Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по штампованию гуашью «Спрячь зайку» в первой младшей группе (7 фото)

Светлана Шевченко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по штампованию гуашью «Спрячь зайку» в первой младшей группе

Цель: Учить детей рисовать гуашью, с использованием губки; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы:Разведенная гуашь зеленого цвета,плотная бумага с контурным рисунком, губки, вода, салфетки, игрушка-лиса.

Ход работы

Перед началом занятия подготовьте бумагу и нарисуйте на каждом листе зайчика (изображение может быть стилизованным, контурным). Также приготовьте краску,разбавьте зеленую гуашь.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по штампованию гуашью „Спрячь зайку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Покажите детям зайчика, нарисованного на листе бумаги. Обыграйте сюжет рисунка.

Воспитатель: Смотрите, кто к нам прискакал. Это зайчик. Он весело прыгал по полянке: прыг-скок. Вдруг появилась лиса. Она хочет поймать зайчика. Давайте поможем ему спрятаться в лесной траве.

Покажите малышам, как набирать на губку зеленую краску и наносить ее широкими масками поверх изображения.

Воспитатель: Спрятался зайка в траве. Не видно его. Лиса походила, походила вокруг полянки, не увидила зайчика и ушла.

Раздайте детям листы бумаги с рисунками, краски и губки и предложите спрятать своих зайчиков. На этом занятии можно закрашивать изображения при помощи пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по штампованию гуашью «Спрячь зайку» в первой младшей группе
Фото «Спрячь зайку»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по штампованию гуашью  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Цель Учить детей рисовать гуашью с использованием губки формировать интерес и положительное отношение к рисованию Фото №2 Материалы Разведенная Фото №3 Рисование гуашевыми красками гуашь зеленого цвета плотная бумага с контурным рисунком губки вода салфетки игрушка лиса Фото №4 Ход работы Перед началом занятия подготовьте бумагу и нарисуйте на каждом листе зайчика изображение может быть стилизованным контурным
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования. Пальчиковое рисование по мокрой бумагеНетрадиционные техники рисования. Пальчиковое рисование по мокрой бумаге Здравствуйте коллеги!В очередной раз хочу поделиться с вами своим опытом рисования с детьми)На этот раз речь идет о пальчиковом рисовании.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по штампованию гуашью «Спрячь зайку» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 января 2014 в 17:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД