МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе «Развиваем уверенность».

Наталья Азарова
Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе «Развиваем уверенность».

1. Ритуал «Приветствие»

Дети встают в общий круг и берутся за руки. Все вместе, дети повторяют

стихотворное приветствие:

Мы стоим рука в руке (Пожимаем руки стоящих рядом участников.)

Вместе мы - большая лента (Расходимся на возможную ширину круга.)

Можем мы большими быть (Руки поднимаем вверх и встаём на цыпочки)

Можем маленькими быть (Руки опускаем и приседаем.)

Но один никто не будет (Пожимаем руки стоящих рядом участников.)

И маша здесь, и Таня здесь. (По очереди перечисляем имена детей.)

Все здесь!

2. Разминка.

Упражнение «Нюхаем цветы»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе „Развиваем уверенность“,» размещена в разделах

Ведущий:

-Давайте понюхаем цветы. Покажите, как вы это делаете. Раз — поднесите обе руки к носу, представляя, что в них цветы, вдохните их аромат, улыбнитесь, задержите дыхание. Два — опустите руки, делая выдох (3-4 раза.)

3. Основная часть.

а) Упражнение «Я - «Звезда»».

Упражнение проводится по кругу. Каждый участник выбирает для себя роль значимого для него и в то же время известного присутствующим человека (артист, президент, сказочный персонаж, литературный герой и т. д.) :

- Давайте вместе подумаем, кто из известных вам людей или персонажей самый-самый? На кого бы вы хотели быть похожим и почему? Будем по кругу передавать друг другу эту игрушку и показывать, чтобы остальные посмотрели и задумались над этим образом. (Если дети испытывают затруднения, психолог сам начинает игру, представляя образец).

Затем ребёнок проводит самопрезентацию ( вербально или невербально: произносит какую либо фразу, показывает жест, характеризующий его героя.) Остальные участники пытаются отгадать имя «кумира».

Рефлексия: каждый участник рассказывает о своих чувствах, которые возникли у него в ходе презентации.

б) Игра «Люблю — не люблю».

Цель: развитие мимических движений.

Взрослый, а затем дети называют разнообразную пищу; остальные мимически реагируют, показывают своё отношение к данному продукту или блюду.

в) Игра «Кораблик»

Цель: формирование уверенности, развитие силы голоса.

Матрос — один из детей, остальные дети — кораблик в бушующем море.

Матрос, находящийся на корабле должен перекричать бурю: «Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!» (В роли матроса должны побывать все дети.)

Рефлексия: что вы чувствовали, когда произносили фразу?

г) Упражнение «Кони и всадники»

Цель: развитие социального доверия, устранение страха неожиданного воздействия.

Дети делятся на пары — один ребёнок превращается в «коня», другой во «всадника». «Коням» завязывают глаза, а «всадники» встают сзади, берут за локти и готовятся ими править. На скачках задача «коня» - бегать, а задача «всадника» - не допустить столкновения с другими «конями».

Рефлексия: кем вам понравилось быть - «конями» или «всадниками».

4. Заключительная часть.

Релаксация. «Путешествие в волшебный лес».

Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще стоит белая каменная скамейка, присядьте на неё. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой,

возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами весь день».

Рефлексия: что вы чувствовали, когда путешествовали по волшебному лесу?

5. Ритуал «Прощание»

Цель: Закрепление позитивного эффекта занятия.

Дети встают в круг, плечом к плечу, держатся друг за дуга, с закрытыми глазами медленно раскачиваются. Когда открываются глаза, говорят друг другу

«До свидания».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Цель: Продолжать формирование представлений об истории цивилизации. Задачи: Образовательные: закреплять и расширять знания детей о древних.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе №6 «Кораблик» Тема: Порядковый счет в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Подготовила: Урухова Рахиля Омаровна воспитатель старшей группы ГБДОУ №2 Программное содержание: • Побуждать самостоятельно, составлять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности подготовительной к школе группы «Как мы волшебнику помогали» Цель: Активизация познавательной и речевой активности детей. Образовательные задачи: Упражнять в апробировании разных путей поиска правильного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Чудо-обереги» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Чудо-обереги» Цель: познакомить детей с русской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Помоги Незнайке» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе 1. Направление деятельности: продуктивная. 2. Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Краснознаменск — моя малая Родина» Тема: «Краснознаменск – моя малая Родина» Цель: Воспитывать интерес и любовь к своему городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Весна в родном краю» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Загадочный Север» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Загадочный Север» Цель: Познакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе «Развиваем уверенность».
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 09:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД