Папки-передвижки

«Петушок». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Ольга Командирова
«Петушок». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Конспект непосредственной образовательной области: рисование «Петушок» + формирование целостной картины мира.

Программное содержание: Учить рисовать сказочного петушка с помощью трафарета – руки, дорисовывая до определенного образа.

Развивать диалогическую речь, творческое воображение.

Закреплять и совершенствовать общую моторику руки и мелкую моторику пальцев.

Публикация «„Петушок“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать уважительное отношение к тем, кто трудиться. Прививать умение слушать и слышать педагога, интерес к учебной деятельности.

Предварительная работа: ознакомление с украинской народной сказкой «Колосок», рассматривание иллюстраций «Домашние птицы», беседа о том, как хлеб к нам на стол попал.

Материал к занятию : цветной картон на каждого ребенка, белый мел, игрушечный петух, три вазочки с ветками с дерева, укропа, колосьев пшеницы.

Ход занятия:

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Вы хотите поиграть?

Будем в круг тогда вставать,

Мышек шустрых выбирать…

Подвижная игра «Мышеловка». Мальчики стоят в кругу, держатся за руки. Проговаривают слова в игре : «Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели, Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас, как расставим мышеловки, переловим всех за час». Девочки – мышки вбегают и выбегают из круга. По окончанию слов, мальчики приседают и закрывают мышеловку. Кто остался в кругу тот пойман. Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Хорошо играли мышки, а теперь вы все детишки!

(присели на стульчики)

Воспитатель: Дети, а в каких сказках, мультфильмах есть мышки?

Ответы детей («Репка», «Теремок», «Курочка-Ряба», «Колосок»).

Как звали мышат в сказке «Колосок»? Почему? А ещё кто был в сказке? А что петушок нашел? Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости!

Воспитатель вносит игрушку Петушка.

На столе у воспитателя в трех сосудах стоят: ветка любого дерева, ветка укропа, колосья пшеницы.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как выглядят колосья пшеницы? Покажите, где колосья?

Предложить детям рассмотреть, обследовать колоски.

Воспитатель: Что делают из зерен колоска? А из муки?

Кто вам в сказке понравился?

Ответы детей: дети должны обосновать свои ответы – почему мышки, почему петушок.

Воспитатель: Петушок у нас трудолюбивый, внимательный …

А знаете ли, вы петушка, который не смотрел под ноги?

Давайте его покажем.

Физминутка: Шел по берегу Петух,

Подскользнулся… в речку «Бух!»

Будешь знать Петух, что впредь

Надо под ноги смотреть! Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Скучно петушку одному было! А давайте нарисуем ему друга. Я сейчас вам покажу, как мы это будем делать (показ воспитателя).

Воспитатель на цветном картоне обводит свою ладонь белым мелом. Получается - большой палец голова, а остальные пальцы хвост.

Дорисовываем глаз, клюв, лапки, получается петушок.

Воспитатель: Выбираете себе цветной лист бумаги и смелей приступайте к работе!

Самостоятельная работа детей. Звучит не громко музыкальный фон.

Индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

Воспитатель: Покажите какие петушки у вас получились!

Петушку понравились ваши работы: «Ку-ка-ре-ку!».

Давайте отнесем их на выставку, а когда придут родители. Мы им скажем:

«Мамы, папы не спешите, на работы посмотрите.

Мы их делали, сидели, Вас порадовать хотели!»

А Петушок вам приготовил сюрприз, смотрите, какой пирог испек для вас.

Давайте поблагодарим петушка. И попробуем его пирог.

Публикации по теме:

Интегрированные игры-занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаИнтегрированные игры-занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста (Игрушки из ковролина 3) Тема: Домик. Образовательные области: Познание. Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной).

Мониторинг достижения детьми 3–4 лет планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы Диагностический материал соответствует программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М. А., Гербовой В. В., Комаровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Петушок». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 18:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД