Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке»

Алжанат Омаргаджиева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

Задачи:

1. Учить различать основные цвета; развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.

2. Познакомить детей с новым цветом – белым.

3. Развивать у детей пространственное мышление (расположение рисунка на основе).

4. Воспитывать интерес к художественно-продуктивной деятельности.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Шарики на елочке“» размещена в разделах

Оборудование: контур ёлочного шарика из альбомного листа у каждого ребенка, гуашь, салфетки, искусственная ёлочка, несколько ёлочных шариков, музыкальная открытка от деда Мороза.

Ход занятия.

В групповой комнате стоит ёлочка с музыкальной открыткой.

(Дети с воспитателем заходят в группы. А на столе стоит искусственная елка).

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а на пороге стоит ёлочка. Как вы думаете, кто её принес?

Воспитатель: А здесь на веточке - открытка. Давайте прочитаем: «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку. Только очень спешу я по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. А чтобы вам не скучно было, оставляю Вам песню. До свидания!»

Воспитатель: Так кто же принёс нам ёлочку?

Дети: Дед Мороз!

Воспитатель: А что за песенку прислал нам дедушка Мороз? Давайте послушаем!

Танец «Дед Мороз» (Сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко).

Воспитатель: Ой какие молодцы! А теперь нам надо украсить елочку. Скажите мне ребята, а чем можно украсить ёлочку?

Дети: Шариками

(Воспитатель берет коробку с игрушечными шариками разных цветов с рисунком (горошек).

Рассматривание ёлочных шариков.

Воспитатель: У меня есть несколько ёлочных шариков. Какие они?

Дети: Круглые.

Воспитатель: Какого цвета?

(Дети называют цвета (желтый, зеленый, красный, синий).

Воспитатель: Что на них нарисовано?

Дети: Круги, горошек.

Воспитатель: Как можно украсить ими ёлочку?

Дети: Повесить на елочку надо.

Воспитатель: Давайте повесим шарики на ёлочку.

(Дети развешивают шарики).

Воспитатель: Красивая у нас ёлочка? Только мало на ней шариков. А у меня есть ёщё шарики из бумаги.

(Воспитатель с детьми подходят к столу. Воспитатель показывает шарики на ниточке из бумаги).

Воспитатель: Посмотрите, какого они цвета? (белые). А есть на них рисунок или нет?

Дети: Нет.

Воспитатель: А вы хотите сделать эти шарики красивыми и украсить ими ёлочку?

Дети: Да.

Воспитатель: Присаживайтесь ребятки. А чем мы будем раскрашивать шарики?

Дети: Красками.

Воспитатель: А где же наши кисточки? Их нет? Наши кисточки спрятались и мы сегодня будем рисовать пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку:

Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.

Пальчики опять попляшут: вот они, вот они.

Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Показ воспитателем способа украшения шариков.

Воспитатель: Ребята, я сначала вам покажу, как мы будем украшать шарики, а потом каждый из вас будет таким же образом украшать свой шарик. Посмотрите, каких цветов краски у нас на столе?

(Воспитатель по очереди берет краску и спрашивает у детей какого она цвета).

Дети: Красный, синий.

Воспитатель: Сначала выберите краску, которая вам нравится больше всего. Мне нравится красный. Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точечки на вашем шарике, вот таким образом. Тук, тук, тук.

(Воспитатель наносит краску на свой большой шар из белой бумаги).

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый шар у меня получился. Давайте теперь и вы будете раскрашивать свои шарики.

(Раздает каждому ребенку шарики из белой бумаги.

Дети раскрашивают свои шарики пальчиками. Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь)

Воспитатель: Ой, какие молодцы! Ну-ка скажи, Ваня, какого цвета у тебя точки на шарике?

(Таким образом у каждого ребенка спрашивает воспитатель какого цвета точки на шарике).

Воспитатель: Думаю, Деду Морозу понравится. Ребята, пусть ваши шарики подсохнут, а мы пока вытрем ручки салфеткой, а то они у нас испачкались, пока работали.

(Воспитатель раздает салфетки каждому, и дети вытирают ручки салфеткой).

Украшение ёлочки шариками.

Воспитатель: А теперь возьмите свои шарики и повесьте их на елочку.

(Дети берут шарики, вешают на елочку.)

Воспитатель: Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Дети: Да.

(И стук в дверь).

Воспитатель: Кто это? Наверное, Дед Мороз?

(Воспитатель открывает дверь и зайка (плюшевая игрушка) заходит с корзиной с конфет).

Воспитатель: Ребятки, вы узнали его? Кто это?

Дети: Да!. Это зайка.

Зайчик: Ребята, я от Деда Мороза. Так как он не решил все свои дела и не успевает к вам в гости, он отправил меня посмотреть, справились ли вы с заданием. (Зайка подходит к елке).

Зайчик: Что это вы делали тут?

Дети: Рисовали точки на шарике.

Зайчик: Да! Красота! Какого цвета точки на этом шарике?

Дети: Красного.

Зайчик: Молодцы, и цвета знаете. Так и передам я Деду Морозу, что елочка у вас теперь нарядная, и что дети умные и красивые. Дед Мороз еще попросил передать эту корзину с угощением.

(Зайка передает воспитателю корзину с угощением).

Воспитатель: Ребятки, что надо сказать Зайке и Деду Морозу за угощения?

Дети: спасибо!

Зайчик: А теперь мне пора. У Деда Мороза много дел, а мне надо ему помогать. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребятки! Украсили елочку, порадовали зайку и Деда Мороза. А теперь пойдем есть угощения, которое нам отправил Дед Мороз.

(Дети уходят за воспитателем).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снежные комочки» Тема: Снежные комочки большие и маленькие (рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Укрась салфетку» (младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 р. п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области».

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Раздел: аппликация ТЕМА: «Подарок для Кати». Ирина Антонова. ЦЕЛЬ: формировать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в город мастеров» Цели и задачи: • закрепить знания детей о русском декоративно – прикладном искусстве, о русских промыслах (Хохлома, Городец и Гжель); •.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: создание условий для социального развития воспитанников через продуктивную деятельность. Задачи: • создавать условия для формирования.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация): «Ёжик» Цель: выполнение аппликации.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Животные Арктики» Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе по теме: «Животные Арктики».

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 23:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Шарики на елочке»» (включая файлы) размещена пользователем Алжанат Омаргаджиева (УИ 1014041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД