Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка»

Юлия Сарангова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка»

Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме.

Задачи:

(по образовательным областям ФГОС)

Образовательная область "Познавательное развитие"

1. Развитие любознательности, познавательных интересов.

2. Формирование первичных представлений о елочке.

3. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («большой», «маленький», «треугольник») и цвета («зеленый»).

Образовательная область"Физическое развитие"

1. Развитие координации движения, общей и мелкой моторики обеих рук.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе „Наша ёлочка“» размещена в разделах

2. Развивать умение соотносить речь с движением.

Образовательная область "Речевое развитие"

1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи.

2. Расширять словарный запас.

3. Обогащение словаря: острые, поменьше, самый маленький.

4. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.

5. Закрепить понимание предлогов на и под.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

1. Воспитывать заботливое отношение к елочке.

2. Воспитывать аккуратность.

3. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

1. Научить правильно выкладывать елку из треугольников, ориентируясь на их величину.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Литература:

Печора К. Л. Развитие и воспитание детей раннего возраста и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решение в условиях ДОУ и семьи. М. : Скрипторий, 2006.

Печора К. Л., Пантухина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М. : Владос, 2003.

Пилюгина Э. Г. Сенсорные способности малыша. Развитие восприятия цвета, формы и величины у детей от рождения до трех лет. М. : Мозаика-синтез, 2003.

Павлова Л. Н. Раннее детство: предметно-развивающая среда и воспитание. Методическое пособие для педагогов групп раннего возраста. М. : Центр "Школьная книга", 2004.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

МОТИВАЦИОННО-ПОБУДИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Вступительная часть. (0,5 мин)

Воспитатель выставляет искусственную елочку.

Чтение воспитателем отрывка из стихотворения Татьяны Гусаровой «Новогоднее».

Елочка пушистая

В гости к нам пришла

Бусы золотистые

В ветви заплела.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ЭТАП

2. Основная часть.

Беседа с детьми о елочке. (1,5 мин)

Дети отвечают на поставленные воспитателем вопросы:

Воспитатель: какая наша елочка большая или маленькая?

Примерные ответы детей: большая.

Воспитатель: какого она цвета?

Примерные ответы детей: зеленая

Воспитатель: молодцы, правильно – большая, зеленая.

Какая красивая Ёлочка к нам пришла!

Ребята, какие у елочки иголки? Потрогайте.

Примерные ответы детей: колючие, колкие.

Воспитатель: правильно, колкие, острые иголки.

Как мы можем назвать ласково иголки?

Примерные ответы детей: иголочки.

Физминутка «Елочка - колкая иголочка» (2,5 мин)

Ель, (дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх)

Ёлка, (встают на всю ступню, руки разводят в сторону)

Ёлочка, (приседают, руки вытягивают перед собой)

Колкая иголочка. (грозят пальчиком)

(повторяют 2 раза)

Воспитатель: наша елочка загрустила. Вас много, а она одна. Хочется нашей Елочке подружек. Давайте сложим много елочек.

Присаживаемся на стульчики к столу.

Конструирование «Сложи елочку» (3,5 мин)

Дети по образцу воспитателя выкладывают елку из треугольников.

Воспитатель: какой треугольник, Дима, ты положишь сначала?

Примерные ответы детей: большой.

Воспитатель: а потом?

Примерные ответы детей: поменьше.

Воспитатель: какой треугольник будет у тебя, Митя, вверху?

Примерный ответ ребенка: самый маленький.

При затруднениях взрослый помогает детям.

Воспитатель: молодцы, как много красивых елочек! Теперь у нашей Елочки есть подружки.

Воспитатель: все вы ребята молодцы! Старались! Выложили елочки аккуратно, правильно. Дружно играли, рассказывали о елочке.

РЕФЛЕКСИВНО-КОРРЕГИРУЮЩИЙ ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. Итог (2 мин)

Воспитатель: ребята, кто у нас сегодня в гостях?

Примерные ответы детей: елочка.

Воспитатель: правильно, елочка. И чем мы сегодня занимались?

Примерные ответы детей: играли, складывали елочку, говорили о елочке.

Воспитатель: правильно. Все вы, ребята, молодцы! Старались! Выложили елочки аккуратно, правильно. Дружно играли, рассказывали о елочке.

Воспитатель: ой, смотрите, ребятки! Что появилось под нашей Елочкой?

Примерные ответы детей: мандарины.

Воспитатель: да, Елочка нас благодарит и приготовила нам угощения.

Воспитатель раздает детям мандарины.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем мы игрушки» Цель : Закрепить знание понятий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Насекомые» Ирина Евгеньевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «День Рождение Мишутки» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами» Методическая разработка для педагогов младшей группы. Должность и место работы: воспитатель, ГБДОУ№57 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама» «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «У каждого есть мама» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной интегрированной деятельности во второй младшей группе «Три поросенка» Цель: Способствовать формированию развития познавательных способностей и наблюдательности. Задачи: 1) добиться уточнения знаний об основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка»
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 14:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД