Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Скачет зайка по дорожке»

мария К
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Скачет зайка по дорожке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому

развитию «Скачет зайка по дорожке» для детей раннего развития

Цель: формирование интереса и положительного отношения к аппликации.

Задачи:

1. Закреплять у детей практические навыки аппликации.

2. Формировать пространственные представления.

3. Учить правильно располагать изображения на листе бумаги.

4. Воспитывать аккуратность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Скачет зайка по дорожке“» размещена в разделах

Оборудование: зайчата размером около 6-7 см (по 5-7 фигурок для каждого ребенка,вырезанные из плотной двусторонней бумаги белого или серого цвета; листы картона желтого цвета формата А4 (по количеству детей);клеящие карандаши (по количеству детей); тряпочки или салфетки, игрушечный заяц, магнитофон.

Приемы аппликации: Намазывание клея при помощи клеящего карандаша; наклеивание.

Ход непрерывно-образовательной деятельности

Воспитатель: - Кто спрятался под платочком? Кто там дрожит? Это зайка!

Зайка прыгал и скакал

Из лесочка убежал.

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень и свесил ножки.

- Зайка, не бойся! Детки у нас хорошие!

Рассматривание "Зайки", создание эмоционального зрительного образа.

Воспитатель. Зайка любит прыгать по дорожке. Но ему скучно одному, давайте вместе с ним попрыгаем как зайчики!

Скачут зайки по дорожке, прыг-скок, прыг-скок!

Скачут маленькие ножки,прыг-скок, прыг-скок!

Мы за зайчиком пойдем топ-топ-топ-топ.

Ну-ка веселее топ-топ-топ-топ.

Вот как мы умеем, топ-топ-топ-топ.

Ай да детки молодцы! У деток ножки хороши!

Воспитатель. Вы очень понравились зайке. Он приглашает вас поиграть.

Физкультминутка "Зайка серенький сидит" (выполнять задания согласно тексту)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,надо лапочки погреть.

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ай да детки, молодцы! Зайка устал, присел в уголок. А пока зайка отдыхает, мы с вами займемся делом.

Аппликация.

Раздать детям картон и фигурки.

Воспитатель: это дорожка, по которой будут скакать наши зайки.

Предложить детям сделать аппликацию. Обратить внимание детей на то, что зайки прыгают в определенном положении (нельзя приклеивать фигурки вниз головой и т. п.).

Показать детям, как правильно пользоваться клеящим карандашом: выкручивать стержень на 2-3мм,держать карандаш вертикально по отношению к поверхности детали, наносить клей равномерно. При необходимости оказать помощь детям.

Воспитатель. Какие красивые работы у наших деток получились. Зайке очень понравилось у нас в гостях. Давайте вместе с Зайкой станцуем!

Дети вместе с "Зайкой" танцуют танец "На полянке зайцы танцевали" под музыкальное сопровождение (магнитофон).

Воспитатель: Давайте попрощаемся с зайкой, ему пора уходить домой в лесочек

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Греческая посуда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД№1 "РУЧЕЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длинное путешествие по короткой дорожке» для детей второй младшей группы Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей во второй младшей группе. Задачи: Образовательные:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Образ Масленицы» Задачи: учить детей создавать народный образ – масленицу из соленого теста, пластилина, массы для лепки скульптурным способом, продолжать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Птички на ветке» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию в подготовительной группе «Птички на ветке».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету» Цели: передавать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в средней группе «Веселый зайка» ЗАДАЧИ: - закреплять умение детей выкладывать кусочки ваты на контур, предварительно обмакнув их в клей и плотно прижав пальчиками;.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисованию «Ежи» Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Ежи» разновозрастная группа. задачи : Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гроздь рябины» Рисование в средней группе с использованием технологии «Ситуация» «Гроздь рябины» Образовательная цель Формировать у детей умения нестандартного.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию «Смастерили мы скворечник» Конспект ОД. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Аппликация) Тема: «Смастерили мы скворечник». Вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Скачет зайка по дорожке»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 16:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД