Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» в группе дошкольного возраста 3–4 лет

Наталья Ефанова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» в группе дошкольного возраста 3–4 лет

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста (3-4 лет)

Тема: Прогулка в весенний лес.

Цель: Закрепить умение детей сравнивать группы предметов; ориентироваться во времени; закрепить знания о таких фигурах, как квадрат, круг, треугольник.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Прогулка в весенний лес“ в группе дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

Образовательные : Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения, обозначать результаты словами столько-сколько, поровну. Закреплять умение ориентироваться во времени. Дать возможность применить на практике знания о геометрических фигурах.

Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные: Воспитывать у детей усидчивость, старательность, эмоциональную отзывчивость и ответственность.

Ход

Воспитатель. Ребята, приглашаю вас погулять в весенний лес. Становитесь в круг, закройте глаза, слушайте волшебные слова «вокруг себя обернитесь и в лесу вы окажитесь». Звучат звуки леса. Посмотрите, мы с вами оказались в лесу. Какие красивые деревья! Покажите, какие деревья (поднимают руки, подышите свежим воздухом! Какие красивые цветы выросли в лесу. Ой, колобок! Здравствуй!

Колобок. Ребята, я заблудился в лесу и боится один искать дорогу к дедушке с бабушкой, а вы знаете, в лесу одному колобку искать дорогу опасно. Что может с ним произойти?

Дети. Животные его могут съесть.

Воспитатель. Как мы можем помочь колобку?

Дети. Проводим колобка.

Воспитатель. Колобок хочет, чтобы мы его проводили. Как мы можем проводить колобка если не знаем дороги?

Дети. Искать будем.

Воспитатель. Давайте у кого-нибудь спросим дорогу к дедушке с бабушкой. Посмотрим по сторонам, вот и заяц сидит. Здравствуй заяц.

Заяц. Здравствуйте ребята, мне в лесной школе задали сложное задание. Надо, чтобы цветов и бабочек поровну было. Заяц, а вот наши ребята в школу пока не ходят, а тебе помогут. Что для этого необходимо сделать?

Дети. Посадить бабочек на цветы. Раскладывают.

Воспитатель. Цветов и бабочек поровну?

Дети. Нет.

Воспитатель. Чего больше цветов или бабочек?

Дети. Цветов.

Воспитатель. Чего меньше?

Дети. Бабочек.

Воспитатель. Как сделать, чтобы цветов и бабочек было поровну?

Дети. Посадить ещё одну бабочку.

Воспитатель. А ещё что можно сделать?

Дети. Сорвать цветок.

Воспитатель. А цветы можно рвать?

Дети. Нет.

Воспитатель. Цветы в лесу рвать нельзя, а вот ещё одна бабочка прилетела. Что с ней сделаем?

Дети. Посадим на цветок.

Воспитатель. Стало очень красиво! Что можно сказать о количестве цветов и бабочек?

Дети. Цветов и бабочек поровну. (Цветов столько сколько бабочек.

Заяц. Спасибо вам большое.

Воспитатель. Заяц, мы тебе помогли, а ты нам поможешь? Покажи нам дорогу к дедушке с бабушкой.

Заяц. Идите до гусеницы, там волк сидит, он вам дорогу и подскажет. До свидания!

Воспитатель. Спасибо заяц, до свидания. А мы с колобком дальше по лесу идём к бабушке с дедушкой. Сидит с картинками. Здравствуй волк. (Звук рычание волка.)

Воспитатель. Волк, у тебя что-то не получается?

Волк. Здравствуйте ребята, мне в лесной школе задание задали, а я его выполнить не могу.

Воспитатель. Давайте посмотрим, что у него на картинках изображено.

Присаживайтесь. Садимся на пол. Рассматриваем картинки, изображающие жизнь детей.

Воспитатель. Что на этой картинке?

Дети. Дети играют.

Воспитатель. Какая это часть суток?

Дети. День.

Воспитатель. Что на этой картинке?

Дети. Делают зарядку.

Воспитатель. Какая это часть суток?

Дети. Утро.

Воспитатель. Да здесь всё перепутано, что нужно сделать?

Дети. Разложите картинки в правильно. Дети раскладывают картинки.

Воспитатель. Почему вы так разложили картинки?

Дети. Утром мы делаем зарядку, днём играем в игры, вечером ложимся спать, а ночью спим.

Воспитатель. Волк, мы тебе помогли?

Волк. Да, помогли.

Воспитатель. А ты нам поможешь? Укажи дорогу к дедушке с бабушкой.

Волк. Идите до дерева, там медведь сидит вот он вам и поможет, до свидания.

Воспитатель. Спасибо, до свидания. А мы дальше с колобком идём к бабушке с дедушкой. Здравствуй, Мишенька.

Медведь. Здравствуйте ребята! Мне так скучно, а поиграть не с кем…

Воспитатель. Что же будем делать?

Дети. Поиграем с Мишкой.

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге,

Потянулся он со сна:

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился взад – вперёд,

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

Наконец медведь наелся

И на брёвнышко уселся.

Повороты влево и вправо.

Потягивания – руки вверх.

Вращение головой.

Наклоны вперёд – назад.

Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни,

потом – наоборот.

Дети садятся.

Воспитатель. Мы с тобой поиграли?

Медведь, Поиграли.

Воспитатель. А ты нам поможешь, укажи дорогу к дедушке с бабушкой.

Медведь. Идите до пенёчка, там лиса сидит она вам поможет. До свидания, ребята. Приходите ещё!

Воспитатель. Спасибо, досвидания.

А мы дальше по лесу идём к бабушке с дедушкой. Здравствуй, лиса! Посмотрите, что здесь случилось у лисы, коврик совсем старенький стал, весь в дырках? Ребята, что можно с ним сделать?

Дети. Починить.

Воспитатель. Как это можно сделать?

Воспитатель. На что похожи дырки?

Дети. Круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель. Обратите внимание, заплатки тоже имеют такую форму и цвет. Подберите для каждой дырки свою заплатку.

Выполняют задание.

Воспитатель. Лиса, мы тебе помогли ковер починить?

Лиса. Помогли.

Воспитатель. Помоги нам, укажи дорогу к дедушке с бабушкой.

Лиса. Идите на цветочную поляну, там дом дедушки с бабушкой, до свидания.

Воспитатель. До свидания. А мы дальше идём к бабушке с дедушкой. Ребята, куда мы пришли?

Дети. К дедушке с бабушкой.

Бабушка. Здравствуйте. Мы с дедушкой очень рады колобку и хотим угостить вас пирожками.

Дети. Спасибо.

Воспитатель. А мы можем сейчас съесть пирожки?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему?

Дети. Надо вернуться в детский сад и вымыть руки.

Воспитатель. Скажем спасибо и вернемся в детский сад.

Дети. Спасибо. До свидания.

Воспитатель. Становитесь в волшебный круг «Вокруг себя обернитесь, в садике вы окажитесь».

Мл. воспитатель. Ребята, я вас потеряла, где вы были?

Дети. В лесу.

Мл. воспитатель. Что вы там делали?

Дети. Колобка провожали к дедушке с бабушкой.

Мл. воспитатель. Вам не страшно было?

Дети.

Мл. воспитатель. Кого вы там встретили?

Дети.

Мл. воспитатель. Что вы там делали?

Мл. воспитатель. Что вам было трудно? Что вам было легко? Кому бы вы хотели рассказать о нашей прогулке.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Весенний карнавал» Программное содержание: познакомить детей с приметами весны, погрузить в атмосферу праздника, радости от прихода весны; развивать творческое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Едем в гости к бабушке» Цели: - развитие речи детей посредством использования игровых упражнений; - закрепить знания об овощах; - развивать у детей воображение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Полезные овощи и фрукты» Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, формировать знания о полезной пище, вызвать у детей желание заботится о своём здоровье,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «У бабушки в деревне» Цель: закреплять знания детей об овощах, развивать речь детей посредством использования игровых упражнений. Задачи: - организовать образовательную.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) — «Волшебный цветок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. «Удивительные свойства воды» Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга..

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью». Цели: уточнение знаний об.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста по теме «Здоровое питание» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Осень — щедрая пора» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Лексическая тема: «Осень – щедрая пора!». Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» в группе дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 24 июня 2019 в 15:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД