МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет (6 фото)

Елена Симакова
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

]конспект непосредственной образовательной

деятельности для детей 6-7 лет

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Радужные подносы»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: развивать творческие способности, знакомить детей со способами нетрадиционной техники рисования (печатками). Учить, таким образом, изображать цветы, украшать подносы по мотивам жестовской росписи. Воспитывать любовь к искусству, тать чувство цвета и композиции.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: силуэты подносов Жостова из бумаги, гуашь, печатки. Игрушка Радужка.

ПРЕДВАРИТЕЛБНАЯ РАБОТА: беседа о Жостовском промысле, рассматривание иллюстраций с подносами жостова. Рисование цветов карандашами, фломастерами, цветными мелками.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Дети, почему красную, синюю и желтую краски называют основными? (Ответы детей)

Мы с вами много рисовали кисточками. Кисти и краски устали. Как им помочь? Сейчас придумаем. Посмотрите, какие необычные печатки нам подарил невидимый гость. (Демонстрирует печатки)

Вы знаете, кто он? Ладно, потом я вам расскажу про этого неизвестного. А пока поиграем с печатками. Сегодня они заменят нам кисти, а пальчики им будут помогать.

Давайте дети, для наших красавиц - красок, ведь они такие добрые, печатками нарисуем красивые букеты цветов. (Воспитатель раздает детям вырезанные из бумаги силуэты подносов).

Оживим подносы, и они зацветут цветами разных красок. Посмотрите, как

нужно изображать цветы печатками. (Показывает).

Очень красиво получается, правда? (Ответы детей).

Крупными печатками можно изобразить георгины, маки. Тычками -незабудки. А какие цветы вы будете рисовать пальчиками? (Ромашки, тюльпаны). Посмотрите, какого цвета ваши подносы? Какие цветы будут ярче и наряднее выглядеть на желтом, розовом, голубом фоне? А на черном? Почему? (Ответу детей)

Хотите попробовать сами? Тогда приступайте. (Дети рисуют, воспитатель помогает работать печатками)

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет

Посмотрите, какие чудесные, необыкновенные цветы у вас получаются.

георгины, ромашки, маки. А вот и незабудки. Очень красиво, цветы, как живые! А вот ромашки белые на черном фоне, они как бы из темноты на нас смотрят и говорят: «Полюбуйтесь на нас!». Дети скажите, где расписывают такие нарядные подносы? (Жостово).

Фото №1 Конспекты занятий

В тиши родного края

Под сенью сосен древних

Живет одна простая

Российская деревня.

Проснется спозаранку

В любую непогоду

И стелет самобранку

Для праздника природы.

На жостовском подносе

В зеркальной глади лака

Ржаная медь колосьев,

Степной румянец мака,

Багрянец поздних листьев,

Лесной подснежник первый,

А жостовские кисти

Нежнее легкой вербы.

В саду никто не может

Собрать таких букетов.

На сон цветной похожи

Живые самоцветы.

В тиши родного края

Под сенью сосен древних

Находит их простая

Российская деревня.

(П. Синявский)

А вот и наш гость появился. (Вносит Радужку - яркую игрушку би-ба-бо).

Радужка (за него говорит воспитатель) : Ах, какие красивые цветы получились. Помогли вам мои печатки? Легко ими рисовать? (Ответы детей).

Фото №2 Все конспекты конспект непосредственной образовательной деятельности для детей лет Образовательная область художественно эстетическое развитие

Я очень рад, что вам понравился мой подарок. Я очень был бы признателен вам, если бы вы подарили мне поднос.

Цветы России собрались

На жостовском подносе,

В венок красивый заплелись,

И не страшна им осень.

Ромашка прячет желтый глаз

Под белыми ресницами.

И листья скручены под ней

Зелеными косицами.

В букете пышном лепестки

Цветов царицы-розы.

Ей здесь уютно и тепло,

Не надо ждать морозов.

Проходят осень и зима,

Букет цветов не вянет,

И любоваться красотой их

Люди не устанут.

(Дети дарят поднос Радужке, а из остальных устраивают выставку. Рассказывают, какие цветы у них получились. Придумывают названия подносам).

Фото №3 Тема Радужные подносы ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ развивать творческие способности знакомить детей со способами нетрадиционной техники рисования печатками Фото №4 Учить таким образом изображать цветы украшать подносы по мотивам жестовской росписи Фото №5 Воспитывать любовь к искусству тать чувство цвета и композиции
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие с Красной Шапочкой» «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей по ФЭМП, полученные в течение года. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «В гости к Маше» Цель: Закрепить полученные знания о правилах дорожного движения на улице. Дать понять последствия нарушений правил дорожного движения. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике по теме «Человек» для детей 3–4 лет. 1. Упражнение на развитие мимики. Эмоции ребенка в течение дня Проснулся -растерянность, пришел в садик –радость, увидел много снега- удивление,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебное озеро». Старший дошкольный возраст (5–6 лет) Цель: Развитие художественно-творческих способностей у детей в изобразительной деятельности. Задачи: • Ознакомить детей с техникой рисования:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет на тему «Мастерская Деда Мороза» Цель: создание условий для развития художественно – эстетического восприятия у детей. Задачи: 1. Уточнить представления детей о новогоднем.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Подарок кота Мурлыки» Цель: создание условий для развития и поддержания интереса к русским народным сказкам через игру – путешествие. Задачи: 1. Учить детей определять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Всё интересное рядом» Пояснительная записка В условиях введения ФГОС ДО, я, как педагог, должна создать условия: для развития у детей представлений о физических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста Цель: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Задачи: 3акрепить цвет и форму предметов. Обобщать счёт.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет Ребята, я вас приглашаю сегодня в путешествие. В путешествие.

Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики детей 2–3 лет Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 июня 2017 в 14:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симакова (УИ 211192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД