Получи документы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с Лапочкой»

Трушникова Екатерина Игоревна
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с Лапочкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Развивать сенсорные способности детей, формировать умение различать геометрические фигуры, объединять их в группы по форме и цвету.

Формировать умение ориентироваться на листе бумаги, создавать творческую работу в технике аппликации из готовых форм, умение различать геометрическую форму в изображенных предметах, подбирать недостающие детали изображения по величине.

Создать условия для развития музыкально – творческих способностей детей, дать возможность импровизировать в соответствие с музыкальным произведением в процессе игры на шумовых инструментах.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы „Путешествие с Лапочкой“» размещена в разделах

Развивать коммуникативные способности детей, произвольность поведения, умение действовать по сигналу, работать в коллективе и в паре, согласовывать свои действия с партнером по игре, передавать эмоциональные состояния при помощи невербальных средств : мимики, жестов, движений.

Развивать диалоговую речь детей, умение вступать в активный диалог, эмоционально откликаться, сопереживать партнеру по общению.

Необходимые материалы: Перчаточная кукла, «Компасы» Круги на резинках, Д- 5 см. разного цвета: желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый - по 2 шт каждого, на них изображены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; Обучи большие 4 шт. ; Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник (д- 20 см.); Веревка (L – 3 м.); Контейнеры из – под мороженного, изображающие фрукты и ягоды, наполненные крупой - 8 шт; лист формата А – 3, на котором аппликацией из геометрических форм изображена незаконченная картина; геометрические формы для картины по 2 шт. разного размера; Модели детской руки из картона, на которой изображено лицо без рта (На каждого ребенка).

Ход:

В группу, где играют дети, входит воспитатель. У него на руке кукла из перчатки.

Воспитатель

- Лапонька, ну пойдем, поиграем с ребятками, они хорошие.

Лапонька (прячется) :

- Не пойду! А вдруг они не такие как наши детки, вдруг мы им не понравимся.

Подходят к детям.

Воспитатель:

- Здравствуйте ребятки! Лапонька поздоровайся.

Лапонька (перчаточная кукла) : здравствуйте…

Воспитатель:

- Мы с моей подружкой Лапонькой пришли к вам в гости из нашего детского сада. Хотим с вами подружиться. Но вам только моя Лапонька загрустила, она кроме наших ребяток ни с кем больше не играла, потому не знает, как детки живут в других детских садах, переживает, что не понравиться вам и вы не станете с ней играть.

- Давайте ей докажем что вы дружные, веселые, добрые, хорошие…. А для этого отправимся в путешествие в волшебную страну. Лапонька пойдем с нами ребятки тебе докажут (покажут) какие они.

Лапонька : Давай попробуем!

Воспитатель:

- Для того, чтобы не заблудиться в волшебной стране нужны компасы. (раздает детям «компасы»)

Лапочка :

- А нам компасы?

Воспитатель:

- А вот и нам волшебный компас. Ну что в путь?

Дети:

- В путь.

Шли ребятки по дорожке оказались в лесу, а в лесу деревья густые, кругом ветки колючие, ветки подымаются, раздвигаются, но мы гибкие, ловкие, где бочком, где в наклонку, где в присядку.

Вот и тропинка. Ой, посмотрите, а посреди спит медведь, Давайте пойдем тихонько, на цыпочках, чтобы не разбудить.

По тропинке вышли к речке, руки в прохладную воду опустили, поплескались в воде, холодные брызги попали в лицо. Как замечательно. Очень весело.

Воспитатель:

- Ой, смотрите, рядом с речкой полянка, а на ней домики. Давайте зайдем в них и немного передохнем, а наши компасы подскажут, кому в каком домике жить. Давайте попробуем заселиться в домики по цвету наших компасов. Те, у кого красные компасы, заселяются в красные домики, синие - в синие, зеленые - в зеленые, желтые - в желтые. (Дети распределяются по домикам).

- Ну что все нашли?

Лапонька :

- А мы, почему не в домике?

Воспитатель:

- А у нас с тобой оранжевый компас, а домика такого цвета здесь нет. Не переживай. Посмотрите, в домиках живут геометрические фигуры, и у нас на компасах тоже есть геометрические фигуры. Выходите из домиков. Давайте попробуем заселиться в домики по форме геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. (Дети снова распределятся о домикам в соответствие с геометрическими фигурами на компасах.)

Лапонька : А у нас прямоугольник, такого домика здесь нет, снова мы одни, а ты говорила ребята дружные.

Воспитатель:

Ребята, давайте поищем такой домик, в котором бы моли заселиться все вместе.

(Дети идут по группе и находят домик, где могут жить все фигуры и все цвета одновременно)

Воспитатель.

Как замечательно, что у нас так много друзей. Мы с Лапонькой привезли вам гостинцы: ягоды, фрукты. Как вы думаете, что можно из них сделать.

Дети:

- можно варенье сварить, можно так съесть.

Воспитатель:

- А может, мы сварим компот?

Проводится игра «Музыкальный компот». Детям раздаются пластиковые контейнеры в виде фруктов и ягод, наполненные крупами. Это шумовые инструменты. Под фонограмму дети играют на этих инструментах. Лапушка «дирижирует».

Лапочка смеется :

- И правда, какие вы замечательные, шумные такие веселые, здоровые, я хочу с вами дружить и путешествовать, правда, Лапочка. Но пора возвращаться в садик. Вставайте в круг, беритесь за руки. Вы закройте глаза, а я произнесу волшебные слова:

Вы деревья расступитесь, дети в садик возвратитесь. Раз, два, три - Открывайте глаза. Вот мы с вами и в детском саду. Вам понравилось с нами путешествовать?

Лапушка. Ой, мы же с ребятами в нашем детском саде начали делать картину, но не успели её закончить. Может наши новые друзья нам помогут?

Воспитатель:

Мы Лапушкой раздадим вам недостающие детали картины: кругам – круги, квадратам квадраты и т. п. Все фигуры двух размеров: большие и маленькие. Надо найти их место на картине и приклеить. (Дети заканчивают картину)

Воспитатель:

Ребятки на память от нас мы с Лапочкой приготовили маленькие сувениры, вот каких меленьких «лапочек», но у них нет ротиков, их нужно доделать. Давайте попробуем вместе отразить наше настроение, и подарить улыбку нашей Лапочке.

Воспитатель.

Замечательно, теперь у каждого из вас есть своя Лапушка. А я бы хотела, чтобы и у нас осталась на память ваша фотография. Встаньте поближе друг к другу, я вас сфотографирую.

Воспитатель.

Очень жаль с вами расставаться, но нам пора возвращаться в свой детский сад. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шарики»Дидактическая игра «Воздушные шарики» Дидактическая игра "Воздушные шарики" Цель: Развивать умение различать и называть основные цвета (красный,жёлтый, зелёный,синий). Закреплять.

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с Лапочкой»
Опубликовано: 2 мая 2013 в 17:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие с Лапочкой»» (включая файлы) размещена пользователем Трушникова Екатерина Игоревна (УИ 101672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД