Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по зимнему лесу» (4 фото)

Евгения Маркина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по зимнему лесу»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Тема "Прогулка по зимнему лесу".

Дата проведения: 17 декабря 2019г.

Возрастная группа : средняя группа.

Форма проведения: интегрированная НОД.

Приоритетная образовательная область : речевое развитие.

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о жизни диких животных зимой.

Задачи:

«Речевое развитие» :

- развивать внимание, умение подбирать слова - признаки, речь (диалогическую, монологическую, мышление, память; умение слышать звук "А".

«Познавательное развитие» :

- побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, находить решение в предложенных ситуациях.

«Физическое развитие» :

- воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни;

глубокое мышечное расслабление, сопровождающиеся снятием психического напряжения.

Словарный запас: дикие животные, метельица.

«Социально-коммуникативное развитие» - развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Материал: приглашение от Деда Мороза, демонстрационные картинки,"Времена года"наборы цветных кругов (желтый, зеленый, красный, белый, снежинка, елка фетровая, коробка с игрушками, наборы восковых карандашей, гуашь, кисти, аудио-магнитофон

Ход деятельности.

Приветствие

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте "друг другу.

Нам здороваться ни лень,

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется!

Доброе утро!

Воспитатель: давайте подарим улыбку друг другу и нашим гостям! Зарядим их хорошим настроением и бодростью.

Ой ребята, посмотрите, что это? Снежинка? Как она сюда попала?

Входит снеговик.

Снеговик. Здравствуйте ребята. Как я рад вас видеть. А я снежинку потерял. Вы ее не видели случайно?

Воспитатель: Да вот же она, к нам в группу прилетела.

Снеговик: Да это моя снежинка. Спасибо вам ребята. Нашлась моя помощница. Ребята, а у меня письмо для вас от Деда Мороза. В нем написано, что он приглашает вас на Новогодний утренник, который будет в детском саду и просит вас обязательно быть, потому что будет весело, ну и конечно же Дедушка Мороз придет не с пустыми руками, а с подарками.

Принимаете приглашение? (ответы детей)- Ну хорошо я так Дедушке Морозу и передам, что ребята его ждут.

Снеговик. Я предлагаю всем вместе отправиться в зимний лес. Чтобы попасть в лес нужно закрыть глаза, повернуться вокруг себя и сказать волшебные слова: «Раз, два, три, повернись в волшебном лесу очутись» (аудиозапись "Волшебное превращение")

Снеговик. Как хорошо и красиво в зимнем лесу.

Зима настала — снег лежит,

Давно уж птицы улетели.

Метелица в лесу кружит,

Под снегом распушились ели.

С. Комогорцева

Снеговик: Какой свежий воздух.

Дыхательная гимнастика. (вдох через рот, выдох через нос. 3-4 раза)

Снеговик: Если пришли в лес, то нужно любоваться красотой зимних деревьев они мерзлые и могут легко сломаться, а ломать ветки тем более нельзя, весной они будут "болеть".

Снеговик: Какое сейчас время года? ответы детей.

Дидактическая игра "Какой, какая"

Погода зимой какая если идет снег? (снежная,

если мороз? (морозная)

если холодно? (холодная)

если ветер? (ветреная)

Снеговик: А кто сможет назвать мне времена года? (ответы детей)

Снежинка хочет с вами поиграть. А задание она приготовила вот какое.

Дидактическая игра. "Времена года".

Снеговик. Вам нужно подобрать к каждому времени года свой цвет. дети берут конверты с кружками и несут к соответствующей картинке).

Снеговик: А вы знаете какие бывают снежинки?

(легкие, холодные, пушистые, белые, блестящие)

Снеговик: снежинка зовет нас поиграть в ее любимую игру.

РЕЛАКСАЦИЯ «СНЕЖИНКИ»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по зимнему лесу»

Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь.

Мы снежинки- балеринки мы танцуем день и ночь

Встанем вместе мы в кружок получается снежок

Мы деревья побелили, крыши пухом замели

Землю бархатом укрыли и от стужи сберегли.

Снеговик: мы уже вспоминали о том что нельзя ломать ветки деревьев и кустарников. А как вы думаете что еще нельзя делать в зимнем лесу.

Ответы детей: (громко кричать в лесу)

Снеговик: Каких животных мы можем встретить в зимнем лесу? Ответы детей. (Лису, зайца, белку, волка, кабана, лося) А кого мы не увидим? (ежика и медведя) А почему этих животных мы называем дикими? (ответы детей)

Снеговик. А где живут животные. Давайте назовем их жилища.

(У Лисы, белки, ежа, медведя, волка) Почему у зайца нет жилища? (ответы детей)

Дидактическая игра "Назови детеныша"(со снежинкой)

Дети становятся в круг, снеговик дает выборочно снежинку и называет животного.

Белка. бельчонок.

Заяц. зайчонок.

Лиса. лисенок.

Волк. волчонок.

Медведь. медвежонок.

Еж. ежонок.

Кабан. кабанчик.

Лось. лосенок.

Олень. олененок.

Снеговик: Лес всегда таит в себе чудеса и волшебство.

Физ. минутка. "Баба-Яга".

Снеговик: Ребята, снежинка приготовила для вас интересную игру. Интересно, любопытно. Что в этой коробочке?

Дидактическая игра "Найди звук "А"

Дети выбирают игрушки для елочки только те, в которых есть звук

"А " и украшают елочку ими.

Игрушки: шапка, рукавичка, ангел, валенки, санки, елка, шар, дом, кот, лук, гриб, кит, пингвин.

]

Фото «Прогулка по зимнему лесу»

Снеговик: снежинке очень понравилось как вы украсили елочку, потому что, что у лесных зверей тоже теперь будет настоящий новогодний праздник.

Снеговик: молодцы ребята, я предлагаю вам вернуться в нашу группу.

«Раз, два, три, повернись в детский сад воротись"

(аудиозапись "Волшебное превращение")

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу? Что понравилось больше всего? (ответы детей)

У меня для вас есть интересное задание. Я предлагаю вам нарисовать необычный рисунок. Скоро Новый год - это время чудес, и задание у нас с вами будет волшебное. Рисовать мы будем сначала восковым мелком, а затем красками. Я вам немного помог, что бы ваши рисунки были красивым я нарисовал себя карандашом, ну а ваша задача взять свечку и обвести рисунок, затем мы возьмем краски и раскрасим ими весь рисунок.

Посмотрите как я это сделаю (показ)

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе - фото

Продуктивная деятельность (рисование снеговика восковыми мелками и раскрашивание гуашью) Дети под музыку рисуют.

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по зимнему лесу»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 23:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД