Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Наталья Карпова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему : "Овощи и фрукты - полезные продукты "

Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья, познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Образовательная : объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении витаминов для здоровья человека.

Развивающая : развивать внимание, мышление, воображение.

Воспитательная : воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся! Сейчас мы с вами не просто поздоровались, мы пожелали друг другу здоровья.

Воспитатель: Ребята,гости пришли не с пустыми руками, они принесли корзину, давайте посмотрим, что в ней находится (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно продукты. Это продукты вредные или полезные (Ответы детей)

А чем вредны эти продукты (ответы детей)

А что вы кушаете в детском саду (ответы детей)

Чтобы быть здоровым, необходимо правильное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. Чипсы, сухарики, газированные напитки, жвачки, относятся к вредным продуктам и могут испортить наше здоровье их есть нельзя.

Воспитатель :Ребята,я предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра "Полезные продукты"

На листах изображены различные продукты питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Дети обводят зеленым маркером то, что полезно.

Воспитатель: Ребята, а почему эти продукты полезны? Ответы детей. Правильно, потому что в них много витаминов.

А для того, чтобы быть здоровым нашему организму нужны витамины.

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.)

- Ребята, а для чего нужны витамины? (Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье).

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель рассказывает детям, что в них много витаминов А, В, С, Д. Объясняет в каких еще продуктах они содержатся и для чего нужны и выставляет картинки с продуктами, в которых содержатся эти витамины.

Воспитатель: Витамин А – морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В-мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С – цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды) .

Витамин Д – солнце, рыбий жир (для косточек) .

Ребята, я предлагаю вам поиграть в п/ игру "Овощи и фрукты"

Дети делятся на две команды: одна команда собирает в корзину овощи, другая фрукты, в конце капитаны команды считают сколько овощей и фруктов оказалось в корзинах и объявляют результат.

Пальчиковая гимнастика.

Хозяйка однажды с базара пришла, (пальчики «шагают» по ладошке)

Хозяйка с базара домой принесла: (загибать пальцы по одному)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу,

Ох! (хлопнуть в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе (чередовать удары ладошками кулачками)

О том кто вкусней и нужней на земле:

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла,

Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла, (удары ребром одной ладошки по другой)

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу,

Ох!

Закрытые крышкою в душном горшке, (кулачок одной руки накрыть ладошкой)

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла,

Ох!

И суп овощной оказался неплох! (показать два больших пальца)

Воспитатель: Ребята, летом овощи и фрукты растут у нас на грядках, осенью мы собираем урожай.

Воспитатель: Ребята, а как можно сохранить витамины и полезные вещества в овощах и фруктах зимой (Ответы детей)Правильно их консервируют в баночки, делают компоты, соленья, чем мы сейчас с вами и займёмся. Воспитатель раздаёт нарисованные на листах баночки, на которых написаны примеры, дети должны посчитать и это количество овощей или фруктов сложить в баночку.

Ребята, чтобы всегда оставаться здоровыми нужно есть больше свежих овощей и фруктов, мы сейчас с вами сделаем витаминный салат. Дети делают салат из бананов и киви. Давайте попрощаемся с нашими гостями и пожелаем им всегда оставаться здоровыми и кушать только полезную пищу.

Прикреплённые файлы:

ovoschi-i-frukty_geaq8.ppt | 2613,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ». Цель. Создание условий для.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Программное содержание: -Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма. -Закрепить знания о том,где растут овощи.

Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность проекта: Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» (вторая младшая группа) Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты". Интегрированые.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты». Паспорт проекта. Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Солнышко», воспитатель.

Занятие по ЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 13:37
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД