Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Воспитанные дети»

Светлана Марьясова
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Воспитанные дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Расширять представления детей о правилах культурного поведения в детском саду, дома, на улице.

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

- Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице;

- Развивать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

- Развивать желание помогать друг другу, играть дружно.

2. Речевое развитие:

- Формировать умение отчетливо произносить слова, короткие фразы;

- Формирование грамматического строя речи;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста „Воспитанные дети“» размещена в разделах

- Активизировать словарный запас слов (воспитанный, плохо, хорошо, поступок).

3. Физическое развитие:

- Развивать умение ходьбы в заданном направлении, не натыкаясь друг на друга.

4. Художественно-эстетическое развитие (рисование):

- Формировать желание доделывать работу до конца;

- Правильно держать кисточку.

Предварительная работа:

- Рекомендовать родителям вместе с детьми беседовать о том, как быть воспитанными;

- Чтение русских народных сказок "Волк и семеро козлят", "Гуси лебеди", "Два жадных медвежонка", "Лиса и заяц", стихотворение Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо", рассматривание иллюстраций из серии "Что такое хорошо и что такое плохо".

Материал:

- иллюстрации "Что такое хорошо и что такое плохо";

- краска желтого цвета;

- кисточки;

- палитра;

- картинки (смайлики);

- презентация;

- цветы из бумаги;

- книга О. Журавлева, О. Сазанова "Правила поведения для воспитанных детей".

Ход:

- Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся! (Дети здороваются)

- Ребята, встаем в круг и поздороваемся друг с другом! А что нужно сделать, чтобы у нас поднялось настроение! (ответы детей)

Все скорее встаньте в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы у нас у всех было хорошее настроение весь день.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну воспитанных детей. Давайте вы возьметесь за руки, закроете глазки, посчитаем до трех и перенесемся в новую страну - страну воспитанных детей. Глаза открываем.

- Ой, как красиво в этой стране кругом цветы.

- Ребята, скажите, пожалуйста, что означает воспитанный? (ответ детей)

- Правильно воспитанный человек не делает плохих поступков, всегда вежлив.

- Так давайте мальчики, пожалуйста, соберите эти красивые цветы и подарите нашим хорошим девочкам. А девочки скажут спасибо. Умнички!

- Присаживайтесь на стульчики, я вам хочу почитать хорошую книжку "Вежливые звери".

- А как вы думаете, хорошие поступки они совершают и воспитанные ли они? (ответы детей)

- Ребята, а сейчас мы с вами пойдем на коврик и поиграем в игру "Что такое хорошо, а что такое плохо". Я вам показываю картинки, а вы подбегаете и говорите где хорошо, а где плохо. (ответы детей)

Молодцы хорошо поиграли!

- Ребята, скажите, пожалуйста, а мы всегда совершаем хорошие поступки или иногда поступаем плохо. Давайте вспомним, какие волшебные слова говорят воспитанные дети. (Дети садятся на стульчики и смотрят презентацию.)

Ребята вы молодцы, я думаю, теперь хороших поступков в нашей группе будет больше чем плохих.

А сейчас мы с вами раскрасим наших человечков, чтобы они были яркими и красивыми, и чтобы у нас было настроение самое лучшее. (Дети садятся за столы и раскрашивают смайлики желтым цветом.)

Какие вы молодцы, как у вас красиво все получилось, теперь у вас настроение очень хорошее. А когда настроение хорошее тогда и поступки становятся хорошими.

Детки, а теперь идем на коврик. Закрываем глазки и отправляемся из страны воспитанных детей обратно в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Благословляю Вас - леса!» Цель: Воспитывать духовно- нравственные качества, через формирование интереса к родному краю, окружающей.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет Ребята, я вас приглашаю сегодня в путешествие. В путешествие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Угощение для кукол» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Угощение для кукол».Цель:Расширять знания детей о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весна-красна» Конспект Непрерывной образовательной деятельности Для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Весна-красна» С использованием познавательной,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников старшего дошкольного возраста «Обитатели моря» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Счастливая зыбка» (для детей среднего дошкольного возраста) Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания детей о традициях русского народа; • Поддерживать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые лягушата» для детей среднего дошкольного возраста Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Продолжать учить детей овладевать приемами считания, многократного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщать детей к бережному отношению к природе. Задачи: Образовательные Продолжать знакомить детей с перелетными птицами;.

«Дружат дети на планете» — конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружат дети на планете». Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Воспитанные дети»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 22:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей раннего возраста «Воспитанные дети»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Марьясова (УИ 270996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД