Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»

Марина Солодунова
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в

младшей группе «В гости к Мишке»

Выполнила: Солодунова Марина Александровна

воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка -детский сад «Гусельки»

Цель: Формировать стремление к двигательной активности.

Задачи:

Обучающие: Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, упражнять ползать на четвереньках, перешагивать через гимнастические палки, подлезать

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

Развивающие: Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении, развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Воспитывающие: Воспитывать двигательную активность, ловкость.

Игровая задача: Воспитатель читает письмо от Мишки и выясняет, хотят ли дети пойти к Мишке в гости поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование: 4 конуса, 2 гимнастические палки «веточки», приклеенная на пол полоска «ручеёк», гимнастическая скамейка «мостик», дуга, игрушка «медведь», ёлочка, корзина с погремушками, угощение, письмо от Мишки.

Ход ООД:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, нам с вами пришло письмо,

Очень странное оно.

Конверт не похож на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал нам привет?

Загадка поможет найти нам ответ.

Загадка: Косолапы ноги, зиму спит в берлоге,

А летом гуляет, малину и мёд собирает.

Дети: медведь.

Воспитатель читает письмо: Привет, ребятишки- девчонки и мальчишки! Я на опушке леса в берлоге скоро лягу спать, а мне так хочется играть. Очень жду своих друзей, приходите поскорей!

Ну что, хотите отправиться в гости к Мишке?

На улице холодно, надо одеться потеплей. Обуваем сапожки, надеваем курточку, шапочку, варежки. В все готовы? Тогда становитесь за мной и в путь.

I.Вводная часть:

1. Ходьба за воспитателем.

По дорожке мы пойдём, в гости к мишке попадём.

Через веточки шагаем, ножки выше поднимаем.

Мы по мостику пройдём и друг друга не толкнём.

2. Бег за воспитателем.

А теперь наши ножки побегут по дорожке.

3. Ходьба за воспитателем.

Снова наши ножки идут по дорожке.

Ой, а это что такое? Наверно Мишка нам сюрприз приготовил.

Это погремушки- разноцветные игрушки. Надо в круг скорее встать, погремушки показать.

II. Основная часть:

ОРУ с погремушками

1. И. п. : ноги слегка расставить, руки с погремушкой внизу.

Выполнение: Погремушки поднимаем, смотрим на них, позвеним и опускаем, и. п. (3раза).

2. И. п. : ноги слегка расставить, руки с погремушкой внизу.

Выполнение: Стали детки приседать, погремушками стучать, и. п. (3 раза).

3. И. п. : ноги вместе, погремушки в согнутых руках перед грудью.

Выполнение: А теперь все вместе прыгаем на месте.

Прыжки чередуем с ходьбой. (3 раза).

4. Очень хорошо скакали и немножечко устали. Давайте отдохнём, воздух

лесной вдохнём. (3 раза).

Тихо, тихо мы пойдём –погремушки уберём. Надо дальше отправляться.

ОВД : 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Воспитатель: Ребятки, ручеёк на пути, надо через него пройти. На улице

холодно, вода замёрзла, ручеёк покрылся льдом. Посмотрите, как он блестит.

По льду мы не пойдём - это опасно. Давайте через ручеёк перепрыгнем.

Посмотрите, как я это сделаю: подойду к ручейку, слегка согну ноги в коленях, руки на поясе, чуть наклонюсь вперёд, оттолкнусь и прыгну.

Показ воспитателя.

Показ одного из детей.

Выполнение всеми детьми (3 раза)

2. Подлезание под дугу.

Воспитатель: Ребята, у нас на пути ещё одно препятствие. Сильный ветер погнул дерево, вот какая дуга получилась. Становитесь на четвереньки, спинку прогните и под дугой проползите.

Вот мы и пришли. Что надо Мишке сказать?

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: Здравствуй, детвора, я вас ждал, играть пора.

3. Подвижная игра «Мишка, Мишка, что ты спишь?»

Мишка сидит на стулике. Дети с противоположной стороны идут к нему

шагом и говорят:

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай!

Вместе с нами поиграй!

Воспитатель берёт Мишку, «Мишка» спросонок рычит, дети убегают. (2-3 раза)

Мишка: Ну, ребята, молодцы, наигрался от души. Вот вам угощение –прянички

медовые. А мне спать пора, до свидания, детвора.

Дети: Спасибо! До свидания!

III. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что вы расскажете

маме и папе? К кому ходили в гости? (К Мишке). Что встретили на пути? (Веточки, мостик, погремушки, ручеёк, дугу).

Чтобы быстрее добраться до детского сада поедем на поезде.

Дети «едут» и поют песню:

Вот поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух-чух-чух-чух-чух-чух,

Бежит паровоз.

Домой в детский садик ребят он привёз.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке»Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке» Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Путешествие к мишке»Конспект составила: - воспитатель.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Силу развивай» (старшая группа) Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми Группа: старшая Тема: «Силу развивай».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» Цель. Ознакомление детей с окружающим миром. Программные задачи. Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в Спортландию» Задачи: 1. Обучающие: - способствовать формированию и развитию знаний о спорте; - продолжать учить выполнять ходьбу и бег с заданием, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление.

Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию с использованием здоровья сберегающей технологии «Дыхательная.

Конспект организованной — образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гости к хозяйке луга» Тема: «В гости к хозяйке луга» Цель: закрепление знаний детей о насекомых. Интеграция образовательных областей: «Познание (формирование.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. «Число и цифра 4» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. «Число и цифра 4».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему Дары Осени Тема: «Дары Осени». Возрастная группа: Вторая младшая группа. Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: организованная.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД