Получи документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»

Ксения Власевская
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»

Содержание ННОД

(обратить внимание детей, ведь они уже находятся в группе, что в ней что то не так.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что изменилось в нашей группе? Посмотрите, наша группа превратилась в лабораторию. Ребята, вы любите экспериментировать? Ребята, вот ученые, прежде чем войти в лабораторию, надевают халаты, что бы ни испачкаться. А что нужно нам для того что бы пройти в лабораторию? (фартуки)переодеваемся. Вот теперь мы готовы! Сегодня мы свами будем учеными и будем ставить опыты. А с чем мы будем работать, вам предстоит узнать!

Загадка о воде.

Я и туча и туман

И ручей, и океан,

и летаю, и бегу,

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей „Волшебница вода“» размещена в разделах

И стеклянной быть могу!

социально - коммуникативное развитие (коммуникативная)

Слово

Ситуативный разговор

формировать навыки свободного общения

ребёнок обладает установкой положительного отношения

к разным видам труда

ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

1. Педагог: Ребята, А что бы вы хотели узнать о воде? А где можно это узнать? Правильно, поэтому я предлагаю вам разделится на две группы. Одна группа будет работать с литературой, сетью интернет для поиска информации о воде, другая группа будет работать в лаборатории. А делится мы с вами будем с помощью этих волшебных капель. Каждый из Вас выбирает себе капельку. Если с обратной стороны нарисован знак!-вы собираете информацию, если знак - то Вы работаете в лаборатории.

2. Педагог: При работе в лаборатории существуют правила безопасности. Давайте вспомним их (осанка, ножки, ручки, перчатки, нужно делать все по порядку). (2 минуты)

3. Педагог и 1 группа: Посмотрите перед вами стаканчики с водой. А что такое вода? Давайте ее исследуем. Я покажу вам знак, а вы мне скажите, как мы будем исследовать?

На магнитной доске появляется знак «Глаз».

Педагог: Так что же мы видим? (вода жидкая, прозрачная). Какая вода бывает? (теплая, холодная, горячая). Возьмите трубочку и опустите ее. Что мы видим. Сделайте вывод… А теперь следующий знак (знак нос). Как теперь мы будем исследовать воду? Она имеет запах? Следующий знак (рот). Попробуйте. Какого вкуса вода? Правильно у воды нет вкуса. А что нужно сделать что бы у воды появился вкус? (ягодка, лимон, сахар)

4. 2 подгруппа детей собирает информацию совместно с педагогом из книг. Рассматривает картины, делает выводы. Затем педагог предлагает детям озвучить для всех, что они узнали

А что же узнали ребята из второй группы, давайте у них спросим.

(Дети рассказывают о том, что они узнали в в ходе работы, педагог обобщает рассказ детей)

Педагог: Какой можно сделать вывод из того, что мы узнали. Вода это… (жидкость, не имеющая (цвета, запаха). Может быть в … (жидком, твердом, в виде пара). Наша Земля на м90 % состоит из воды, ни одно живое существо не может без нее. Она нужна животным, птицам, растениям и людям.

5. Вижу, мы свам немного засиделись. Давайте подвигаемся. Не забудьте задвинуть стульчики.

Физминутка

Над водой летят стрижи (показывают)

Под водой плывут ерши (присели)

Плывет лодочка краса (руки сцеплены в замок перед грудью)

Расписные паруса 9плавные движения руками)

6. Ребята, как вы думаете, что происходит с сахаром, если его бросить в воду? Конечно, он раствориться. Как вы думаете, можно ли рисовать на воде? (нет) А почему? Конечно, краски растворяются в воде. Но все же это возможно. Но что для этого нужно? Как вы думаете? Ведь вода жидкая, а нам нужно сделать ее … Какой? (густой) Вы правы ее нужно загустить. Способы рисования на воде – техники эбру. Причем очень древняя техника рисования. Техника эбру пришла к нам из Турции и переводится именно как рисование на воде. Ребята, как называется техника рисования на воде?

В емкость наливается раствор-основа, затем краски наносятся вручную «кистями». Художник смешивает цвета, растягивает, закручивает. В результате такого рисования краска на воде тоже приобретает рисунок, подобный мраморному. Вот такой рисунок может получиться. (показ)

Педагог: Ребята, посмотрите, какие волшебные картины у нас получились. А что вы нового узнали о воде? Чем еще мы сегодня занимались на занятии? Как называется техника рисования на воде? Ребята, вам понравилось занятие? Мы сегодня с вами столько всего успели. Мы все молодцы.

Социализация (коммуникативная)

Картины, выполненные в технике Эбру

Ситуативный разговор

актуализировать и систематизировать знания детей

адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя

ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме: "Знакомство со свойствами воды".

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по духовно-нравственному воспитанию Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» (духовно – нравственное воспитание, речевое, социально-коммуникативное,.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Части суток» в группе для детей от 3 до 4 лет Цель: Закрепление знаний частей суток (утро, вечер, день, ночь). Задачи: 1) обучающая: формировать представления о частях суток: утро, вечер,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Вода, вода, кругом вода» Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему «Вода, вода – кругом вода» в старшей группе «Буратино» Тема дня: «Льётся чистая.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Волшебница Вода» Программные задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с различными состояниями воды в природе; со свойством воды - растворитель; значением.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебница вода» для детей средней группы Тема «Волшебница вода» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить свойством воды принимать форму сосуда, в которую она.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «В гостях у сказки» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки» Автор конспекта ННОД: (Баянова Оксана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ д/с № 25, комбинированного вида.

Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в старшей группе «О правах, играя»Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД) детей в старшей группе «О правах, играя» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: музыкальный (спортивный).

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа) Конспект непрерывно - образовательной деятельности Волшебная стихия – вода. (Подготовительная группа) Цели: • Уточнить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Волшебница вода»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 17:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД