МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию.

Юлия Бадмаева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Обучать детей выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств - цвет и величина.

2. Закреплять умение соотносить разнородные предметы по цвету и величине.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Активизировать словарь детей за счет слов: большой, маленький медвежонок; большая, маленькая машина; синий, желтый, зеленый, красный; большой, маленький гараж; квадрат, круг, треугольник.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию,» размещена в разделах

Оборудование: игрушки: большой и маленький медвежонок, большая и маленькая машина, липкая лента. Изображение машин и медвежат 4 цветов. Изображение гаражей и машин двух размеров 4 цветов. «Волшебный мешочек»набор геометрических фигур на фланелеграф. Схема для конструирования.

Ход Нод:

1. Дети сидят перед воспитателем на стульчиках (можно на ковре).

Раздается звук-гудок автомобиля

В: Что это за звук? Может это поезд? Может самолет? Может автомобиль?

Д: Это гудит машина. Воспитатель заводит две машины с медвежатами.

Посмотрите, какие эти медвежата? Одинаковые они?

Д: Один большой медвежонок, Один маленький медвежонок.

В: Большой медвежонок хотел сначала приехать вот на этой машине (сажает медвежонка в маленькую машину, но он в ней не поместился. Почему медвежонок в ней не поместился?

Д: Потому что машинка маленькая, а медвежонок большой.

В: Какая же машинка нужна большому медвежонку?

Д: Большому медвежонку нужна большая машина.

В: А на какой машине приехал маленький медвежонок?

Д: Маленький медвежонок приехал на маленькой машине.

2. В: Ребята, медвежата любят катать машины за веревочки, но вот беда все веревочки перепутались. Давайте поможем медвежатам найти новую веревочку. У каждого медвежонка своя машинка. (дети по очереди выходят и приклеивают липкую ленточку от машинки к соответствующему медвежонку)

В:. .. . ,какого цвета машинку ты выбираешь? Эта машинка, какого медвежонка? И т. д. с каждым ребенком.

3. Физминутка: «Мишка ищет мед»

По лесу медведь идет,

Этот мишка ищет мед.

Он голодный, невеселый.

Где живут лесные пчелы?

То направо повернется,

То налево поглядит

Где здесь рой пчелиный вьется?

Кто среди кустов жужжит?

4. В: Ребята, когда медвежата поиграют со своими машинками, куда они их убирают? (воспитатель показывает фланелеграф с большими и маленькими гаражами и машинками).

Д: На место. В домик. В гараж.

В: Леня выбери пожалуйста машину синего цвета, а она какая - большая или маленькая, и поставь ее в гараж (а для большой машины какой гараж - большой или маленький). Также продолжая с каждым ребенком, задавая вопросы: какого цвета и какого размера?

В: Давайте построим машину из геометрических фигур.

Ребята, а медвежата очень хитрые, они нам нарисовали на листочке схему. Каждый из вас будет брать фигурку и выкладывать на схеме.

В: Ребята, из каких фигур мы сделали машину?

В: Молодцы мы сегодня хорошо позанимались с вами:

Подобрали веревочки к машинам; большие и маленькие машины поставили в большой и маленький гараж.

Выложили по схеме машину из геометрических фигур.

Вывод: Дети играли с интересом, правильно выполняли задания. Активно участвовали во всем.

Поставленные Задачи выполнены.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Бусы для мамочки» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения – 9 минут Интеграция образовательных областей: • труд; • познание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для первой младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию на тему: «Карандаши» для I младшей группы Повела и разработала:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Колобок» Тема: Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Задачи: 1 Развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Поможем зайчику». Цель: Формировать у детей умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Задачи: 1. Развивать умение различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В поисках солнышка» Практико-значимая работа по сенсорному развитию с использованием познавательной технологии Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию «Заколдованные цифры» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Заколдованные цифры» ЗАДАЧИ: закрепить у детей навык ориентировки на листе бумаги;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Сказка наоборот» Цель: творческое составление рассказов. Задачи: Учить детей придумывать сказки; развивать творческую активность детей; развивать речь детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию «Матрешки» Программное содержание:Цель:познакомить детей с матрешкой, ее свойствами, умением с ней играть. Задачи:- расширять запас понимаемых слов,.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Разработала: Бочкина И. Ф. г. Сергач 2015г. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию.
Опубликовано: 26 июня 2016 в 23:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бадмаева (УИ 705922) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД