Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые лягушата» для детей среднего дошкольного возраста

Алышева Надежда
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые лягушата» для детей среднего дошкольного возраста

Задачи с интеграцией образовательных областей

Познавательное развитие:

• Продолжать учить детей овладевать приемами считания, многократного складывания;

• Побуждать детей использовать поделки в игре;

• Учить дополнять поделку аппликацией (глаза).

Речевое развитие:

• Закреплять умение связно, последовательно излагать свои мысли;

• Упражнять в постановке вопросов с вопросительными местоимениями «чей, чья, чье, чьи?».

Социально-коммуникативное развитие:

• Совершенствовать трудовые умения ребенка;

• Воспитывать бережное отношение к животным.

Физическое развитие:

• Предупреждать утомляемость воспитанников;

• Удовлетворять потребность детского организма в двигательной активности.

Оборудование:

• Два лягушонка (изготовлены техникой оригами, образец лягушонка, квадратные листы зеленой бумаги разных оттенков.

Предварительная работа:

• Чтение сказки «Две лягушки»

• Рассматривание иллюстраций с изображением зеленоводных

• Прослушивание музыкального произведения А. Филипенко «Две лягушки»

• Складывание квадрата по диагонали и треугольника пополам.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам расскажу сон, который мне приснился сегодня ночью.

Каталась я на лыжах с горы. Гора была невысокая, но длинная-предлинная, и кататься можно было далеко-далеко. Неожиданно одна лыжа за что-то зацепилась, и я упала в большой сугроб.

Я попыталась встать. И увидела, что попала в чей-то снежный домик-кругом были снежные стены, посреди снежный стол, а в углу две снежные кроватки. И я стала внимательно все разглядывать.

А тут и хозяева объявились – две симпатичные лягушки, Гуша и Кваша. Увидев меня, они испугались. Но потом Гуша и Кваша бояться перестали, познакомились со мной и рассказали о себе.

Гуша и Кваша жили около синего ручья, того самого, что даже зимой не замерзает, и захотелось им однажды узнать, какой бывает зима. Вообще то все лягушки в это пору впадают в спячку, но Гуша и Кваша решили не спать и все-все увидеть своими глазами.

И увидели – листья с деревьев облетели, трава почернела и снег пошел, белый, пушистый. А главное, холодно стало, так холодно, что бедные лягушки чуть было не замерзли. Но тут им заяц знакомый повстречался и пообещал свою старую серую шерстку отдать. Как только новой, беленькой, обзаведется.

Так у Гуши и Кваши шубки появились, им теперь никакой мороз не страшен был.

- А как же вы в этом снежном доме живете? Неужели не холодно?

- удивилась Я.

- Совсем не холодно, засмеялись подружки.

-это нас Мишка научил такой домик сделать. Он ведь тоже всю зиму в берлоге снежной спит и не мерзнет. Они хотели еще что-то мне сказать, но не успели, я проснулась.

Сюрпризный момент: неожиданно открывается дверца шкафа, и появляются два лягушонка (изготовленные по технике оригами).

Лягушата: здравствуйте ребята (плачут). Злой ветер разрушил наш домик, где нам теперь укрыться от снега и холода. Вдвоем нам быстро новый домик не построить.

Воспитатель: Гуша и Кваша, не волнуйтесь, ребята вам сделают красивых и добрых друзей.

Физкультминутка.

Воспитатель: устали сидеть ребята, что ж, тогда в путь:

Зашагали ножки дружно по дорожке,

Раз-два, раз-два, дружно по дорожке,

Побежали ножки дружно по дорожке,

Раз-два, раз-два, дружно по дорожке.

Устали ножки, остановились и увидели елочку, смотрят на нее и радуются.

- Ура! (руки вверх и хлопки).

- Елка вот такая маленькая! (дети приседают и касаются руками коленок).

- Детишки вот такие большие (встали руки вверх).

- Налетел ветер, закачалась елочка, вот так! (наклоны вправо-влево).

- Вдруг пошел снег. Дети стали ловить снежинки, вот так. (прыжки вверх).

- Каждый поймал снежинку-пушинку (повороты вправо-влево)

- И сами закружились, как снежинки.

Воспитатель: Ну вот, ребята, погуляли, а теперь давайте выполним свое обещание.

Воспитатель: предлагаю рассмотреть детали лягушонка.

Воспитатель: Обращаю внимания детей, что маленькие лягушата светло-зеленого цвета, а взрослые лягушки темно-зеленого цвета. Показываю последовательность сгибания бумаги.

Самостоятельная деятельность детей.

Складывание «лягушки» дети осуществляют самостоятельно с небольшими комментариями воспитателя.

Детям, которые затрудняются в работе, оказывается индивидуальная помощь. В конце НОД все работы выставляются вокруг «лягушат» и подводится итог.

Итог:

Посмотрите, сколько лягушат мы сделали, а для чего мы их делали?

Что было трудно? А что было легко делать?

Что вам запомнилось в сегодняшней истории?

Что больше понравилось?

Публикации по теме:

«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста«Веселые будильнички» Музыкальная игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: развитие динамического слуха младших дошкольников. Задачи: реагировать на динамические градации музыкального произведения, используя.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «День из жизни солдата» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего возраста «День из жизни солдата» Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Транспорт". Конспект составлен по программе "Открытия". Занятие проводится.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Волшебный квадратик.» Название : «Волшебный квадратик». Цель: закреплять навыки конструктивной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - продолжать учить выполнять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Конспект НОД в старшей группе Аппликация «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Веселые матрешки» Цель: изготовить с детьми матрешек с использованием конфетных фантиков. Задачи: • Образовательные: - учить детей методом срезания углов.

Конспект занятия в бассейне «Мы дружные ребята-веселые лягушата!» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: формировать у детей среднего дошкольного возраста интерес к плаванию через игры и упражнения в бассейне. Задачи: - повышать активность.

Краткосрочный проект для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Веселые игры и забавы» ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Цели проекта: - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта;.

Сценарий интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна пришла» Сценарий интегрированной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Весна пришла"а» [/b] Автор: Князева Ирина.

Занятие по безопасности детей на воде для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) «Веселые лягушата» Цель: Сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде. Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Земноводные, рептилии
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые лягушата» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 23:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о творческих работах по теме недели «Народные промыслы»
ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ" ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Расширить знания детей о народных промыслах: гжельской,...
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»
Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием ( отрывать от листа бумаги...
Акция «Дерево добрых пожеланий»
Делать добрые дела и самому получать от этого удовольствие, вот простой и мудрый смысл проявления доброты. Чтобы люди не забывали о том, как важно...
Консультация для педагогов о пользе написания писем
23 января - Международный день письма Всё реже и реже мы пишем письма друг другу. Много, слишком много новых технологий пришло на смену старому...
Фотоотчёт об ООД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
Для закрепления умений дифференцировать предметы по величине как нельзя кстати подходит аппликация "Снеговик". Действительно, какую же ещё композицию...