Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие»)

Ирина Касатова
Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие»)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Использование оздоровительных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Группа: старшая группа.

Программые задачи:

Обр. область «Физическое развитие» :

• Учить детей ползать на животе, отталкиваясь локтями и коленями («по-пластунски») с перелезанием через гимнастическую скамью, действовать координационно точно.

• Упражнять в прыжках через «змейку» правым и левым боком. Упражнять в ходьбе по шнуру способом «елочка», сохранять равновесие и правильную осанку.

Развивать крупную и мелкую моторику, быстроту реакции.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область „Физическое развитие“)» размещена в разделах

Обр. область «Социально-коммуникативное развитие» :

• Формировать отзывчивость, сочувствие, взаимопомощь. Воспитывать дружеское взаимодействие между детьми, привычку заниматься сообща, воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Оздоровительные технологии:

-логоритмика;

- коррекционные упражнения для осанки, плоскостопия;

-самомассаж (массажные мячи);

-дыхательное упражнение- игра;

-релаксация.

Оборудование: муз центр, пособие «бабочка», колечки по кол-ву детей, массажные мячи, гимнастическая скамья, пособие «змея», шнур, платок- шаль (3 шт, пособие для дыхательного упражнения «Рыбки».

Ход НОД:

1. Вводная часть:

-построение в шеренгу, сообщение задач.

-ходьба обычная

-ходьба на носках, руки вверх: «Дотянись до снежинки»

-ходьба обычная

-ходьба на внешней стороне стопы, руки за спину, погнуться.

-логоритмика «Как живешь?» :

Как живешь? Вот так, вот так!

Как идешь? Вот так, вот так!

Как бежишь? Вот так, вот так!

Ночью спишь? Вот так, вот так!

Как берешь? Вот так, вот так!

Как даешь? Вот так, вот так!

Как шалишь? Вот так, вот так!

Как грозишь? (движения в соответствии с текстом)

-бег обычный;

-бег мелким и широким шагом;

-бег с остановкой по сигналу;

-ходьба обычная «Наденем шляпы» (ходьба с колечками на голове, сохраняя правильную осанку и положение головы)

-перестроение в колонны по 3, размыкание.

2. Основная часть:

Комплекс ОРУ (с массажными мячами)

1. Потягивание

И. п. – о. с., мяч в правой руке

1- руки через стороны вверх, встать на носки, мяч переложить в левую руку (с нажимом)

2-руки через стороны вниз мяч переложить в пр. руку за спиной (8 раз.)

2. Приседание

И. п- пятки вместе, носки врозь, мяч в опущенных руках,

1- присесть, руки вытянуть вперед с мячом; катать мяч между ладонями

2-и. п. (8 раз)

3. «Наклоны»

И. п- стоя, ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках

1- наклон вниз, положить мяч на пол

2- встать, хлопок над головой

3- наклон вниз, взять мяч

4- и. п. (8 раз)

4. Массаж стоп.

И. п- стоя, мяч на полу.

Массировать попеременно правую и левую стопу прямыми движениями, затем пятки круговыми движениями.

5. «Качалка»

И. п- сидя, ноги согнуть, мяч в руках,

1- 2 – раскачиваться на спине, удерживая ноги руками. (7-8р)

6. Массаж спины друг другу стоя в колонне по одному. (грудной отдел)

7. Прыжки вокруг мяча и через него, руки держать свободно.

8. Ходьба на месте.

Перестроение в колонну по- одному, сообщение задач.

ОД:

- прыжки через «змейку» боком на двух ногах, руки держать свободно;

-ползание «по- пластунски» с перелезанием через гимнастическую скамью;

-ходьба по шнуру способом «елочка», руки на поясе;

Методические рекомендации: обращать внимание на постановку стопы, согласованные движения рук и ног.

П\ И: «Шатер»

Описание: дети делятся на 3-4 подгруппы. Каждая подгруппа образует круг по углам площадки. В центре каждого круга ставится стул, на который вешают платок с узорами. Дети берутся за руки, идут по кругу простым шагом вокруг стульев, говорят слова:

«Мы веселые ребята.

Соберемся все в кружок,

Поиграем и попляшем

И помчимся на лужок.

С окончанием слов дети перестраиваются в один общий круг. Взявшись за руки, подскоками двигаются по кругу. По сигналу «строим шатер!» дети быстро бегут к своим стульям, берут платки и натягивают их над головами в виде шатра (крыши). Выигрывает группа, которая первой построит «шатер».

Правило: действовать по сигналу.

3. Заключительная часть:

- построение в шеренгу

- Дыхательное упражнение- игра «Рыбки»

Правило: задерживать дыхание максимально долго, не разговаривать; действовать по сигналу.

Описание:

Каждому ребенку предлагается по одной рыбке (из картона). Детям предлагается представить, что они рыбки, и вспомнить как они передвигаются в пруду. «Рыбки плавают в пруду, не поймаешь ни одну!»

Дети набирают полной грудью воздух и будто бы ныряют в пруд. В полуприседе, слегка округлив спину и прижав голову к плечам, двигаются по комнате, выполняя произвольные движения, подражая тому, как плавают рыбки. Побеждает тот ребенок, который, задержав дыхание, дольше всех держался в воде.

- релаксация «Волшебный сон» (под муз сопровождение)

Дети лежат на спине.

«Реснички опускаются, глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Руки, ноги отдыхают, шея не напряжена и расслаблена.

Губки чуть приоткрываются,

Все спокойно расслабляются,

Дышится легко, ровно, глубоко… (1-2 мин)

-организованный уход.

Публикации по теме:

«Современный Российский детский сад в соответствии с требованиями ФГОС ДО (образовательная область «Физическое развитие») Слайд 1. Мы с Вами продолжаем беседовать на тему Федерального государственного образовательного стандарта, и я бы хотела предложить Вам.

«Морское путешествие». Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Познание». Тема: «Морское путешествие» Старшая группа.

Конспект НОД «Мамины помощники» для старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Физическое развитие» Конспект НОД «Мамины помощники» для старшего дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности «познавательное и физическое развитие» Тема: «Пожарные на учении» Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. 2. Повышать личную ответственность за.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка по городу», образовательная область «Безопасность», средняя группа Цели: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • развивать.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Мудрой черепашки» (образовательная область («Речевое развитие») Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам, развивать связную речь. Задачи: Образовательные: Формировать умение по словесному описанию.

Конспект образовательной деятельности «Волшебный цветок» Образовательная область «Познавательное развитие». 2-ая мл. группа. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе №2. Тема: «Волшебный цветок» Программное содержание: Обобщить знания детей.

Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» в рамках реализации проекта «Пробуждение.

Образовательная область «Физическое развитие». Карты анализа Анализ занятия по физкультуреФ. И. О. воспитателя: Группа: количество детей: Начало ООД:___ ч ___ мин, окончание ___ч ___мин. Дата:___20__г.

Образовательная область «Познание». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Объемные фигуры» Программное содержание:закрепить знания детей об объемных фигурах:куб, шар, конус,цилиндр,находить на ощупь эти фигуры,называть предметы,по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие»)
Опубликовано: 10 августа 2016 в 15:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности (образовательная область «Физическое развитие»)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Касатова (УИ 751852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД