Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа)

Нина Захарова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непрерывно - образовательной деятельности

Волшебная стихия – вода.

(Подготовительная группа)

Цели:

Уточнить представления детей о различных агрегатных состояниях воды: твердом, жидком и газообразном;

• Упражнять детей в выполнении действий сложении и вычитании в пределах 10;

• Упражнять в знаниях о жителях морского побережья и морских глубин;

• Развивать память, внимание, логическое мышление, речь;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Волшебная стихия-вода“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• Развивать навыки самостоятельности в коллективной работе.

Материалы к занятию:

• Наборы картинок, объединённых общим сюжетом «Вода в природе»;

• Картиночки с зашифрованными словами;

• Картинки с изображением жителей морского побережья и морских глубин;

• Силуэтные изображения морских животных и рыб.

Ход занятия:

Дети я принесла к Вам интересную игру «Расшифруй слово».

Хотите поиграть? Чтобы прочесть их, сначала нужно решить примеры. Возле каждого примера стоят разные буквы. Буква записывается в клеточку с номером, который совпадает с ответом примера.

1 2 3 4 5

2+1= М 2+2.= А

1+0.= Т 4+1= Н 1+1.= У

1 2 3 4 5

5-1.= А 2+1.= Е

6-1.= Н 4-2. = К

3-2.= О

Дети решают примеры и вписывают буквы в клеточки с номером, соответствующим ответу примера. У них получаются слова «туман», «океан».

У каждого ребёнка своё задание. Дети читают слова, которые у них получились: лёд, туман, океан, море, снег, иней, град, дождь.

Как Вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? (о воде).

Сейчас, я открою энциклопедию и вам прочитаю.

«Вода-жидкость без запаха, вкуса, цвета.

Одно из самых распространённых веществ в природе (гидросфера занимает 71% поверхности земли) … и т. д.»

Вам всё понятно из того, что вы услышали?

Это данные из энциклопедии для взрослых. Давайте попробуем составить энциклопедию о воде.

Физминутка.

Блещут молнии всё ярче

Тучи гуще, гуще, гуще

Капли чаще, чаще, чаще

Дождик пуще, пуще, пуще

Тучи дальше, дальше, дальше

Небо чище, чище, чище

Солнце ярче, ярче, ярче.

В чаще громче щебет птичий.

Попробуем вспомнить, с какой целью воду используют люди. Картинки. Для утоления жажды, умыться, постирать бельё. закаливания, спорта, для машин, приборов, жизни растений, животных и птиц, приготовления пищи.

Не всегда вода приносит пользу, бывает и вред. Достаточно вспомнить о наводнениях, которые угрожают нашему городу в течение нескольких лет, веков. C этой проблемой разбираются и решает правительство нашего города (строительство защитных сооружений- дамба).

Давайте вспомним, как получаются облака, тучи; образуются океаны и моря и ручейки. Мы с вами читали сказку «Заяц Коська и родничок», теперь нам предстоит путешествие с водяными каплями (использую схему круговорота воды в природе).

Воду из океанов, морей, рек и ручейков нагревает солнце, чем больше нагревает, тем больше невидимых водяных капелек поднимается наверх и образует облако. Которое становится всё больше и больше и превращается в тучу, наконец, капли сталкиваются друг с другом, и образуется молния. Тёплый ветер в атмосфере разгоняет капли, и они падают дождём вниз. Но если в воздухе холодный ветер образуется снежная туча, которая просыпается вниз снежинками. Всё зависит от состояния погоды.

Давайте попробуем разделиться на группы по свойствам воды.

газообразное твёрдое

пар, туча, туман лёд, снег, иней,

облако сосулька, град

жидкое

море, океан, озеро,

река, лужа, ручей, водопад

Наконец все данные мы обобщили в нашей детской энциклопедии.

Детская энциклопедия.

Значение

Вкус

Цвет

Польза Вода Форма

Состояние

Имеет вес

Вред

Запах

Последнее задание

Мы с вами уже говорили о жителях прибрежных районов морей и океанов, о жителях, населяющих водные пространства. Предлагаю Вам дополнить силуэты и раскрасить до конца при помощи карандашей.

Публикации по теме:

Конструкт непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по планетам Солнечной системы» (подготовительная группа) .

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Вода» Конспект Непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: «Свойства воды» Подготовила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На ёлку к Деду Морозу» (старшая возрастная группа) Воспитатель Айрапетян Ирина Александровна. Тема НОД: «На ёлку к Деду Морозу». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Умелые ручки» (С привлечением родителей). Старшая группа Ход НОД Дети проходят и садятся на подушки по кругу. С ними заходят родители и педагог. О. М. Ребята. давайте поздороваемся с друг с другом. Дети.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема «Весеннее солнышко». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна».

Конспект образовательной деятельности по экологии «Вода-источник жизни» (подготовительная группа (6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №27 «Зарничка» Конспект образовательной.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Матушка-вода» (подготовительная группа) Программное содержание: • Продолжать развивать интерес, наблюдательность с помощью неживой природы, закрепить свойства воды. • Обучать детей.

«Путешествие в город мастеров». Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа) Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Красичкова Наталья Ивановна Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа)
Опубликовано: 10 июня 2017 в 21:11
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная стихия-вода» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Захарова (УИ 952541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД