МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят»

Оксана Николайчук
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят»

Конспект образовательной деятельности (лепка)

Возрастная группа : I-младшая.

Тема НОД: «Погремушки для щенят»

Образовательная область : «Художественно -эстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Цель: формирование умения соединять вылепленные формы.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „Погремушки для щенят“» размещена в разделах

-Развивать умение раскатывать колбаски прямыми движениями между ладоней, округлые формы круговыми движениями между ладоней, формировать умение соединять вылепленные формы.

- Воспитывать интерес к лепке, аккуратность в работе с пластилином, отзывчивость.

Познавательное развитие:

-Развивать умение называть форму шара – круглый, умение различать основные цвета, называть детенышей собаки – щенята.

-Развивать умение рассматривать картину, отвечать на заданный вопрос по ее содержанию.

Методы и приемы:

Рассматривание картины, метод вопросов, метод многократного повторения, проблемная ситуация, описание игрушки, показ способа действия, напоминание, выставка, внесение игрушки.

Материалы и оборудование: сюжетная картина «Собака со щенятами», погремушка, пластилин двух цветов на каждого ребенка, доски.

Мотивация детей к деятельности :

Рассматривание картины, метод вопросов, метод многократного повторения

Ход занятия:

Ребята, посмотрите на картину, кто на ней нарисован?

А еще кто? Как называют маленьких собачек?

Давайте вместе скажем: щенята (повторяют несколько раз)

Что делает собака? (сидит)

Что делают щенята? (играют, балуются)

А вы любите играть?

С чем вы играете? (с игрушками)

А у щенят есть игрушки? (нет)

1. Постановка детьми цели деятельности

Проблемная ситуация

Как мы можем помочь щенятам? У нас есть игрушки, а у них нет?

Варианты ответов детей: дать, купить

Нет денег, испортят наши игрушки. Что мы еще можем сделать? (обратить внимание на пластилин)

Цель: слепить

2. Совместная работа по нахождению способов деятельности

Описание игрушки. Метод вопросов.

Как называется эта игрушка?

Что она делает? (гремит)

Что это? (показывает шар на погремушке)

Какой он? (круглый, какого цвета?

Что это? (ручка) Какого цвета?

Показ способа действия, напоминание

Чтобы слепить погремушку, нужно взять кусочек пластилина, положить на ладошку и раскатать шар. Покажите, как мы раскатываем шар. Получился шар. Кладем его на дощечку. Чтобы сделать ручку, нужно взять другой кусочек пластилина и раскатать колбаску. Как мы раскатываем колбаску? Теперь возьмем шар и приклеим его к ручке. Что получилось? Сколько погремушек? А щенят? (много). Вы обещали им помочь и слепить для них погремушки.

3. Самостоятельная работа

В ходе работы воспитатель напоминает, что готовые изделия нужно класть на дощечку, работать аккуратно, чтобы пластилин не падал на пол.

4. Рефлексия

Метод вопросов

Что делали?

Кто сам все сделал?

Кому помогли?

Чья погремушка вам больше понравилась?

Мне понравилась Ванина погремушка, у нее большой шар и длинная ручка, Вика молодец, сделала все сама)

А для кого мы делали погремушки?

Внесение игрушки

К нам пришла собака Жучка. Жучка возьмет ваши погремушки и отнесет их щенятам. Она говорит вам спасибо: гав – гав.

Используемые современные образовательные технологии :

1. Игровая технология

2. Здоровьесберегающие технологии

3. Личностно-ориентированные технологии

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников второй младшей группы «Приглашение на обед» Конспект непрерывной образовательной деятельности для воспитанников 2-ой младшей группыТема «Приглашение на обед»Ведущая образовательная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем все игрушки» Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЛЭМП во второй младшей группе «Сосчитаем мы игрушки» Цель : Закрепить знание понятий.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Заюшкин огород» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию (рисованию) для детей второй младшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» в младшей группе Воспитатель: Кокова Изабелла Константиновна Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком»Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком» Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Рисование волшебным песком». Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности..

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами» Методическая разработка для педагогов младшей группы. Должность и место работы: воспитатель, ГБДОУ№57 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Космическое путешествие» Возраст: вторая младшая группа Направление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов»Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Созвездие гончих псов» Задачи: -формировать представление о звёздах, планетах и других небесных телах; -развивать умение заниматься рядом с другими (лепить, конструировать,.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Клубочки для котят» Автор конспекта.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 14:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД