ИНДИРА ТЕМИРБУЛАТОВА
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Умелые ручки» (С привлечением родителей). Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД
Дети проходят и садятся на подушки по кругу. С ними заходят родители и педагог.
О. М.
Ребята. давайте поздороваемся с друг с другом. Дети берутся за руки.
Д. Здравствуй друг,здравствуй друг,получился дружный круг.
П. Вы знаете ребята,сегодня у нас необычный день,к нам в гости пришли родители Димы.
Наши гости расскажут и покажут,то,чем мы будем заниматься. А вы выберите то. чем вы хотите заниматься. 1-е задание нам представит мама Димы,Н. И.
Мама
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Умелые ручки“ (С привлечением родителей), Старшая группа» размещена в разделах
Предлагаю вам составить композиции из знакомых элементов по нетрадиционной технике аппликации. Но для этого вспомните. Показывает детям кружевные изделия. Из чего сделаны эти вещи?
Д. Вещи связаны с крючком из ниток.
М. А как называют мастериц которые плетут кружева?
Д. Кружевницы.
М. А какие изделия можно связать крючком?
Д. Салфетки,платки и т. д.
М. А вы знаете какой город славится своими кружевами? Это город Вологда. Давайте с вами посмотрим фильм о вологодских мастерицах.
Просмотр видеозаписи
Так как у нас нет каклюшек, поэтому вам предложат сплести кружева необычным способом-с помощью бисера. Педагог показывает 3 образца.
М. Мы будем выполнять работу клеем. наносим клей по трафарету. Затем засыпаем бисером весь рисунок.
Педагог. Перед тем как приступит к работе,давайте послушаем 2-е задание,которое представит папа Дими.
Папа. Какаво настроение? Ребята. а я предлагаю научиться завязывать морской узел. Но в начале вспомните виды транспорта.
Д. Лодка. корабль и. т. д.
П. А из каких частей состоит корабль?
Д. Палуба и. т. д.
П. А сейчас мы посмотрим фильм о службе моряков.
Просмотр видеозаписи.
Как вы поняли работа моряков опасна. А сейчас я покажу основной вид работы,это -завязывание морского узла.
Демонстрирует.
Педагог. А я предлагаю дружно нарисовать картину необычным способом -ватными палочками,шпажками и. т. д. А перед этим разминка.
Плывет. плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет. везет подарки,
Подарки нам с тобой.
На палубе матросы
Свистят. снуют,спешат.
Плывет. плывет кораблик
На запад,на восток
Канаты -паутинка,
А парус -лепесток.
Педагог. Давайте теперь настроимся на работу.
Дети под музыку выполняют задание.
Релаксационное упражнение
Ребята заканчивайте работу,давайте мы покружимся среди этой красоты. сотворенной мастерами. Под классическую музыку ребята делают движения.
Рефлексия
Педагог. Какое новое слово мы узнали?
Чем мы сегодня занимались?