Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Надежда Грязнова
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе

по теме «Клубочки для котят»

Автор конспекта ННОД: Грязнова Надежда Анатольевна, воспитатель высшей квалификационной категории,

МБДОУ №103 г. Томска.

Цель: Создание условий для реализации самостоятельной творческой деятельности у детей.

Задачи приоритетной образовательной области :

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Художественно-эстетическое развитие формировать умение детей в самостоятельной творческой деятельности (изобразительной – рисование предметов округлой формы)

Задачи ОО в интеграции:

Познавательное развитие – формировать развитие интереса у детей к предметам ближайшего окружения, любознательности и познавательной мотивации; формировать первичные представления об объектах окружающего мира.

Социально-коммуникативное развитие – усвоение норм и ценностей, принятых в обществе (здороваться при встрече, прощаться при расставании; формировать умение спокойно вести себя: не шуметь, выполнять просьбу взрослого.) Развивать эмоциональную отзывчивость.

Речевое развитие – обогащать активный словарь существительными (коготки, усы, шёрстка, мордочка, прилагательными (пушистая, мягкая, гладкая, озорной); развивать связную речь, упражнять детей отвечать на простейшие («Кто?», «Что?», «Какой?», «Куда?») .

Физическое развитие – приобретение опыта в двигательной деятельности (ходьбе и беге) развивать крупную и мелкую моторику обеих рук; развивать интерес к участию подвижных игр.

Предпосылки учебной деятельности : (формирование умения слушать взрослого и выполнять его инструкции).

Целевые ориентиры: У ребёнка формируются умения здороваться при встрече, прощаться при расставании, ребёнок интересуется окружающими предметами, эмоционально вовлечён в познавательно – исследовательскую деятельность, стремится к общению с взрослыми и активно подражает им в движениях, ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в общении.

Оборудование для педагога: игрушка котенок, корзинка, аудиозапись,

Оборудование для детей : листы белой бумаги с нарисованными котятами, карандаши, коробочка с фасолью, клубочки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети с воспитателем заходят в группу (на полу лежат клубочки). Игровая зона.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите к нам пришли гости.

-Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся.

Воспитатель:

-Ой, что это? (ответы детей).

-Кто их рассыпал? (ответы детей).

-Давайте соберём клубочки в корзинку.

Дети собирают клубочки в корзинку.

- Кто-то ещё к нам в гости приходил. Кто же это?

- Куда он спрятался?

- Ребята, хотите узнать?

- У него мягкая шубка, острые коготки, пушистый хвостик и длинные усы. Не знаете?

-Ещё наш гость умеет мурлыкать: «Мур-мур, мяу–мяу». Кто же он?

(ответы детей).

- Вы просто умницы! Конечно это котёнок!

- Поищем его?

- Где он мог спрятаться? Может быть в шкафу, а может быть на окне и т. д.

(Дети перемещаются к окну).

- Ребята, посмотрите, кто-то на кроватке лежит под платочком. Посмотрим? Тише, не спугните!

- Вот он озорник!

Воспитатель поднимает платочек, берет в руки котенка с клубочком, присаживается на стульчик так, чтобы все дети могли видеть котёнка.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Воспитатель:

- Посмотрите, какой он маленький, хорошенький, красивый.

- Давайте погладим котенка. Дети гладят котенка.

- Какая шерстка у котёнка? (ответы детей).

Воспитатель повторяет ответы детей.

(Мягкая, пушистая, гладкая).

Воспитатель:

- А что у котенка на мордочке есть? (ответы детей).

- Покажите где глазки у котёнка (дети показывают)

- Глазки зоркие, которыми он видит даже ночью.

- Что ещё есть у котёнка на мордочке? (ответы детей)

- Носик, ушки. Усы, посмотрите какие они длинные.

(если дети сами не отвечают, попросить показать нос, усы, уши). - Денис, а это, что у котёнка?

(воспитатель показывает на лапки)

(ответ ребёнка).

- Правильно, маленькие лапки, в которых есть коготки.

- Коготками котенок царапается и ловит мышей.

- А что котенок любит кушать? (ответы детей).

- Давайте покормим его молочком.

- Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Воспитатель поет песенку «Киска», дети подпевают.

«Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу говорила – «Мяу-мяу-мяу».

Воспитатель подносит котенка к каждому ребенку.

«Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела – «Мур-мур-мур!»

- Как запел котенок песенку? (ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, а что котенок держит в лапах? (ответы детей).

- Как вы думаете, зачем котенку клубочек? (ответы детей).

- А с чем еще котята любят играть? (ответы детей).

- С мячиком, с бантиком, с карандашами.

- Ребята, котенок хочет мне что-то сказать.

Воспитатель подносит котенка к уху.

- Котенок говорит, что он принес вам клубочки и хочет, чтобы вы с ними поиграли.

- Вы хотите поиграть? (ответы детей).

- Пригласим котёнка с нами? (ответы детей)

- Пойдём котик с нами.

(Воспитатель берёт котёнка, садит на стульчик)

- Возьмите клубочки, какие вам нравятся.

Дети берут клубочки.

- Ксюша, у тебя какого цвета клубочек?

- А у тебя, Арина? - Потрогайте.

- Какой на ощупь клубочек? (ответы детей).

- Давайте покатаем его в ладошках.

Дети повторяют действия с клубочками за воспитателем.

- Клубочки разноцветные у маленьких ребят.

- Клубочки разноцветные ребяток веселят.

- А сейчас давайте встанем все в круг потанцуем, поиграем с клубочками.

Танец с разноцветными клубочками.

Рус. нар. мелодия «Ах вы, сени…»

Дети стоят в кругу, у каждого ребёнка в руках по клубочку.

1. Мы клубочки в ручки взяли,

И все дружно побежали

Все клубочки у ребят,

Бегать с детками хотят.

Дети бегут по группе стайкой, с клубочками в руках. (Останавливаются.)

2. Мы клубочки все поднимем,

И попляшем дружно с ними.

Приседай, приседай,

От ребят не отставай.

Дети поднимают руки с клубочками вверх и поворачивают ими из стороны в сторону. Ноги выполняют» пружинку».

3. Мы клубочки не покажем,

Где их спрячем – не расскажем.

Все клубочки у ребят,

За спиною тихо спят.

Дети прячут клубочки за спину и выполняют

«айдочку» - покачивание с ноги на ногу.

4. Мы положим все клубочек,

Отдохни-ка, ты чуточек.

Ты лежи и не вставай,

Баю- баю, баю- бай.

Дети кладут на пол клубочки. Садятся рядышком с клубочками на корточки и грозят ему пальчиком.

5. Встанем, встанем мы на ножки,

И возьмём его в ладошки.

Мы в кружочек принесём

И в корзиночку кладём.

(И котеночку вернём).

Дети берут клубочки и кладут в корзинку. Воспитатель берёт корзинку, и нечаянно рассыпает клубочки.

- Ой, ребятки, рассыпались клубочки. Помогите, пожалуйста, собрать.

Дети собирают клубочки.

- Вот спасибо вам, ребятки!

Воспитатель:

- Ребята, пока мы с вами веселились к нам пришли ещё гости, друзья-котята. Они прибежали прямо на листочек бумаги. Посмотрите.

Дети подходят к столу.

- Котик пойдем тоже с нами.

Воспитатель берет котенка и несет к столу.

– Какие забавные котята. Чего у них нет? (ответы детей)

- А может мы нарисуем нашим котятам клубочки?

- Пусть они тоже поиграют. (ответы детей)

- Ребята, мы с вами долго играли, наши пальчики устали, чтобы нарисовать красивые клубочки им нужно отдохнуть. Давайте разомнём наши пальчики.

Мы играли, мы играли,

Наши пальчики устали.

А теперь мы отдохнём,

Рисовать с вами начнём.

- Ну, вот и отдохнули наши пальчики, а теперь можно начинать рисовать.

-Выберите себе котёнка, который вам понравился.

(дети выбирают рисунки)

- А чем же будем рисовать? (ответы детей)

- Давайте попробуем, нарисуем пальчиком.

- Поставим пальчик на листок бумаги, а теперь будем наматывать

ниточки на клубочек - вот так.

Дети с воспитателем рисуют пальчиком

- А где же клубочки?

- А чем ещё можно нарисовать клубочки? (ответы детей)

- Наши карандаши спрятались, давайте поищем их в коробочке.

Дети ищут и находят карандаши в коробочке с фасолью.

- Как ловко у вас это получилось!

- А теперь рисуем карандашами.

- Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно.

- Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. А кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Дети рисуют под спокойную, тихую музыку. В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает о правильной посадке.

- Какие замечательные клубочки получились и большие и маленькие. Давайте покажем их нашему котёнку.

- Посмотри, котик, как ребята постарались.

Дети показывают свои рисунки котёнку.

Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам в гости приходил? (ответы детей)

- Что он нам принёс? (ответы детей)

- Что мы с ними делали? (ответы детей)

- А кто ещё приходил к нам? (ответы детей)

- Что мы им рисовали? (ответы детей)

- Молодцы, ребятки!

- Котёнок останется с нами.

- А гостям всем скажем: «До свидания!»

Публикации по теме:

Планирование и организация непрерывной образовательной деятельности в разновозрастной группе Актуальность: На сегодняшний день, часть малокомплектных дошкольных учреждений в сельской местности укомплектованы детьми ниже установленной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Для милой мамочки испечём мы прянички» Цель: дать детям представление о празднике «День матери». Задачи: Образовательные: развивать умение отвечать на вопросы полными ответами;.

Конспект НОД по рисованию с использованием здоровьесберегающей технологии в младшей группе «Клубочки для котят» Государственное Бюджетное учреждение детский сад № 74 Отделение Дошкольного Образования Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветные клубочки для котят» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Цветные клубочки для котёнка». Программное.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода» Содержание ННОД (обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Морозные узоры» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Мартынова Ирина Валерьевна, воспитатель, первой квалификационной.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебная вода» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Волшебная вода». Автор конспекта НОД: Бурлакова Елена.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Клубочки для котят»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:44
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД