МААМ-картинки

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ»

Валентина Гуськова
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ»

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности

в средней группе.

«Остров сокровищ»

Воспитатели: Гуськова В. А.

Цель:

формирование и систематизирование знаний детей за учебный год

Задачи:

1. Продолжать закреплять устный счет от 1 до 5 в прямом и обратном порядке.

Публикация «Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Остров сокровищ“» размещена в разделах

2. Развивать пространственную ориентировку и глазомер.

3. Продолжать учить определять место числа в натуральном ряду.

4. Упражнять в решении задач

5. Развивать сообразительность, внимание, творчество, воображение.

Предварительная работа: чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит», просмотр мультфильма «Доктор Айболит»,

Словарная работа: Бармалей, волшебные пилюли, остров Гиппопотам, карта.

Материал: пальмы-деревья, следы, заготовки рыб из теста солёного, акварель, музыка «Шум моря», обручи, глеевые шары, видео Айболита.

Актуальность: использование интегрированного подхода на занятиях развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Индивидуальная работа: закрепить счёт в пределах 5 и обратно с Муриной Лизой, Алхасовой Настей; Повторить времена года с Бобкиной Аней и Сивоглаз Максимом.

Интеграция ОО : познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Ход НОД:

Воспитатель: ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Мотивация: звучит музыка «шум моря», появляется изображение Доктора Айболита. Под шум моря выкатывается бутылка с запиской. «Тревога, тревога пропали волшебные пилюли, а на острове Гиппопотам заболели зверюшки, беда, беда как же вылечить мне их».

Воспитатель: действительно беда, а это что такое? Бутылка! А что же в ней? Давайте ребята посмотрим.

Воспитатель: Ребята здесь, какое - то письмо, нужно его прочитать.

Письмо от Бармалея.

Я Бармалей забрал у Доктора Айболита волшебные пилюли. Верну их только если вы выполните задания.

Воспитатель: дети, ну что поможем?

Дети: да

Воспитатель: пора отправляться в путь выручать наших маленьких зверей, а отправимся на воздушном шаре. Занимайте свои места (звучит музыка «Я улетаю на воздушном шаре»)

Приземлились. На экране появляется слайд с островом, звучит музыка и выбегает Бармалей.

Бармалей: ха-ха-ха, а вот и вы, что прилетели? И зачем вы прилетели?

Воспитатель: мы прилетели, что бы помочь выздороветь больным зверюшкам и научить вести тебя себя прилично и не обижать маленьких.

Бармалей: чего удумали, не надо меня ничему учить, а если вы такие умные, то выполните сначала мои задания. А задания не простые и находятся на дне моря, которые охраняют рыбы. Ну ладно, помогу я вам отыскать ваши волшебные пилюли, проведу вас к морю и подскажу, как выполнить задания. Давайте разомнёмся.

Здорвьесберегающая технология: предупреждение утомления

Здравствуй солнце золотое,

здравствуй небо голубое,

здравствуй тёплый ветерок,

здравствуй солнечный денёк,

здравствуй утро, здравствуй день,

нам здороваться не лень.

Бармалей: отправляемся к морю по моим следам (идут друг за другом по следам). Вот мы и пришли. Посмотрите все на рыб, каждая рыбка под номером.

-Поднимите руку кто умеет считать до 5?

-Посчитай Вероника до 5

-Посчитай Давид обратно.

-Давайте поймаем первую рыбку и прочитаем задание.

Задание № 1.

Воспитатель:

-Назовите все времена года? (весна, лето, осень, зима)

Сколько всего времён года? (4)

Посмотрите на морской экран, какое время года? (весна, лето, осень, зима)

Воспитатель: молодцы ребята, хорошо справились с заданием.

Задание № 2.

Воспитатель: поймаем рыбку под номером 2.

Сейчас задание решить задачи, слушайте внимательно.

1. Один зайчик купил 3 морковки, другой одну морковку. Сколько морковки купили оба зайчика?

2. Саша купил 4 яблока, одно съел. Сколько яблок у него осталось?

3. Папа купил Вадику 5 книг. Одну книгу мальчик подарил своему другу. Сколько книг осталось?

4. На полке стоят четыре матрешки. Продавец поставил еще одну. Сколько матрешек теперь на полке?

Бармалей: не думал, я что вы справитесь с таким сложным заданием, давайте отдохнём.

Здорвьесберегающая технология: коррекция зрения

«Рыбки плавают в пруду»

Воспитатель: отдохнули и приступаем к следующему заданию.

Задание № 4. Раскрасит рыб из солёного теста.

Сели все за столы, у вас у каждого на столе лежит рыбка, не простая, а золотая.

-Золотая рыбка, какого цвета? (жёлтая)

Дети раскрашивают акварелью.

Здорвьесберегающая технология: пальчиковая гимнастика.

Бармалей: ваши пальчики устали, давайте их разомнём.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Воспитатель: у нас осталось ещё одна рыбка.

-Под какой цифрой эта рыбка? (5)

Задание № 5. «Собери карту»

Воспитатель:

Ребята, а что это, карта, она же порвана, давайте её приведём в порядок, надо её собрать. Для этого нам нужно два смельчака (выбирает двоих детей, собирают карту). Карта наша готова.

-Какие геометрические фигуры изображены на карте? (круг, прямоугольник, квадрат)

-Какая геометрическая фигура похожа на сундук? (прямоугольник)

-Где же на нашем острове есть прямоугольник?

Нашли сундук, открыли, а там пилюли.

Бармалей: ну вот мы и отыскали сундук с пилюлями, но всё это благодаря вам, что вы умные, смелые и отважные. За это я вас угощу волшебными пилюлями, что бы вы никогда не болели. Ещё хочу извиниться и стать хорошим. Я прямо сейчас верну пилюли доктору Айболиту и помогу ему их вылечить.

Воспитатель: очень хорошо, что ты понял всё Бармалей, давай прощаться и нам пора возвращаться в детский сад.

(Бармалей уходит)

Воспитатель: встали все в круг, закрыли глаза, повернулись один раз вокруг себя, открыли глаза.

Ну вот мы снова в нашем детском саду.

-Ребята расскажите мне, что вам понравилось сегодня?

Здорвьесберегающая технология: дыхание

Воспитатель:

Мы сегодня с вами много путешествовали и немного устали, давайте восстановим наше дыхание. Сделали глубокий вдох и подняли руки в верх, а теперь руки опустили и выдохнули.

Рефлексия

-Кому было трудно справляться с заданиями возьмите красный смайлик и положите на левую чашу весов, кому всё понравилось и всё удалось, возьмите жёлтый смайлик и положите на правую чашу весов.

Я вижу, что всем всё понравилось и всё удалось, на этом наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счёт до 5. Понятия «Тоньше»,.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности на тему «Насекомые» в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Программное содержание.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Снеговик» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (4-5 лет) «Снеговик» (основная область «Познавательное.

«Природные краски для рисования». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе«Природные краски для рисования». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе [/b] Образовательная область «Художественно – эстетическое.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа волшебства» Программное содержание: - закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки. - закрепить.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Обучающие задачи: Закрепить навыки устного счёта в прямом и обратном направлении в пределах 20; состав чисел в пределах 10, определение.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными дефектами Тема.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе по ФГОС «Путешествие на остров сокровищ» воспитатель.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия в средней группе по ФГОС Область: «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие на остров сокровищ»Цель: закрепление.

Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 16:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД