Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке»

Мария Халявина
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29/2 для детей раннего возраста «Рябинка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по физическому воспитанию

«В гости к кошке»

для детей 2г. ж.

Подготовила воспитатель: Халявина М. А.

Саров 2016

Образовательные задачи :

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию „В гости к кошке“» размещена в разделах

1. Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, развивать равновесие.

2. Упражнять в лазании по лесенке – стремянке.

3. Учить прокатывать мяч двумя руками в воротики.

Оздоровительные задачи:

Формировать у детей правильную осанку, способствовать закаливанию детского организма.

Воспитательные задачи:

Стимулировать самостоятельное выполнение упражнений по речевой инструкции с небольшой помощью взрослого.

Индивидуальная работа:

Помочь Вике В., Артему Ф., в прокатывании мячей, при влезании по лесенке – стремянке помочь перехватывать руки Славе В., Илюше С.

Материалы и оборудование:

Игрушка – кошка, дорожки: с перешагиванием, со следочками, мячи (по количеству детей, лесенка – стремянка, воротики, обруч.

Ход занятия.

Дети входят в зал, их встречает кошка. Воспитатель спрашивает: Кто это? Дети: киска! Да, ребята, киска Мурка. Как кошечка песенку поёт? Мяу – мяу.

Вот какая кошечка, круглая мордашечка,

И на каждой лапке коготки царапки.

Помощник воспитателя уносит кошку на стульчик.

Вос – ль: Кошка Мурка в домике живет, деток в гости зовет,

По дорожке мы пойдем, к кошке Мурке в гости попадем.

Ходьба по дорожкам (со следочками, с перешагиванием через бревнышки).

Вос- ль: Шагают детки по дорожке, укрепляют свои ножки. Данил, выше ножки поднимай, через бревнышки шагай.

Дети ходят по дорожкам (2р, в конце кошка хвалит детей.

Общеразвивающие упражнения.

Вос – ль: кошка Мурка, мы будем сейчас играть, а ты смотри, какие мы ловкие, сильные, внимательные.

1. И. п. Стоя на полу, держать обруч двумя руками.

«Посмотрим в окошко»

Поднять обруч вверх, опустить (3 – 4р)

2. И. п. Стоя на полу, держать обруч двумя руками.

«Посмотрим на кошечку»

Присесть – выпрямиться (3 – 4р)

3. И. п. Лежать на полу.

«Длинные ножки»

Поднять ноги вверх и дотянуться до обруча, опустить ноги (2 – 3р)

Воспитатель от имени кошки хвалит детей :

МУР – МУР малыши, дружные, умные ребятки

Малыши, малыши сделали зарядку.

Вос – ль: Кошка Мурка, а ты любишь лазать по лесенке – стремянке? МУР – МУР, очень люблю, я и деток научу!

Воспитатель берет двоих детей, и они лазают по лесенке – стремянке, остальные с помощником воспитателя прокатывают мячи в воротики (2 – 3р)

Вос – ль: Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка.

Затем дети меняются.

Воспитатель хвалит детей от имени кошки : Мяу – мяу, ай да ловкие ребятишки.

Вос – ль: ребятки, а кошка Мурка хочет поиграть с вами, она будет бросать мячики, а вы догонять, хотите поиграть? Дети: да!

Воспитатель вместе с кошкой разбрасывает мячи из корзины, дети догоняют их, приносят (2 р)

Спокойная игра с ходьбой «Поищем кошку».

Помощник воспитателя прячет кошку за спину. Вос – ль приговаривает:

Кошка Мурка ушла гулять, будем мы её искать,

Может Мурка во дворе, или спит на ковре.

Поищем её. Дети спокойно идут и находят кошку, затем снова помощник воспитателя прячет кошку, дети находят её (2 – 3р)

Кошка хвалит детей : Ай да умные ребятки, какие вы ловкие, быстрые, молодцы!

Релаксационные упражнения:

«Погладим ножки», «Погладим ручки», «Погладим головку».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Одежда в жизни человека» Цель: Познакомить детей с историей возникновения одежды, вызвать интерес к предметам рукотворного мира прошлого, развивать мышление, речь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей шести лет «По дорогам сказок» Цель: приобщение детей к культуре чтения художественной литературы. Задачи: • Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок. •.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке» Выполнила: Солодунова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,5–2 лет «В гости к Золотой рыбке» Конспект по непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей 1,6-2 лет Тема: в гости к Золотой рыбке Педагог:.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Овощи» Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения. Лексическая тема «Овощи» Цель: обобщение знаний детей.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей с ОНР второго года обучения по лексической теме «Посуда» Цель: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к предметам посуды.

Конспект занятия для детей второго года обучения с нарушением слуха «В гости к петушку» Конспект занятия для детей 2-го года обучения с нарушением слуха Тема: В гости к петушку» Цель: повторить знакомые потешки, учить обыгрывать.

Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию речи детей второго года жизни» С 1,5 года до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Совершенствуются содержание и форма: значительно увеличивается объем.

Непосредственной образовательной деятельности по «Познавательному развитию» на тему «В гости к лесовичку» с детьми старшей Цель: • Воспитывать желание беречь и охранять природу; Программные задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни диких животных:.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 20:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Халявина (УИ 383112) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД