Татьяна Плюхина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Рисование «Лесенки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Рисование «Лесенки для котят»
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию «Лесенки для котят»
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Рисование „Лесенки для котят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Цель:
Вызвать желание помочь котенку, нарисовать лесенку. Продолжать учить рисовать красками, правильным приёмам рисования кисточкой. Побуждать рисовать прямые вертикальные линии на большом расстоянии одна от другой и горизонтальные, которые их соединяют. Развивать образное видение, глазомер. Воспитывать отзывчивость, желание помогать игровым персонажам.
Материалы и оборудование: макет домика, игрушка котенок, лесенка, гуашь, кисти, салфетки, мольберт, листы бумаги, стаканы с водой.
Ход занятия:
1. На столе у воспитателя стоит макет домика. Из-за домика выходит грустный котенок. Воспитатель спрашивает, почему он грустный? Ребята знают про тебя потешку, они прочитают и тебе станет веселее
Дети читают потешку:
Как у нашего кота шубка очень хороша
Как у котика усы удивительной красы
Зубки белые, глазки смелые.
Котенок благодарит детей и рассказывает:
- Весной котята любят погреться на солнышке на крыше дома. Там оно особенно теплое. А я еще маленький, никак не могу забраться на крышу?
Воспитатель:
-Как можно помочь котенку?
Дети:
-Поднять котенка на крышу
Котенок:
-Но я сам хочу туда подняться, ребята будут со мной не всегда и поднять меня будет некому
Воспитатель:
-Котик, у меня есть лесенка, она поможет тебе забраться на крышу.
Котенок забирается по лесенке на крышу, благодарит за лесенку и просит такие же лесенки для друзей котят.
Воспитатель говорит, что у него только одна лесенка, но это не беда – ребята помогут котятам – нарисуют много лесенок.
2. Показ способа рисования – проведение длинных вертикальных линий и между ними коротких горизонтальных. Во время показа воспитатель читает потешку:
Я полоску проведу,
А потом другую.
Ровно кисточку веду,
Лесенку рисую!
Раз! Ступенька!
Два! Ступенька!
Отдохну-ка, я маленько!
А потом опять
Буду рисовать!
(обращать внимание детей на то, как надо держать кисточку и набирать на кисть краску, снимать излишки краски с ворса, прикасаясь к краю баночки)
3. Физкультминутка:
Киска ниточки мотала
И клубочки продавала
Сколько стоит?
Три рубля.
Покупайте у меня!
4. Работа детей (воспитатель контролирует приёмы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, от лица котенка говорит:
-С этой ступеньки котик упадет, она короткая, дорисуй её до вертикальной полоски)
5. Рефлексия. Котенок благодарит ребят:
- Теперь-то уж точно все котята заберутся на крыши домов и будут греться на весеннем солнышке.