Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим нашу елочку»

Юлия Чеботарева
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим нашу елочку»

Цели и задачи

Цель:

Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования (рисование круглой кистью).

Задачи:

Развивающие:

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Украсим нашу елочку“» размещена в разделах

Образовательные :

- Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

Активизировать и расширять словарный запас по теме: зеленые, пушистые, колючи, елочные шары, красный, желтый, синий, разноцветные, большие, маленькие, круглые.

Воспитательные:

- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом.

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

Материалы:

Круглые кисти, гуашевые краски, заготовки елочек.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, какое время года у нас сейчас?

Дети. Зима!

Воспитатель. Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами мы сейчас и отгадаем.

Воспитатель читает загадку:

«Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте!»

Дети: «Новый год».

Воспитатель: Молодцы, приближается Новый год. А вы знаете ребята, под Новый год происходят разные чудеса.

Дети: «Да»

Воспитатель: И сейчас мы с вами отправимся в путешествие в сказочный, зимний лес

Для того чтобы попасть в сказочный лес, нам нужно закрыть глаза, покружиться вокруг себя и произнести волшебные слова «Раз, два, три – вокруг себя повернись и в сказочном лесу окажись!» (Дети выполняют движения и повторяют «волшебные слова», вместе с воспитателем. Переход в сказочный лес сопровождается звуковым эффектом).

Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в сказочном лесу.

Как здесь много елочек.

Посмотрите, какие елочки по размеру?

Это какая елка по размеру?

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая елка по размеру?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: А какого цвета наши елочки?

Дети: Зеленые.

Воспитатель: А давайте потрогаем елочку, какая она? Колючая, пушистая.

Дети повторяют за воспитателем (индивидуальная работа).

Воспитатель: Молодцы. Ребята в зимнем лесу, что то так холодно, давайте погреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика:

«Зима»

Наши ручки замерзают. (трем ладошки друг о друга)

Поиграем – ка немножко (хлопать в ладони.)

Да похлопаем в ладошки. (Хлопать в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

Пальчики, чтоб их согреть, (Прижать ладони друг к другу, тереть)

Сильно надо растереть. (ладонь о ладонь.)

Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)

Их сжимаем – разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)

Согрелись?

Сюрпризный момент: (воспитатель открывает елку украшенную елочными шарами)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, какая красивая елка. Почему она такая красивая?

Дети: На елке елочные игрушки, шары.

Воспитатель: Правильно. Елка красивая, потому что она украшена елочными шарами.

Давайте рассмотрим елку.

Какого цвета шары?

Дети: Красные, желтые, синие.

Воспитатель: Правильно, шары разноцветные.

А какой формы шары?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Елка нарядная, красивая, украшена разноцветными шарами. А вот эти елочки грустные. Как вы думаете почему?

Дети: На ней нет елочных шаров.

Воспитатель: А давайте мы с вами украсим наши елочки, нарисуем разноцветные елочные шары.

Дети: (ответы детей)

Психогимнастика

Покажите мне свои ручки, вытяните их вперед, закройте глазки и я сделаю ваши ручки волшебными.

(воспитатель гладит ручки каждого ребенка)

Откройте глазки, ваши ручки превратились в волшебные и теперь мы можем украшать наши елочки.

Воспитатель: Раздает елочки детям и приглашает детей за стол.

Воспитатель: Сейчас мы будем украшать елочными шарами наши елочки. Шары будут разноцветные и очень красивые. А рисовать мы их будем круглыми кисточками.

Воспитатель напоминает прием рисования круглыми кисточками. Поясняет, что есть большие и маленькие круглые кисти. И каждая кисточка живет в своей баночке с краской.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Какие красивые получились елочки.

Индивидуальные вопросы детям : Нравиться твоя елочка?

Какого цвета шары на твоей елочке?

(инд. ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Вы славно потрудились! А давайте мы наши красивые елочки подарим лесным жителям: белочка и зайчикам, волчатам и лисятам, что бы и к ним в лес тоже пришел чудесный праздник Новый год. Берите свои елочки и пойдем украсим зимний лес.

Как в лесу стало красиво. Какие вы у меня молодцы.

Ребята, ну а нам пора возвращаться в группу. Повторяйте все за мной : «Раз, два, три – вокруг себя повернись и в группе окажись!».

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим нашу елочку»
Опубликовано: 19 августа 2022 в 17:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД