МААМ-картинки

Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»

Людмила Яричина
Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»

Конспект непосредственно организованной деятельности детей «По следам Колобка»

Задачи:[/b]

- упражнять в умении различать и называть плоские геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) ;

- закреплять знания детей о цвете;

- закрепить умение подбирать прилагательное к существительному;

- развивать у детей речь, логическое мышление, внимание, восприятие.

- вызвать у детей познавательный интерес;

- формировать дружеские отношения между детьми, чувство взаимопомощи;

Публикация «Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе „По следам Колобка“» размещена в разделах

- создать атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта.

Оборудование: шапочки зверушек на каждого ребенка, геометрические фигуры, деревья (береза и дуб), листики (желтые березовые, красные дубовые, лисьи следы, лисья нора, лиса (перчаточная игрушка, колобок.

Ход занятия:

(начало в приемной группы)

В: ребята, когда я сегодня утром пришла в садик, то обнаружила у себя на столе вот это письмо. Давайте её прочитаем (читает воспитатель).

От дедушки ушёл,

От бабушки ушёл.

Попал к Лисе. Спасите.

В: Подписи нет. Видно, кто-то очень спешил. Может быть вы знаете, от кого эта записка?

Д: от Колобка.

В: К кому он попал?

Д: К Лисе.

В: А вы хотите отправиться в путешествие и помочь колобку?

Д: да

В: Но чтобы нам попасть в сказочный лес нам нужно превратиться в зверушек. Я сейчас закрою глаза, а вы превратитесь в зверушек. (Дети надевают маски-шапочки животных).

Ой, какие вы все красивые. Ты кто? Покажи. А, ты кто? Изобрази голосом.

Теперь мы можем отправляться на поиски Колобка.

На чем можно поехать в лес?

Д: На автобусе.

В: тогда пройдемте на автобусную остановку.

В. : как и в любом автобусе места по билетам, а билеты у нас геометрические фигуры. По фигурке вы возьмите, в автобусе место свое найдите. Кому фигурки не хватило, тот будет водителем.

(дети рассаживаются на свои места по геометрическим фигурам, пока едем, уточняем правильность выбранного места)

В. : (Опрос детей в автобусе) - У тебя какая фигура?

-Какого цвета?

Приехали.

(билеты собрать)

В: Вот мы и очутились в осеннем лесу. Посмотрите, сколько листиков нападало с деревьев, нам не пройти.

В каждую ручку по листику возьмите и на нужное дерево его поместите.

Д/и «С какого дерева упал?»

В: молодцы, а посмотрите, что это там под листиками?

Д: Следы.

В: Пойдемте с вами след в след и посмотрим, куда они нас приведут.

Вот мы и пришли, что это?

Д: Нора.

В: А чья это может быть нора?

Д: Лисы.

В: Да, мы с вами нашли лисью нору. Посмотрим дома ли она.

Ах, ты рыжая плутовка,

Прячешь Колобка ты ловко,

Все равно его найдем

Из беды его спасем.

Лиса: Всё- таки смогли меня найти.

Д. и В: Лиса отдай нам Колобка.

Лиса: Нет, не отдам, вот, попросите меня вежливо, похвалите, тогда я еще и подумаю.

(дети просят, используя вежливые слова)

Лиса: ну, ладно вы хорошие ребятки, воспитанные. Сейчас я его выпущу.

Воспитатель:

- Здравствуй, милый Колобок,

Колобок – румяный бок.

Долго мы тебя искали,

И немножечко устали.

- Мы так рады, что тебя нашли.

Ребята давайте покажем Колобку, как мы умеем играть.

Физ. минутка с мячиками:

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

На сметане Колобки.

Очень-очень, очень-очень,

На сметане Колобки.

Хоть у бабки мало силы

Бабка тесто замесила,

Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий,

Даже есть его нам жалко.

Молодцы, ну а теперь отвезем колобка дедушке и бабушке. Садитесь в автобус на свои места. В автобус сели вы зверятами, выходите ребятами.

- До свидания, Колобок!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе «Медвежонок».

Конспект непосредственно-организованной деятельности во второй младшей группе на тему «К нам весна шагает» Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Задачи. Уточнять и закреплять знания детей о признаках весны,.

Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект непосредственно - организованная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй солнышко».

Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Лес для колобка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Лес для колобка». Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группе Цель: познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Знакомство с Светофором!" Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Знакомство с Светофором!". Задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Российский флаг!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Собери флаг!» Задачи: 1. создать условия для развития умений устанавливать.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Автодорога» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в игре «Автодорога» Задачи:  1. создать условия для развития умений ориентироваться на.

Сценарий музыкально-игровой деятельности «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: повышение эмоциональной и двигательной активности детей. Задачи: - воспитывать интерес к музыкально-игровой деятельности, создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной деятельности детей во второй младшей группе «По следам Колобка»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 05:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД