МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки»

Анна Чуб
Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развитие наглядно-действенного мышления, стимулирование поиска новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек,предметов быта)

Задачи:

Образовательная : поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение,высказываться. Учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета и совершенствовать уровень накопленных практических навыков. Побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Развивающая: развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры.

Воспитательная:побуждать детей к проявлению заботы об игрушках, воспитывать желание помогать игрушкам.

Материалы и оборудование:самодельная книжка-раскладушка со съёмными объёмными деталями,песочный планшет "Студио Color",ёмкость с водой,мячи,предметы для вылавливания из воды, салфетки разного цвета,игрушки по количеству детей.

Моделирование игровой ситуации

Воспитатель подходит к играющим детям с книгой в руках. Титульный лист оформлен яркими плоскостными фигурками.

-Вы хотите посмотреть,кто живёт в этой книжке?

Открывается первая страница.

-Давайте потянем за ленточку (дети при помощи воспитателя достают героя).

-Кто это?

-Мишка.

-А почему он такой грустный?

-У мишки нет одной лапки.

-Помогите мне рассказать про мишку. (чтение стихотворения А. Барто "Мишка"). Как же помочь нашему мишке? У нас есть шнурок,при помощи которого мы можем прикрепить оторванную лапку (воспитатель привязывает лапку при помощи шнурка). Мишка был грустный,а теперь какой?

-Весёлый.

-А почему он стал весёлым?

-Мы ему помогли и пришили лапку.

-Открываем следующую страницу (девочка плачет у водоёма).Кто это?

-Девочка Таня.

-Как вы думаете,почему она плачет (уронила в речку мячик).Расскажем стихотворение о Тане (чтение стихотворения "Таня" А. Барто)

Игровая ситуация в мокрой зоне.

-Посмотрите,речка глубокая,берега высокие,рукой мяч не достанешь. Как мы Тане поможем мяч достать?Выберете предметы,которые помогут вам достать мячи)подвести детей к тому, что достать мяч можно разными предметами:палкой,ложкой,ситом. Дети подходят к мокрой зоне,достают мячи,находящиеся в ёмкости с водой).

-Какой мяч вы достали из воды (мокрый)

-Что надо сделать,чтобы мяч был сухим (вытереть салфеткой) Возьмите салфетку такого же цвета,как и мячики (дети подбирают салфетку по цвету мяча и вытирают мячи. Воспитатель переставляет мяч на объёмной странице книги из речки в Танину ручку и убирает слёзы с её лица)

-Вы хотите оживить следующую страницу (открывается страница и появляется зайка на скамейке) Кто это (зайка).Что случилось с нашим зайкой,мы можем узнать из стихотворения. Давайте вместе расскажем про зайку (чтение стихотворения "Зайка" А. Барто) Бедный зайка, какой он мокрый. Вам жалко зайку?Нужно ему помочь. Только как (вытереть полотенцем, посушить феном,завернуть в одеяло, посушить на солнышке).Отлично!Как хорошо вы догадались посушить зайку на солнышке. Давайте нарисуем солнышко.

Воспитатель подводит к планшету "Студио Color"

-наши пальчики стали художниками и рисуют солнышко на песке.

Воспитатель рисует круг, дети рисуют лучики и читают потешку "Солнышко-вёдрышко"

-Посмотрите,какое замечательное солнышко у вас получилось.

Воспитатель переворачивает страницу,а на ней весёлый зайка.

-Наш зайка стал весёлый и сухой. Вот наша книжка и закончилась. Кому мы сегодня помогали (мишке, Тане,зайке).А почему вы им помогали? Потому что,вы их любите и бережно относитесь к ним. Игрушки тоже вас любят. Посмотрите,сколько игрушек пришло к вам в гости. Хотите с ними потанцевать? Выберите себе любую игрушку и потанцуйте с ней. (дети выбирают себе игрушку и под музыку танцуют с ней).

-Как весело вы танцевали со своими игрушками!Молодцы!

Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством проектной деятельности. Проект о воде Участники проекта: родители, воспитатели и дети младшей группы. Продолжительность проекта: 1,5 месяца Сухомлинский В. А. говорил: "Оставляйте.

Конспект организованной образовательной деятельности «Покатаем игрушки в машине» Цель. 1 .Воспитывать интерес к игре. Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними. 2. Учить производить с игрушками знакомые.

Формирование навыков проектной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС Тема: «Формирование навыков проектной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» СОДЕРЖАНИЕ 1. Актуальность метода.

Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности Гражданское и патриотическое воспитание младших дошкольников через организацию проектной деятельности. МКОУ «Чатлыковская СОШ» Чатлыковский.

Конспект организованной образовательной деятельности Вид деятельности: творческая, продуктивная Тема: «Пластилиновая сказка» Воспитатель: Аксёнова Светлана Николаевна Возрастная группа: подготовительная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Осенняя мастерская» Вид организованной образовательной деятельности: художественно-творческая, продуктивная Тема «Осенняя мастерская» Цель. Создание условий.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Мои любимые игрушки» Программное содержание. Ознакомление с нетрадиционной техникой изображения крупой. Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать.

НОД «Любимые сказки» в рамках проектной деятельности «В мире сказок В. Сутеева» НОД «Любимые сказки» в рамках проектной деятельности «В мире сказок В. Сутеева» Возрастная группа: средняя группа. Цель: обобщить знания.

Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников Реализация интегрированного подхода в проектной деятельности младших школьников Цель : определить психолого-педагогические условия реализации.

Содержание организованной образовательной деятельности по ознакомлению с неживой природой дошкольников Содержание организованной образовательной деятельности по ознакомлению с неживой природой дошкольников С самого рождения детей окружают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки»
Опубликовано: 21 июня 2017 в 19:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по проектной деятельности младших дошкольников «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чуб (УИ 541060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД