Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Заколдованная страна» (транспорт) (3 фото)

Татьяна Мукинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Заколдованная страна» (транспорт)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Заколдованная страна»

Образовательная область : Познание: Формирование целостной культуры мира

Интеграция образовательных областей : Коммуникация, Фэмп.

Образовательные задачи :

1. Закрепить знания о транспорте (машина, поезд, пароход, самолёт).

2. Расширить знания детей о людях, которые работают на транспорте

3. Учить отвечать на вопросы распространёнными предложениями.

Развивающие задачи:

1. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Заколдованная страна“ (транспорт)» размещена в разделах

2. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей удовольствие от работы на занятиях; уважение к людям труда.

Материал:

- Картинки с изображением разных видов транспорта;

- Медвежонок (мягкая игрушка);

- План местности, где живёт медвежонок;

- Цилиндр – двуликий волшебник.

Ход занятия

Педагог: Посмотрите, ребята, кто сегодня к нам пришёл в гости. Что это с Медвежонком? Почему он такой грустный?

(Ответы детей).

Педагог: Вы всё правильно сказали. Мне Медвежонок поведал, что он потерялся. Вышел он из своего дома, а назад дорогу найти не может. Он просит вас помочь ему. Посмотрите, где он живёт. Рассмотрим план. Что встречается на пути к домику?

(Ответы детей)

Дети рассматривают план.

Вопросы к детям:

1. На чём можно проехать по городу?

2. На каком транспорте мы можем добраться до леса?

3. На чём проедем через лес, если видим рельсы?

4. На пути встречаются высокие горы. Какой вид транспорта поможет нам преодолеть высокие горы?

5. На чём мы переплываем через реку?

Дети отвечают на вопросы и объясняют, почему они выбрали именно этот вид транспорта.

Педагог: Вот можно и отправлять нашего гостя домой, но чего-то у нас с вами не хватает.

(Ответы детей)

Педагог: Правильно не хватает самого транспорта. Где он может быть?

(Ответы детей)

Педагог: Давайте придумаем свой транспорт.

Физкультминутка «Самокат»

Самокат, самокат,

Самокату очень рад.

Сам качу, сам качу

Самокат, куда хочу.

Одну ногу дети, пружиня, сгибают в коленях. Другой ногой имитируют движение отталкивания, как при езде на самокате. Нога скользит, не касаясь, пола.

Появляется злой волшебник (цилиндр).

Волшебник говорит, что Медвежонок не доберётся до дома никогда, так как волшебник спрятал весь транспорт. Он не вернёт транспорт до тех пор, пока дети не ответят на его вопросы. Но отвечать надо не одним словом, а предложениями.

Педагог: Ну что, дети, мы попробуем вернуть транспорт и отправить Медвежонка домой?

(Ответы детей.)

Вопросы волшебника:

1. По какой дороге едет поезд?

2. Какой транспорт самый быстрый?

3. Назовите транспорт, у которого четыре колеса.

4. Какой транспорт перевозит пассажиров по городу?

5. Чем питается машина?

6. Как называют человека, который управляет самолетом?

7. Как называют человека, который управляет машиной?

8. Кто главный на корабле?

Педагог: Посмотрите, каким стал наш волшебник. Он стал добрым. Как вы думаете, почему это произошло?

(Ответы детей.)

Педагог: Вот и транспорт, который вернул нам волшебник. Давайте расставим его по плану и отправим медвежонка домой.

Дети (расставляют транспорт). Из города медвежонок выедет на самокате. До леса доедет на автобусе. По лесу проедет на поезде. Через горы перелетит на самолете. Через реку переплывет на лодке. И до дома доберется на автомобиле.

Педагог: Посмотрите, какая у вас получилась интересная картина. По городу мы передвигаемся на городском транспорте. По воздуху летает воздушный транспорт. По воде ходит водный транспорт. По железной дороге ездит железнодорожный транспорт.

Педагог: Медвежонок добрался до дома. Он благодарит детей за помощь и приглашает их к себе в гости.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Заколдованная страна» (транспорт)
Фото «Заколдованная страна»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе  (транспорт) - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД на тему «Транспорт» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад № 16». Конспект НОД по речевому развитию детей.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Заколдованная страна» (транспорт)
Опубликовано: 26 июня 2014 в 11:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Заколдованная страна» (транспорт)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мукинова (УИ 225068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД