мостики (дети строят мостики с помощью палочек Кюзинера, воспитатель уточняет у детей цвет, размер палочек).
Молодцы, ребята. Теперь кошечка сможет перейти речку через мостики. Ой, ребята, котята что-то натворили. Посмотрите, они разбили чашку. Давайте поможем кошечке сложить чашечки (сравнение чашек по размеру, название цвета чашечек).
Ребята, кошечка заметила кого-то вон в той коробке. Посмотрите чей-то хвостик выглядывает. Как вы думаете, кто там сидит (дети достают из коробки котят). Нашлись котята, какие они? (маленькие,пушистые,шустрые). А давайте превратимся в котят и поиграем.
Котятки мыли лапки,
вот так,вот так,
Котята мыли ушки,
вот так,вот так,
Котята мыли брюшки,
вот так,вот так,
А потом они устали и немножечко поспали.
Молодцы ребята! Вам понравилось играть с кошечкой и котятами? А теперь им пора домой. До свидания!