Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «В гостях у Капельки» (6 фото)

Наталья Терентьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «В гостях у Капельки»

Цель: Формирование представлений о причинно – следственных связях таяния снега.

Задачи:

1. Обучающие: - познакомить с одним агрегатным состоянием воды;

-зависимость агрегатного состояния воды от температуры.

2. Развивающие: - проведение опыта с изменением одного агрегатного состояния воды;

- развивать речевую активность в опытно-исследовательской деятельности;

-способствовать желанию детей высказывать своё мнение на заданную тему.

3. Воспитательные: - воспитывать эмоционально –положительный настрой к опытно- исследовательской

деятельности.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет „В гостях у Капельки“» размещена в разделах

Этапы деятельности.

1. Вводно - организационный.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель задает вопросы:

Ребята, а какое сейчас у нас время года? (Весна).

Посмотрите, а что светит нам в окно? (Солнышко).

А какое оно? (Яркое, лучистое, греет).

Снег на улице растаял; что появилось на дорожках? (Лужи; потекли, зажурчали ручейки).

2. Мотивационно - побудительный.

Воспитатель мотивирует детей к игровой деятельности.

Ребята, кто – то к нам в гости идет.

Капелька отвечает :

- Здравствуйте, я Капелька.

А вы знаете, где живет капелька? В воде.

Да, в воде таких капелек очень, очень много.

3. Практический.

Педагог вовлекает детей в совместную деятельность

Капелька предлагает детям взять в руки комочки снега и посмотреть, что с ним произойдет.

-Ребята, что произошло со снегом? (Снег растаял, превратился в водичку)

-Как вы думаете, от чего он растаял? (от тепла)

Воспитатель проводит игру «Весенние ручьи»

Воспитатель с детьми образуют снежный ком.

Пришла весна, солнце стало пригревать и снежный ком начал таять.

Стало холодно.

(повторить 3 раза)

Воспитатель проводит дидактическую игру «Тает, не тает»

Показывает картинки с изображениями.

(Дети отвечают на вопросы, используя полученные знания.)

4. Заключительный.

Воспитатель спрашивает детей :

- Понравилось ли вам как мы сегодня поиграли;

-Что вы нового узнали.

Капелька благодарит детей :

-Спасибо ребята, мы с вами сегодня много нового узнали, и я хочу вам подарить вот эти маленькие капельки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «В гостях у Капельки»
Фото «В гостях у Капельки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет - фото
Фото №1 Цель Формирование представлений о причинно следственных связях таяния снега Фото №2 Обучающие познакомить с одним агрегатным состоянием воды зависимость агрегатного состояния воды от температуры Фото №3 Воспитательные воспитывать эмоционально положительный настрой к опытно исследовательской деятельности
Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы по экспериментальной деятельности в средней группе на второе полугодие. Перспективный план работы кружка по познавательно-экспериментальной деятельности в средней группе. Декабрь: Снег и лёд. 1. Лёд - вода, изменившая.

План опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе ПЛАН ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе «А», на 2012-2013 уч. г. Воспитатель: Аникина Л. Н. Сентябрь. 1. Какая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «В гостях у Капельки»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 21:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД