Мария Халявина
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №29/2 для детей раннего возраста «Рябинка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по физическому воспитанию
«В гости к кошке»
для детей 2г. ж.
Подготовила воспитатель: Халявина М. А.
Саров 2016
Образовательные задачи :
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию „В гости к кошке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
1. Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, развивать равновесие.
2. Упражнять в лазании по лесенке – стремянке.
3. Учить прокатывать мяч двумя руками в воротики.
Оздоровительные задачи:
Формировать у детей правильную осанку, способствовать закаливанию детского организма.
Воспитательные задачи:
Стимулировать самостоятельное выполнение упражнений по речевой инструкции с небольшой помощью взрослого.
Индивидуальная работа:
Помочь Вике В., Артему Ф., в прокатывании мячей, при влезании по лесенке – стремянке помочь перехватывать руки Славе В., Илюше С.
Материалы и оборудование:
Игрушка – кошка, дорожки: с перешагиванием, со следочками, мячи (по количеству детей, лесенка – стремянка, воротики, обруч.
Ход занятия.
Дети входят в зал, их встречает кошка. Воспитатель спрашивает: Кто это? Дети: киска! Да, ребята, киска Мурка. Как кошечка песенку поёт? Мяу – мяу.
Вот какая кошечка, круглая мордашечка,
И на каждой лапке коготки царапки.
Помощник воспитателя уносит кошку на стульчик.
Вос – ль: Кошка Мурка в домике живет, деток в гости зовет,
По дорожке мы пойдем, к кошке Мурке в гости попадем.
Ходьба по дорожкам (со следочками, с перешагиванием через бревнышки).
Вос- ль: Шагают детки по дорожке, укрепляют свои ножки. Данил, выше ножки поднимай, через бревнышки шагай.
Дети ходят по дорожкам (2р, в конце кошка хвалит детей.
Общеразвивающие упражнения.
Вос – ль: кошка Мурка, мы будем сейчас играть, а ты смотри, какие мы ловкие, сильные, внимательные.
1. И. п. Стоя на полу, держать обруч двумя руками.
«Посмотрим в окошко»
Поднять обруч вверх, опустить (3 – 4р)
2. И. п. Стоя на полу, держать обруч двумя руками.
«Посмотрим на кошечку»
Присесть – выпрямиться (3 – 4р)
3. И. п. Лежать на полу.
«Длинные ножки»
Поднять ноги вверх и дотянуться до обруча, опустить ноги (2 – 3р)
Воспитатель от имени кошки хвалит детей :
МУР – МУР малыши, дружные, умные ребятки
Малыши, малыши сделали зарядку.
Вос – ль: Кошка Мурка, а ты любишь лазать по лесенке – стремянке? МУР – МУР, очень люблю, я и деток научу!
Воспитатель берет двоих детей, и они лазают по лесенке – стремянке, остальные с помощником воспитателя прокатывают мячи в воротики (2 – 3р)
Вос – ль: Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка.
Затем дети меняются.
Воспитатель хвалит детей от имени кошки : Мяу – мяу, ай да ловкие ребятишки.
Вос – ль: ребятки, а кошка Мурка хочет поиграть с вами, она будет бросать мячики, а вы догонять, хотите поиграть? Дети: да!
Воспитатель вместе с кошкой разбрасывает мячи из корзины, дети догоняют их, приносят (2 р)
Спокойная игра с ходьбой «Поищем кошку».
Помощник воспитателя прячет кошку за спину. Вос – ль приговаривает:
Кошка Мурка ушла гулять, будем мы её искать,
Может Мурка во дворе, или спит на ковре.
Поищем её. Дети спокойно идут и находят кошку, затем снова помощник воспитателя прячет кошку, дети находят её (2 – 3р)
Кошка хвалит детей : Ай да умные ребятки, какие вы ловкие, быстрые, молодцы!
Релаксационные упражнения:
«Погладим ножки», «Погладим ручки», «Погладим головку».