Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Все профессии нужны» в младшей группе

Ульяна Притыко
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Все профессии нужны» в младшей группе

Цель: Знакомство детей с профессиями.

Задачи:

1. Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей;

2. Побуждать детей рассказывать о трудовых действиях знакомых им профессий (повар, врач, парикмахер);

3. Расширять словарь детей;

4. Воспитывать интерес к различным видам профессий.

Предварительная работа: игра в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Парикмахерская», «Кухня».

Материал: Незнайка (игрушка, корзинка, иллюстрации по теме, предметы необходимые для профессий.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи „Все профессии нужны“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход:

Сюрпризный момент: в группу входит воспитатель с Незнайкой, а в руках у него корзинка с булочками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Давайте мы все вместе, дружно поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй, Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята. Я принёс вам корзинку и картинки с загадками.

Воспитатель: Незнайка давай мы поставим корзинку на стол и посмотрим что же ты нам принес, а также отгадаем загадки.

Ставим на стол корзинку.

Незнайка: Он с утра в столовой нашей

Варит суп, компот и кашу.

Дети: Повар.

Незнайка: (Показывает картинку повара)

Воспитатель: Правильно, а что же у нас в корзинке?

Дети: Это булочки.

Воспитатель: А что еще может приготовить повар? Ответы детей (кашу, суп, салат и др.).

Воспитатель: Правильно. С поварешкою в руке

Он готовит нам обед

Кашу, щи и винегрет.

Физкультминутка «Повар»

Ну-ка, дайте нам продукты: (Кладут ладошка на ладошку)

Мясо, яйца, сухофрукты! (Загибают пальчики)

И получится тогда

Очень вкусная еда! (Гладят по животику)

Незнайка: Дети, давайте угадаем следующую загадку:

Дайте ножницы, расчёску,

Он вам сделает причёску

Дети: Парикмахер.

Незнайка: Правильно! (Показывает парикмахера) А чем парикмахер занимается? Ответы детей.

Воспитатель: Незнайка, у тебя есть ещё загадки для ребят?

Незнайка: Конечно, у меня осталась еще одна загадка. Дети, слушайте внимательно!

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

Дети: Врач.

Незнайка: Правильно. (Показывает иллюстрацию).

Воспитатель: Молодцы! Ребятки, а как наши отгадки можно назвать одним словом?

Дети: Профессии.

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем.

Игра «Что кому нужно»

На столе лежат предметы. Каждый получил свою профессию и вам нужно взять предметы именно для нее:

Повар (кастрюля, сковорода, поварешка);

Парикмахер (фен, ножницы, расческа);

Врач (шприц, слушалка, таблетки).

Незнайка: Все справились с заданием. Хорошо с вами, весело.

Воспитатель: Ну вот мы и заканчили. Сегодня мы с вами говорили о профессиях. Какие профессии вы уже знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель: Когда вы вырастете, тоже станете кем-то важным и нужным: врачом, поваром, пожарным или учителем.

Воспитатель: Незнайка, оставайся с нами, мы с ребятами приготовим чай и мы попьем его с булочками.

Незнайка: Замечательно! Я с радостью останусь с Вами ненадолго.

Проводится чаепитие с Незнайкой.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Все профессии нужны» в младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2020 в 17:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД