Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Ступеньки» для детей младшего дошкольного возраста

Мадина Жураева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Ступеньки» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста

«Ступеньки» (Н. Н. Носов)

Цель: познакомить детей с содержанием рассказа «Ступеньки» Н. Н. Носова

Задачи:

1. Донести до сознания детей замысел рассказа:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи „Ступеньки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- не стоит хвастаться не до конца усвоенными знаниями, иначе можно как Петя попасть в неприятную ситуацию.

2. Доставить детям удовольствие от чтения рассказа с интонацией и выражением.

Ход занятия:

1. Чтение с интонацией

2. Вопросы к детям по рассказу Н. Н Носова «Ступеньки».

Как звали детей в рассказе?

Ответы детей (мальчика- Петя, сестру- Валя)

Откуда пришел Петя?

(из детского сада)

О чём Петя похвастался сестре?

(Что умеет считать до десяти)

Что Петя стал делать?

(подниматься с сестрой и считать ступеньки)

Получилось ли у Пети научить Валю считать до десяти?

(нет)

Что тогда сделал Петя?

(спустился вниз с Валей и начал считать сначала)

А второй раз у него получилось научить считать Валю?

(нет)

Что тогда Валя стала делать?

(попыталась ему помочь)

Правильно (нет, она сама не умела считать)

Что тогда сделал Петя?

(попытался начать все заново, но Валя побежала к маме, чтобы попросить совета)

А что она сказала маме?

(мама, там Петя на лестнице ступеньки считает одна, две, три четыре, пять, а дальше он не помнит)

Мама подсказала Вале?

(да)

А что сделала Валя?

(побежала и подсказала брату.)

А получилось у Пети с подсказкой сосчитать ступеньки до конца?

(да)

3. Видите ребята, как важно сначала научиться все делать хорошо, а потом уже хвастаться. А уж если не получается что-то, то можно и обратиться за помощью.

А что у Пети не получалось сделать?

(сосчитать ступеньки.)

Как помогла Валя Пете?

(сходила к маме попросила помощи)

Молодцы ребята. Вам понравился рассказ? А что больше всего вам понравилось в рассказе?

Повторное чтение понравившихся эпизодов рассказа Н. Н Носова «Ступеньки».

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Учить понимать и анализировать содержание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Подсолнух» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить ритмом мазков дорисовывать изображение подсолнуха. Материал; мольберт, картинки.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Ступеньки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 января 2020 в 18:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД