Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке».

Марина Устюгова
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке».

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке».

Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь. Развивать умение различать количество предметов (много – один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Продолжать учить различать основные цвета; развивать умение различать геометрические фигуры (квадрат, треугольник); различать форму предметов (кубики, шарики); развивать умение различать размер предмета (большой – маленький) и обозначать сравнение в речи; Способствовать появлению в словаре обобщающих понятий (животные); узнавать домашних и диких животных; учить детей отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», «Что делает?», «Какой – какая?», «Где?», «Куда?»

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к мишке“,» размещена в разделах

Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал:костюм Маши, тазик с водой, поднос (или квадрат искусственного газона, цветные бумажные лодочки на каждого ребенка, белая лодочка для Маши; большие ели, домик с загоном, животные (волк, лиса, заяц, медведь, корова, лошадь, собака, свинья); кубики большие и маленькие и большие и маленькие шары (мячи, корзина; шифоновые квадратные салфетки;сервированный стол с самоваром, заготовка корзины с наклеенным двухсторонним скотчем, раскраски ягоды малины ;большой плюшевый медведь, угощение для детей.

Ход.

Организационный момент.

В – ль: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей- они пришли посмотреть на вас, как вы выросли. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Молодцы. Давайте покажем нашим гостям, как мы умеем плавать на лодочках. Воспитатель читает стихотворение О. Новиковской:

Кто там в лодочке плывет,

Кто там песенку поет?

Входит Маша:

-«Я на лодочке плыву,

Звонку песенку пою».

По ходу чтения стихотворения вместе с воспитателем изображают лодочки : прижимают ладони друг к другу, слегка приоткрывая их и отводя большие пальцы в стороны.

В – ль: посмотрите, ребята, кто это к нам приплыл на лодочке?

Дети: Маша.

В – ль: верно. Давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются.

Маша: Ой, ребята, как хорошо, что я вас встретила!

В – ль: Что случилось, Маша?

Маша:сегодня у Мишки день рождения, а я совершенно забыла про это. Поможете мне приготовить Мишке сюрприз на день рождения?Пожалуйста!

Дети: да.

Маша: Я приглашаю вас в гости. Вы помните, где живет мишка?

Дети: в лесу.

Маша: верно, отправляемся в лес! Идите за мной – я покажу вам дорогу.

Делают круг, маршируя с высоко поднятым коленом.

Маша: Ой, озеро – какое оно стало большое! Нам его не перейти – давайте его переплывем.

Маша снимает салфетку с подноса и спрашивает, что на подносе. (Лодки). Сколько лодочек?

Дети: много.

Воспитатель берет одну из них и пускает в тазик с водой.

В – ль: Что делает лодочка?

Дети: плавает.

В – ль: Где плавает лодочка?

Дети: в тазике по воде.

В – ль: Сколько лодочек плавает?

Дети: одна.

В – ль: Сколько лодочек на подносе?

Дети: много.

Маша: Моя лодочка поплыла и ваши лодочки за ним. Возьмите лодочку для себя и пустите ее в таз. Сколько лодочек теперь плавает?

Дети: много.

Маша : ребята, расскажите у кого какого цвета лодочки – я что – то все цвета забыла?

Маша спрашивает у каждого ребенка цвет его лодочки.

Маша: молодцы, ребятки – теперь я все цвета вспомнила.

Маша вынимает одну лодочку и ставит ее на поднос.

Маша: Сколько лодочек на подносе?

Дети: одна.

Маша предлагает достать свои лодочки и поставить на поднос.

Маша: Сколько теперь лодочек на подносе?

Дети: много.

Маша: вот мы и приплыли к мишке в лес. Здесь он живет. Ой, ребята, посмотрите, что – то в лесу не так. Сколько здесь много разных животных. Разве они все живут в лесу?

Дети: нет.

Маша: давайте всех животных поставим туда, где их дом. Спрашивает каждого название животного и какое оно – дикое или домашнее и куда его поместить – рядом с домом или оставить в лесу.

Дети выполняют задание.

Маша: Какие вы молодцы – помогли всем животным. Теперь нам нужно идти к мишке. Ходьба на носках, змейкой за воспитателем, ходьба с прыжками.

Пришли. Ой, ребята, я ведь забыла убрать свои игрушки! Что же делать, скоро Мишка вернется – а дома беспорядок? Помогите мне пожалуйста разложить игрушки по местам. Ребята, какие игрушки я разбросала?

Дети: кубики и шарики.

Маша:а они все одного размера? Кубики, какие? Шарики - какие?

Дети: Кубики маленькие и большие и шарики большие и маленькие.

Маша: правильно, давайте скорее уберем их по местам.

Дети собирают игрушки в корзину. Маша спрашивает отдельных детей, какие игрушки он убрал.

Маша: Какие вы молодцы - помогли мне убрать все игрушки. Смотрите, мишка уже и стол накрыл праздничный, только салфетки не успел разложить. Он любит, чтобы салфетки были треугольной формы – смотрите, он успел только одну сложить, а остальные нет. Давайте сложим все салфетки – вот мишка обрадуется!

Дети:….

Маша: Какой формы салфетки?

Дети: квадратной.

Маша: Ребята, а вы знаете, как превратить квадрат в треугольник?

Дети:

Дети сворачивают салфетку квадратной формы по диагонали.

Маша: молодцы, какая фигура у нас получилась?

Дети: треугольник.

Маша: правильно! Такой формы салфетки любит Мишка?

Дети: да.

Маша: Ребята, кажется мы еще что – то забыли сделать?

Дети:

Маша: Верно, подарок мы забыли Мишке! Давайте ему нарисуем ягоду малину – он так любит малиновое варенье!

Дети:

Все проходят за столы, где лежат раскраски с изображением ягоды малины.

Маша: ребята, а кого цвета бываем малина?

Дети: красного.

Маша: верно, поэтому и краски у нас красного цвета.

Дети раскрашивают ягоду, затем приклеивают ее на скотч к корзине на мольберте.

В группу «входит»мишка.

Маша: Ой, мишка, ты уже вернулся? А я тут гостей позвала. Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети здороваются.

Маша: Мишка, ты не поверишь, как мы сюда добирались!

Ребята, на чем же мы добрались сюда?

Дети: на лодках.

Маша: что вы еще видели у нас в лесу, может вы еще кому - нибудь помогли?

Дети: разных животных, мы посели их в свои дома. (Если дети не справляются, подвести их к ответу).

Маша: а еще, мишка, мы тебе помогли – на стол накрыли. Как мы, ребята, Мишке помогли?

Дети: складывали квадратные салфетки в треугольник.

Маша: А еще мне ребята помогли игрушки собрать. Обращается к детям : «Какие игрушки вы помогли мне убрать?»

Ответы детей.

Маша: мишка говорит, что вы молодцы.

Маша: Мишка, а мы тебе с ребятками подарок сделали! Посмотри, сколько малины мы тебе нарисовали! Мы поздравляем тебя с днем рождения! Ребята, давайте громко поздравим Мишку. Дети кричат «поздравляем».

Маша: Мишка говорит спасибо большое за подарок и за помощь. Вы настоящие друзья и помощники. За это он приготовил для вас небольшой подарок. Берет красивую коробочку. Давайте скажем мишке спасибо. Дети благодарят мишку. Ребята, так быстро время прошло - нам уже пора возвращаться по домам. Давайте я вас провожу. Идут по дорожке, перепрыгивают через камешки, идут на носочках. Вот мы с вами пришли обратно в садик. Это ваш подарок от мишки – держите. Отдает коробочку с угощением.

Маша: И мне, ребята пора возвращаться домой. До свидания.

Дети прощаются.

В – ль: теперь можно сесть за столы и съесть конфету.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа волшебства» Программное содержание: - закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки. - закрепить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей. -Формировать представление о семье,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мишка в гости пришёл» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла». Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Кукла в гости.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: «В гости к нам.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши» Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. «Остров сокровищ» Воспитатели: Гуськова.

Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке».
Опубликовано: 20 мая 2017 в 13:42
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД