Папки-передвижки

Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию

Юлия Кузьмина
Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект Организованной образовательной деятельности

По физическому воспитанию с использованием здоровья сберегающей технологии «Дыхательная гимнастика» (Стрельникова)

Старшая группа группа.

«Цветок Здоровья»

Выполнила:Гаджибекова Ю. М

Дети заходят в зал на экране «Фея винкс печальная»

Воспитатель : Ребята посмотрите какая девочка! Только почему- то она грустная

Публикация «Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию» размещена в разделах

голос феи, ребята я заболела но мене пчелка мая сказала что есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Мне сказали волшебные врачи если я его не понюхаю то мои крылышки больше не когда не смогут меня поднять и я буду часто болеть. Ребята помогите мне пожалуйста найти этот цветок.

Воспит. А где же искать этот волшебный цветок? Где находится эта страна Неболейка?

Второй слайд голос

Фея. я дам вам в путь волшебный клубочек он укажет вам дорогу к цветку здоровья и подскажет как пройти препятствия попадающиеся на вашем пути

Воспитатель : В дороге нужно быть внимательным - в путь! Фея ты дождись нас, мы принесем тебе цветок.

I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.

Первое препятствие

Для того чтобы попасть в волшебную страну нужно пройти по волшебным камням на носочках.

Второе препятствие необходимо держать руки за головой и на пяточках пройти по волшебным дорожкам

Смотрите, кажется на пути стоят пеньки их нужно обойти. Ходьба змейкой.

Посмотрите, на этой тропинке совсем нет препятствий, а нам нужно быстрее добраться до страны, может побежим?

Ух устали, необходимо отдышаться, чтобы сердце успокоилось. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

Здоровье заберегающая технология: «Ветер»

Сколько цветов на полянке, как они пахнут!давайте понюхаем их, может среди них есть наш цветок?.

И. п –основная стойка. Сделать полный выдох носом, втягивая в себя живот и грудную клетку.

1 сделать полный вдох,выпячивая живот.

2 задержать дыхание на 3-4 сек.

3 сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами. 5 раз

На пути указатель с табличками

Дети стоят в одной шеренге. Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».

«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».

Воспитатель : Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо

Воспитатель : А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Воспитатель : Тогда вперед.

II часть.

Смотрите, впереди три ручья, мы сможем через них пройти только разделившись на три команды. В конце ручьев педагог замечает корзину с мячами. Вот клубочек мне говорит, что необходимо с ними выполнить упражнения, чтобы продолжить путь.

И, п. : 1-2-руки в стороны, вверх, 3-4-опуститъ руки вниз, вернутся в исходное положение. То же левой рукой(5-7 раз).

И. п. : ноги на ширина ступни, мяч в правой руке. 1-2поднять в правую согнутую ногу, переложить под ней мяч в левую руку; 3-4-вернуться в исходное положение. Так же переложить мяч в правую руку (6раз).

И. п. : ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1-присесть, руки вперед, переложить мяч в левую руку; 2вернуться в исходное положение(5-6раз).

И. п. : стоя на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-3-прокатить мяч вправо от себя (по прямой); 4взять мяч, выпрямиться, переложить его в левую руку. Тоже влево (3-4раза).

И. п. : сидя, ноги вместе прямые, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади, 1-2поднять прямые ноги вверх, скатить мяч, поймать; 3-4вернуться в исходное положение. Выполняется в среднем темпе (5-6 раз).

И. п. : основная стойка, мяч в обеих руках внизу. Подбросить мяч и поймать (2-3 раза).

И. п. : основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на правой и левой ноге с поворотом вправо и влево на счет воспитателя 1-8 (3-5раз).

Ну вот и справились, пора нам дальше в путь.

Основные виды движений (препятствие) пролезание через норки

А сейчас на пути ещё сложнее задания нежно пролезть через пещеры

Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза,

Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.

Теперь пролезаем через мостик, не пойдем по нему чтобы не упасть.

Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.

Воспитатель : Молодцы, все препятствия преодолели.

Давайте отдохнём и поиграем.

Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.

Подвижная игра «Витаминки»

Зал (организм человека). У детей круги разных цветов. Во время болезни вам мама дает витамины разных цветов, чтобы укрепить ваш организм, т. е убить микробы внутри вас. Эти витамины (круги) расположенных по залу. А я буду микроб. Звучит музыка. Вы витамины, находите свои цвета во время музыки, перестает музыка, микроб хочет вас заразить микробами. Мы узнаем, кто же самый ловкий, быстрый, внимательный.

Воспитатель : Молодцы. Ой кажется цветок «здоровья» распустился, но запах какой-то знакомый. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндер-сюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?

Дети: Чесноком.

Воспитатель : Запах чеснока отпугивает ужасные микробы, и почуяв этот запах они к вам близко не подойдут. Нам можно возвращаться назад, но времени у нас не осталось. Волшебный клубок предложил вернуть нас к фее по волшебству. Закрыли глаза и произнесли волшебные слова:

Бибеди,бобеди, Бумс (Повторить три раза при этом закрыв глаза)

Вот и Фея. Мы принесли тебе цветы здоровья, теперь ты снова будешь здорова и сможешь летать. А нам пора в детский сад, до свидания!

Рефлексия

Ребята, я забыла как называлась та страна в которой мы с вами побывали?

Для чего мы в неё пошли? Какое доброе дело мы сегодня сделали?

Есть ли у нас с вами такой цветок? Что мы можем сделать, чтобы он был с нами всегда и убивал микробов?

Что еще можно делать с чесноком, чтобы быть здоровыми?

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию «Наша дружная многонациональная группа» Конспект организованной образовательной деятельности по патриотическому развитию Тема «Наша дружная многонациональная группа» Интеграция.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Силу развивай» (старшая группа) Конспект непосредственной (организованной) образовательной деятельности по физическому развитию с детьми Группа: старшая Тема: «Силу развивай».

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Прогулка на стадион» Цель: содействовать всестороннему гармоничному развитию личности ребенка, укреплять здоровье, развивать двигательные способности воспитанников.

Конспект организованной образовательной деятельности Вид деятельности: творческая, продуктивная Тема: «Пластилиновая сказка» Воспитатель: Аксёнова Светлана Николаевна Возрастная группа: подготовительная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Воздух-невидимка» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по познавательно - исследовательской деятельности. Тема:.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Путешествие в Спортландию» Задачи: 1. Обучающие: - способствовать формированию и развитию знаний о спорте; - продолжать учить выполнять ходьбу и бег с заданием, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки» .

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе 10.05.2017 Воспитатель: Прохорова Е. О Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в средней группе Тема.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по речевому развитию «Весенние происшествия». Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Как мы расколдовали лесной театр». Интеграция областей: «Познание», «Развитие речи», «Физическая культура», «Музыка». Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию
Опубликовано: 11 августа 2017 в 17:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Организованной образовательной деятельности По физическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузьмина (УИ 312779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД