Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста

Оксана Силина
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

Задачи: 3акрепить цвет и форму предметов. Обобщать счёт в пределах 5. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детёнышей. Развивать речь детей, добиваться чёткого произношения слов. Развивать внимание, мышление. Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь друг другу.

Действующие лица: Клоун Клёпа - воспитатель, колобок-ребёнок.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „В гостях у Клёпы“ для детей младшего возраста» размещена в разделах

Материал: Картинки-медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа.

-цветы и бабочки по количеству детей.

-поезд.

-иллюстрации к сказкам: Колобок, Теремок, Репка,3 поросёнка, Волк и семеро козлят.

-Мыльные пузыри.

-Игрушки -зайчик, еж.

Ход: В группу входит клоун Клёпа.

- Ой куда это я попал?

- Это детский сад?

-Значит, я правильно пришел.

-Привет детишки - девчонки и мальчишки. Меня зовут Клёпа. Сейчас по моей команде вы назовёте своё имя. Приготовились? Раз два три - имя своё назови. Сегодня ко мне приходил почтальон. Кто такой, вы знаете? Что он приносит? Правильно, письмо. Здесь написано для Клёпы и его друзей.

-Дорогой друг, Клёпа! Ты помнишь, у меня сегодня день рождение. Приглашаю тебя с друзьями на праздник. Колобок.

-Ребята, чтобы отправится в гости к колобку нужно отгадать загадки.

-Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал, а проснувшись стал реветь. Это зверь лесной. –медведь.

Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за страшная зверушка?

Щелкает орешки мелко.

Ну, конечно, это. – белка.

Хитрая плутовка рыжая головка,

Пушистый хвост краса, кто это?. –лиса.

Кто это зимой холодной,

В лесу бродит злой голодный?. – волк.

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису,

Бегает от них спасаясь,

С длинными ушами. -заяц

Под берёзкой я иль елкой,

Из меня торчат иголки,

На футбольный мяч похож.

Называют меня. - ёж

(дети называют, Клёпа выставляет картинки на доску)

А теперь назовите детёнышей этих животных.

Молодцы, а где живут они? Как одним словом назвать всех этих животных? Они сами добывают себе пищу.

Мы пойдём через лес полое сказок и чудес.

-Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом,

Крылья пестрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

Посмотрите какая красивая полянка. Давайте остановимся и полюбуемся. Сколько цветов? Сколько бабочек?

Давайте найдем для бабочки свой цветок (дети соединяют бабочку с цветком по цвету и размеру).

Какого цвета бабочка и цветок у тебя Лера?

Сколько цветов у тебя Ваня? Сколько у тебя Лиза бабочек? Что мы можем сказать-Бабочка одна и один цветок их поровну, одинаково. Продолжаем свой путь ребята.

-Мы шагаем друг за другом.

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

- Ой, ребята смотрите зайчик. О чём плачешь? Ребята он мне на ушко что-то говорит. Была у него тётушка Сова дала задание, а зайчик не может с ним справиться. Поможем зайчику?

Вот поезд и картинки, берите по одной, нужно посадить пассажиров по вагонам (домашние животные насекомые цветы фрукты овощи). В

зелёном-животные, в красном-насекомые, в синем-цветы, в жёлтом- фрукты, в голубом-овощи.

Сколько вагонов?

Спасибо ребята.

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зелёным лугом,

Крылья пёстрые мелькают,

В лесу бабочки порхают.

Шли мы шли к домику ёжика пришли. Чтобы ёж нас пропустил, мы должны отгадать загадки.

Клёпа показывает картинки к сказкам дети отгадывают-Теремок, Репка, 3 поросёнка. Колобок, Волк и семеро козлят

(на картинке Репка только дед и репка). А кто ещё тянул репку? (ответы) Молодцы, хорошо сказки знаете.

Ой, ребята я же забыл про подарок для Колобка. Что же мы ему подарим?

О, придумал. Давайте подарим ему цветочную полянку (дети наклеивают цветы и бабочек на лист).

Посмотрите домик колобка.

-Здравствуй Клёпа (колобок -ребёнок)

Здравствуй Колобок! А вот мои друзья. Мы долго думали, что тебе подарить и решили цветочную полянку.

Спасибо! Теперь у меня ещё больше друзей.

Дорога была у нас длинная. Что видели? Кого встречали? Что делали?

(ответы детей).

А мы с Колобком приготовили вам тоже подарок -вот такие мыльные пузыри.

Колобок и Клёпа пускают пузыри. Играет музыка. Дети играют.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Масленичные блинчики» Цель: Познакомить детей с традициями народного праздника «Масленица». Задачи: • Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста на тему «Зайка в гостях у ребят». Цель: развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста. Программа «Пермячок.ru» Программа «Пермячок. ru. Обучение с увлечением» Модуль «Азбука этикета». Школа «Вежливых наук»: о вежливости и хороших манерах. Цель: Расширение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: Жили у бабуси.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания. Задачи реализуемые в интеграции образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Наше Ростокино» Конспект непосредственной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста. Составили: Клецкая Ирина Петровна – воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 20:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Клёпы» для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Силина (УИ 1163437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД