Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости сказка к нам пришла»

Любовь Кулебакина
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости сказка к нам пришла»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Цель: Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные :

Закрепить знания детей о театре.

Учить детей произносить текст используя разную эмоциональную окраску.

Развивающие:

Развивать речь и умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать умение детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным представлениям.

Развить логическое мышление, внимание через чтение загадок.

Воспитательные:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „В гости сказка к нам пришла“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к подвижной игре, правилам доброжелательного взаимоотношения друг с другом.

Воспитывать усидчивость при просмотре спектакля, учить детей быть внимательным зрителем.

Совершенствовать движения в соответствии с текстом подвижной игры.

Предварительная работа:

Чтение сказки, просмотр мультфильма В. Сутеева "Под грибом"

Отгадывание загадок о животных.

Показ настольного театра " Под грибом"

Разучивание подвижной игры "Солнышко и дождик"

Оборудование:

волшебный мешочек,

маски животных

Шляпа для гриба

ширма

Аудиозапись дождя

зонтики

План:

Вводная часть -2 минуты

Основная часть -15 минут

Заключительная часть -3 минуты

Вопросы и задания:

Ребята, вы любите сказки?

А какие сказки вы знаете?

Ребята, скажите, что у меня в руках?

Ребята,вы согласны отправиться в сказочное, волшебное путешествие

Ребята, расскажите, где можно встретиться, познакомиться или увидеть сказку?

Поднимите руку, кто из вас ходил в театр?

Ребята, вы знаете, кто показывает сказочные представления на спектаклях в театре? Как называют этих людей?

Где выступают артисты?

А как называют, то место где сидят зрители.

Ребята, а вы бы хотели прямо сейчас оказаться в театре?

Кто загадку отгадает, тот и будет артистом в этой роли.

Слушайте загадки внимательно, до конца.

А как вы думаете, из какой сказки пришли все эти герои?

Перед тем как артисты покажут нам сказку, я предлагаю поиграть в игру, «Солнышко и дождик»

Ребята, что вам больше нравится,когда дождик идет или солнышко светит?

Артисты выходите на сцену, а зрители занимайте места в зрительном зале.

Зрителям понравилась сказка?

Ребята, а вы догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом всем место нашлось?

Кто первым пришел под грибок?

Кто вторым?

Кто потом?

Кто затем пришел под грибок?

Каким голосом попросился зайка под грибок?

Кто спросит про зайчика как лиса. Кто помнит,что она говорила?

Кого увидели герои на шляпке гриба?

Ваня, что она сказала?

Соня кто тебе понравился больше всех? Почему?

Чему учит нас эта сказка?

Давайте еще раз поапладируем нашим артистам.

А нам пора возвращаться в детский сад. Глазки закрываем,сказку покидаем. Вот мы и снова в детском саду.

Ход НОД:

Организационный момент.

Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям занять места на стульчиках расставленных полукругом.

1. Вводная часть

Воспитатель:

Ребята, вы любите сказки?

Дети:

Да, любим.

Воспитатель:

А какие сказки вы знаете?

Дети:

«Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят» итд.

Воспитатель:

Ребята, скажите, что у меня в руках?

Дети:

Это мешочек.

Воспитатель:

Правильно, только это не простой мешочек, а волшебный. Он и приведет нас в гости к сказке.

Ребята,вы согласны отправиться в сказочное, волшебное путешествие

Дети:

Согласны, да

2. Основная часть.

Воспитатель:

Ребята, расскажите, где можно встретиться, познакомиться или увидеть сказку?

Дети:

Посмотреть мультфильм по телевизору, послушать сказку, прочитать в книжке, сходить в кукольный театр.

Воспитатель:

Поднимите руку, кто из вас ходил в театр?

Ребята, вы знаете, кто показывает сказочные представления на спектаклях в театре? Как называют этих людей?

Дети:

Актеры, артисты, люди

Воспитатель:

Правильно, артисты, они играют разные роли и могут превратиться в кого угодно.

Воспитатель:

Где выступают артисты?

Дети:

На сцене.

Воспитатель:

Артисты выступают на сцене, которая занимает центральное место в зале. Сцена всегда украшена какими либо декорациями. Они помогают героям оказаться в лесу, около домика или на полянке.

Воспитатель:

А как называют, то место где сидят зрители?

Дети:

Зрительный зал.

Воспитатель:

Ребята, а вы бы хотели прямо сейчас оказаться в театре?

Дети:

Да

Воспитатель:

Выбрать актеров нам поможет волшебный мешочек с загадками. Кто загадку отгадает, тот и будет артистом в этой роли.

Воспитатель:

Слушайте загадки внимательно, до конца.

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной

У меня свои повадки

Я всегда играю в прятки. (Гриб)

Из песка, сухих травинок,

Хвои, глины и соринок-

Дом уютный для семьи

Дружно строят (муравьи)

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет. (Бабочка)

Что за серенький зверек,

хвостик длинный как шнурок (Мышь)

Любит прыгать и летать

Хлеб и зернышки клевать

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «чик-чирик»(воробей)

Серенький зверек лесной

Словно столбик под сосной

Замер посреди травы

Уши больше головы (заяц)

Эта рыжая плутовка

Кур ворует очень ловко (лиса)

На кочке, мягкой как подушка,

с восторгом квакает (лягушка)

Воспитатель:

Молодцы! Все загадки отгаданы. А как вы думаете, из какой сказки пришли все эти герои?

Дети:

Из сказки «Под грибом»

Воспитатель:

Эту сказку мы с вами читали, смотрели по этой сказке мультфильм. А сегодня эту сказку я предлагаю вам показать.

Воспитатель:

Перед тем как артисты покажут нам сказку, я предлагаю поиграть в игру, «Солнышко и дождик»

Воспитатель:

Ребята, что вам больше нравится,когда дождик идет или солнышко светит?

Дети:

Солнышко светит.

Воспитатель:

"Солнышко нам светит, веселитесь дети! (Дети гуляют по группе)

Туча черная летит, детям спрятаться велит (дети открывают зонтики и прячутся)

Дождь по крышам барабанит, кто гуляет мокрым станет!

Солнышко нам светит, веселитесь дети. (дети закрывают зонтики, игра повторяется)

Воспитатель:

Артисты выходите на сцену, а зрители занимайте места в зрительном зале.

Инсценировка сказки В. Сутеева "Под грибом"

Заключительная часть:

Воспитатель:

Молодцы артисты! Хорошую сказку показали.

Зрителям понравилась сказка?

Дети:

Да, понравилась.

Воспитатель:

Ребята, а вы догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом всем место нашлось?

Дети:

Под дождиком гриб вырос.

Воспитатель:

Кто первым пришел под грибок?

Дети:

Муравей

Воспитатель:

Кто вторым?

Дети:

Бабочка

Воспитатель:

Кто потом?

Дети:

Мышка

Воспитатель:

Кто затем пришел под грибок?

Дети:

Воробей

Воспитатель:

Каким голосом попросился зайка под грибок?

Дети:

Напуганным голосом, боится лисы.

Воспитатель:

Кто спросит про зайчика как лиса. Кто помнит,что она говорила?

Дети:

Не тут ли он спрятался?

Воспитатель:

Кого увидели герои на шляпке гриба?

Дети:

Лягушку.

Воспитатель:

Ваня, что она сказала?

Дети:

Гриб - то. и ускакала. Все посмотрели на гриб и догадались, что гриб вырос.

Воспитатель:

Соня кто тебе понравился больше всех? Почему?

Дети:

Муравей, он был добрым и пустил остальных зверей спрятаться от дождя.

Воспитатель:

Чему учит нас эта сказка?

Дети:

Доброте, дружбе, заботе, приходить на помощь, защищать слабых.

Воспитатель:

Давайте еще раз поапладируем нашим артистам.

А нам пора возвращаться в детский сад. Глазки закрываем,сказку покидаем. Вот мы и снова в детском саду.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости сказка к нам пришла»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 20:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД