Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному математике «Накормим птичек» для средней

Федоряк Алеся Георгиевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному математике «Накормим птичек» для средней

Цель: Создание социальной ситуации для развития навыков счёта в пределах пяти.

Задачи: Создать условия к понимаю смысла сравнения множеств с помощью взаимно однозначного соответствия.

Формирование представлений о временах года. Создание условий для развития мыслительных операций, речевой деятельности, мелкой моторики.

Предварительная работа: Беседа «Синички любят сало»

Организация детских видов деятельности:

С педагогом, со сверстниками, игра.

Приёмы и методы:

• Словесные: вопросы беседа.

• Наглядные: презентация с картинками времён года, синички и сало.

• Игровые: пальчиковая гимнастика, приветствие.

Оборудование: презентация, листочки с заданиями на каждого ребёнка

ХОД:

Предлагаю детям поприветствовать друг друга.

Ребята, я не могу справится с одним заданием не поможете ли вы мне все картинки разложить по порядку? (картинки с изображениями лета, зима, осень, весна)

Спасибо, что помогли мне.

(Настрой на положительную установку во время занятия.)

Какое сейчас время года? Предлагаю картинку с изображением зимы. Как вы поняли, что это зима? Какое время года было перед зимой? Предлагаю картинку осени. Как вы догадались, что это осень? А какое время года было перед осенью? Предлагаю картинку лета. Как вы это поняли? Перечислите все времена года по порядку, так как они идут?

К нам синички прилетели,

Запищали, загалдели.

Салом угостим синичек,

Желтогрудых бойких птичек.

Посмотрите ребята, сколько синичек прилетело к нам в гости? Правильно 4, теперь сосчитайте сколько кусочков сала я приготовила. Правильно, три. Хватит ли птичкам по одному кусочку? Что же нужно сделать, чтобы угостить 4вую синичку? Я добавила ещё кусочек сала, сала стало больше ли меньше? Синички благодарят вас за угощение.

Пальчиковая гимнастика Кормушка»

Сколько птиц к кормушке нашей, прилетело мы расскажем.

Две синицы, воробей, пять щеглов и голубей, дятел в пёстрых пёрышках. Всем хватило зёрнышек.

Упражнение на листочках «Прилетели снегири» (дорисовать недостающую веточку снегирю

Оценка работы детей. Чему вы научились? Какое доброе дело сделали? Что понравилось больше всего? Спасибо за занятие.

(Обобщение деятельности на занятии.)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «На ферме» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «На ферме» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Посадка комнатного растения» [МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №4» Конспект совместной деятельности по познавательному.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Какие разные деревья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Какие разные деревья» для детей средней группы Программные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Что мы знаем о собаках?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Что мы знаем о собаках?» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о собаках. Задачи: Образовательные: — Способствовать закреплению знаний о собаках,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Обед космонавтов» Цель: способствовать развитию познавательных и конструктивных способностей, а так же способностей к экспериментированию. Образовательные.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному математике «Накормим птичек» для средней
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 05:51
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...
Репортаж: «День защитников Отечества в детском центре»
Репортаж: « День защитников Отечества в детском центре» Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!...
Консультация для родителей по лего-конструированию в подготовительной группе
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие. Оно является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи,...