Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста. Программа «Пермячок.ru»

Ольга Сюр
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста. Программа «Пермячок.ru»

Программа «Пермячок. ru. Обучение с увлечением»

Модуль «Азбука этикета».

Школа «Вежливых наук» : о вежливости и хороших манерах.

Цель: Расширение представлений о вежливых словах.

Задачи:

1. Расширять представления о вежливых словах, их значении.

2. Знакомить детей со словами приветствиями.

3. Упражнять детей в использовании вежливых слов.

4. Формировать предпосылки компьютерной грамотности.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста, Программа „Пермячок,ru“» размещена в разделах

Оборудование: Презентация «Слова-приветствия», компьютерная игра «Помоги Корнею Корнеичу» (Лунтик. Подготовка к школе.)

Предварительная работа: беседа о вежливых словах и поступках, их значении. Чтение рассказа «Волшебное слово» Осеева В.

Ход: I часть

Педагог начинает беседу с вопросов:

- Что вы говорите приходя утром в детский сад?

- Кому вы говорите "здравствуйте"?

-Что означает слово "здравствуйте"?

-Как доставить человеку радость, говоря слово "здравствуйте"?

Все ли знают слова-приветствия и всегда ли о них вспоминают- это мы узнаем из небольшого рассказа о Винни Пухе и Кролике, который нам прислал Пермячок.

Винни Пух решил навестить своего друга Кролика. Он знал, что Кролик ходил в школу вежливых наук и хотел узнать, что это такое.

Подойдя к дому Кролика, Пух открыл дверь, вошё л и громко крикнул: "Я пришёл узнать, в какую школу ты ходил". Кролик любил Пуха, но не любил тех, кто был невежлив.

- Пух, почему ты не сказал мне "здравствуй"?

- Но ведь мы же друзья, - удивился Пух.

-А разве другу ты не хочешь пожелать здоровья?- обиделся Кролик.

Кролик рассказал Пуху обо всём, что узнал в школе вежливости.

Теперь, когда Винни Пух и Кролик встречались, они всегда говорили друг другу "здравствуй", то есть желали друг другу здоровья.

-Давайте вспомним как по другому можно приветствовать человека?

Дети смотрят презентацию "Слова-приветствия" (здравствуй, привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер).

Педагог задаё т вопрос:

- Можно ли сказать «привет» взрослому? (воспитателю, бабушке, маме, старшему брату).

«Слова- приветствия»

Доброе утро.

Если ты забыл сказать

Утро доброе друзьям

Может утро опоздать

По своим дневным делам

Добрый день.

Кто твою прогонит лень?

Кто тебе поможет?

Бодрый, светлый «Добрый день»

Добрый вечер.

«Добрый вечер» постучал в окошко

Прошептал на ушко: «Скоро спать!»

Пальчиковая игра:

Здравствуй, солнце золотое! (Пальцы в кулак, выставить

указательный)

Здравствуй небо голубое! (Выставляют средний палец)

Здравствуй вольный ветерок! (Выставляют безымянный палец)

Здравствуй маленький дубок! (Выставляют мизинец)

Мы живём в одном краю- (Пальчики все сжимаются и

Всех я вас приветствую! разжимаются)

II часть

Пермячок предлагает поиграть в игру «Помоги Корнею Корнеичу» (Лунтик. Подготовка к школе.)

Зарядка для глаз

Закрываем мы глаза,

Вот какие чудеса (закрыть оба глаза)

Наши глазки отдыхают,

упражненья выполняют, (продолжать стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем,. (открыть глаза, взглядом нарисовать

Через речку мост построим. мост)

Нарисуем букву О, (глазами нарисовать букву О)

Получается легко.

Вверх поднимем, глянем вниз (глаза поднимаем вверх и опускаем)

Влево, вправо повернём. (глаза смотрят влево и вправо)

Заниматься вновь начнем. (моргание глазами)

III часть

- Получилось ли выполнить игру?

Педагог предлагает сделать цветок, на лепестках которого написаны слова-приветствия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Океанию» Интеграция детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная. Цель: Развитие способности понимать эмоциональное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Масленичные блинчики» Цель: Познакомить детей с традициями народного праздника «Масленица». Задачи: • Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания. Задачи реализуемые в интеграции образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Зимний букварь» Цель: формировать первичные представления об объектах животного мира, об особенностях природы. Задачи: закрепить знания детей об образе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Программное содержание:[/i] Расширять знания детей о понятии «воздух» и его свойствах через экспериментальную деятельность. Продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Доброты» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Доброты» Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие" Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Рабочая программа внеурочной деятельности Программа «Планета Почему?» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Пояснительная записка Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка,.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста. Программа «Пермячок.ru»
Опубликовано: 7 января 2017 в 17:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД