МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке» (1 фото)

Томина Мария
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Ознакомление детей с окружающим миром.

Программные задачи.

Формировать знания об окружающем мире, о домашних и диких животных; навыки чёткого, ясного, громкого произношения знакомых слов, обозначающих предмет и его назначения.

Учить правильному произношению звука «к».

Развивать у детей познавательные способности, мелкую моторику

слуховое восприятие, внимание, память, интерес к природе.

Воспитывать интерес и любовь к природе, к животному миру, чувство коллективизма и удовлетворения от совместной работы.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к мишке-топтыжке“» размещена в разделах

Предшествующая работа с детьми. Рассматривание иллюстраций о домашних и диких животных; чтение художественной литературы по данной теме; беседы о диких и домашних животных.

Музыкальный репертуар. Фонограмма музыки.

Оборудование. Ноутбук

Демонстрационный материал. Мягкая игрушка мишка, сундучок, курочка, петушок, цыплёнок, шапочки цыплят, игрушки из игрового уголка: тарелочка, чашка, утюг, кукла, мишка, зайка.

Декорация. Деревья (берёза, ёлка, пенёчки, домик.

Ход НОД

1. Организационный момент

«Здравствуйте» (становление эмоционального контакта)

-Ребятки подойдите ко мне. Сейчас мы с вами поздороваемся,

посмотрите все на меня.

(Под тихую музыку читаю стихотворение. Дети выполняют движения.)

Здравствуй, солнце золотое (руки вверх с растопыренными пальцами) Здравствуй, небо голубое (дети рисуют облака в небе)

Здравствуй, вольный ветерок (дети тихонько дуют друг на друга)

Здравствуй, миленький дружок (дети гладят по голове)

Здравствуйте я вам скажу, всех я вас приветствую (кланяюсь)

Ребятки, а к нам сегодня гости пришли, давайте поприветствуем их.

Здравствуйте гости дорогие! (протягивают руку вперед).

- Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, то на столе увидела, вот это письмо. Посмотрите,какое оно загадочное, а вы хотите узнать от кого оно.

Ответы детей : (Да)

-Давайте посмотрим. Ой, ребята, а мы не сможем открыть его, пока не отгадаем загадку, послушайте её

Летом ходит без дороги.

Возле сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге.

От мороза, прячет нос.

Кто это.

(медведь)

-Правильно, это медведь. А теперь можем прочитать письмо.

Дорогие ребята, я вас приглашаю к себе в гости. (Мишенька- медведь). Ну, что ребятки пойдём в гости.

Ответы детей: (Да)

- Хорошо, тогда в путь. (звучит музыка)

По дорожке, по дорожке, зашагали наши ножки.

Топ-топ-топ- топ!

Топ-топ-топ-топ!

Вот и пришли в гости

Все детишки к Мишке

2. Сюрпризный момент

- Детки, вот и вышли мы с вами на полянку, на полянке растет травка, какого она цвета?

Дети. Зеленая.

Воспитатель. А что еще здесь растет?

Дети. Цветы.

Воспитатель. Покажите, как цветочек спит и распускает лепестки

Пальчиковая игра «Цветочки»

Наши алые цветочки поднимают кисти рук вверх

Распускают лепестки. машут руками

Ветерок чуть дышит –

Лепестки колышет.

- Ребятки, а посмотрите, на поляне ещё Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с ним : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости пришли(см. приложение №1).

- Здравствуйте дорогие детки, а я вас ждал и приготовил сюрприз.

-Мишенька, а что ты нам приготовил?

- Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка. Да разные игрушки. Я не знаю, как с ними играть.

-Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Игра «Волшебный сундучок»

-Ребятки, а вам интересно посмотреть, что-же в сундучке у мишки. Вова, ты хочешь узнать, какие там игрушки, тогда загляни в сундучок и вытащи игрушку. (см. приложение№1)

(Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.)

1. Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

2. Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

3. Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

4. Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладить, показать действие).

5. Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

6. Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…»

Последней достаю Мишку (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Как он ходит? Покажите, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

-Ребятки, а наш мишка живёт в лесу, давайте это покажем (подносим кулачок ко рту и дуем на него, разжимая ладошку).

Пальчиковая игра «Деревья в лесу»

Ручки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Вниз опустили, кисти встряхнули –

С травки сбиваем росу.

Ручки подняли, плавно помашем –

Вечер качает листву.

В сторону ручки, плавно качаем –

Это к нам птицы летят.

Как они сядут. Тоже покажем –

Крылышки сложим назад.

Ребятки,посмотрите, а что ещё есть у мишутки

Правильно, кирпичик – какой? Для чего? Что строить? ( Ответы детей : "дорожку, гараж, забор, дом. ")

-Дети, а Мишка мне тихо говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил?

Ответы детей: (да).

Мишка показывает домик.

- Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (зеленый) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи).

Ответы детей – (цыплята).

- Давайте посмотрим, откроем двери. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? (Жёлтые). Что им курочка говорит? (Ко-ко-ко – не ходите далеко). Следить, чтобы все дети чётко произносили «ко-ко-ко». Ребята, а вы хотите поиграть в игру.

Ответы детей:(да). Я буду курочка, а вы мои цыплятки (одеваю наголовники цыплят).(см. приложение №1)

Игра «Вышла курочка гулять»

-Ребята, а наши цыплятки проголодались. Давайте покормим их – дети показывают как. Кормят курочку.

Пальчиковая игра «Ладушки, ладошки»

Курочке-пеструшечке – накрошили крошечки

Вот какие ладушки: ладушки, ладошечки.

-Мишка показывает другой домик.

Дети,а какого цвета этот домик. (жёлтый).

Сейчас мы с вами узнаем кто живёт в этом домике. Дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?"( Слышится: "Ку-ка-ре-ку")

-Кто там, ребята? Кто там кричит?

Ответы детей:(Петушок-золотой гребешок.)

- Давайте посмотрим (открываю двери и достаю петушка).

Какой у него гребешок? (Красивый, красный)

-Давайте покажем петушка. Вот какой у него гребешок.

Пальчиковая гимнастика «Петушок»

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй»!

А сейчас мы с вами и петушку насыплем зёрнышки. Клюй, петушок ( дети повторяют:"Клюй, клюй").

-Спасибо, тебе Мишка, за игрушки-зверушки, они были интересными

3. Рефлексия

- Ребята, кого мы видели у Мишки?

Курочку – ко-ко-ко,

Петушка – ку-ка-ре-ку,

Цыплят – пи-пи-пи.

В какую игру играли?

Какие еще игрушки видели у мишки?

А теперь нам пора, возвращаться в свою группу

-Ребятки, давайте помашем Мишутке ручкой и скажем: «до свидания».

-До свидания, Мишенька- медведь

-До свидания, детки, приходите ко мне ещё, я буду рад встречи с вами. А сейчас возьмите вот эту корзину,в ней для вас угощенья.

-Спасибо, Мишка.

По дорожке, по дорожке зашагали наши ножки.

Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ!

Вот и пришли наши детки к себе в группу.

Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки.

Ответы детей : (да).

Угощаю детей мёдом.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке». Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке». Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «В гости к Степашке» Конспект непрерывной образовательной деятельности 1мл группы. Открытое мероприятие для родителей. «В гости к Степашке». Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Воспитанные дети» Цели:Расширять представления детей о правилах культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Задачи:1. Социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Угощение для кукол» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Угощение для кукол».Цель:Расширять знания детей о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла». Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Кукла в гости.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: «В гости к нам.

Спортивный праздник «В гости к Мишке-Топтыжке». Младшая группа Спортивный праздник «В гости к Мишке - Топтыжке». Младшая группа. Подготовила: инструктор по физической культуре Дамбраускене Алена Вячеславовна.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»
Опубликовано: 8 июня 2017 в 23:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке-топтыжке»» (включая файлы) размещена пользователем Томина Мария (УИ 1207370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД