Получи документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки»

Бунькова Ирина
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме: «В гостях у сказки»

Автор конспекта ННОД: Бунькова Ирина Петровна, инструктор по физической культуре МДОУ №16 г., Черемхово

Образовательная область : Физическая культура

Задачи приоритетной образовательной области : Физическое развитие:

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

• приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

• способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, прыжки на двух ногах, метание в вертикальную цель);

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие:

• развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Познавательное развитие:

• развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Предпосылки учебной деятельности :

Регулятивный компонент:

• осуществляет действие по образцу и заданному правилу (анализирует, соотнося с образцом); в соответствии с требованиями;

• умеет действовать по простейшему алгоритму (3-4 шага);

• слушает взрослого и выполняет его инструкции;

• контролирует свою деятельность по результату; фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволили достичь;

Оборудование:

таблички с указателями ;

картинки с изображением пещеры, моста,

ноутбук, «Звериная гимнастика» -музыкальное сопровождение;

Дуга, «кочки», 2скамейки, мешочки, парашют.

сундук, киндер-сюрприз, игла.

Предварительная работа: чтение сказки «Кощей бессмертный»

В спортивном зале строятся дети. Звучит музыка, внезапно влетает Баба Яга на метле, делает круг по спортивному залу и останавливается перед детьми.

Баба Яга: Это что за чудеса? Или метла моя с курса сбилась, или я сама старая заблудилась? Быстро отвечайте мне, где это я очутилась?

Дети: В детском саду, в спортивном зале.

Баба Яга. Это что за детский сад такой? Здесь детишек выращивают? Водой поливают и в букеты собирают?

Дети. Мы здесь живем, играм, веселимся, учимся рисовать…

Баба Яга. Вы тут играете, занимаетесь и развлекаетесь? Это мне нравится! Я у вас немного погощу! А спортом вы увлекаетесь? Зарядку по утрам делаете? Я, между прочим, спортивная Бабушка Яга! А знаете ли вы как ходят звери? Ну, ребята не робейте! Друг за другом все встаем и в «волшебный» лес идем.

Звучит музыка. Ходьба в колонне по одному, различные движения выполняются по команде Бабы Яги.

Баба Яга

Кошка ходит по - кошачьи (пружинящий шаг)

Ходи крадучись она.

А собака по-собачьи (ходьба с высоким подъемом колена)

Ходит, гордости полна.

По-утиному утенок (шаг на всей стопе, слегка покачиваясь)

Чуть вразвалочку идет.

По - козлиному козленок (подскоки)

Скачет рожками вперед.

По слоновьи ходит слон (ходьба, опираясь на ступни и ладони)

Тяжело ступает он.

По-гусиному гусята (ходьба в полуприседе)

Важно шествуют шажком.

А по улице ребята - (бег с переходом на ходьбу)

Кто вприпрыжку, кто пешком.

Воспитатель показывает таблички с указателями:

«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».

«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».

«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».

Воспитатель: Какую дорогу вы выберите?

Дети: Мы пойдем прямо?

Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?

Дети: Нет.

Воспитатель: Тогда вперед.

Перестроение через центр зала в 2 колонны;

Вот мы и пришли на волшебную поляну: (дыхательная гимнастика)

«Села ворона на высокую ель и решила, развлечь всех своей песней».

И. П. – о. с., руки на пояс.

«Поднимает голову вверх – вдох»,

1- Поднять голову вверх – вдох-;

«-выдох- произнося протяжное: Ка-а-а-ар».

2- и. п., -выдох-;

«Поворачивает голову вправо –вдох»,

3- повернуть голову в правую сторону, -вдох-;

«-выдох- произнося «Ка-а-а-ар».

4- и. п., -выдох-;

«Поворачивает голову влево –вдох»,

5- повернуть голову в левую сторону –вдох-;

«-выдох- произнося «Ка-а-а-ар».

6- и. п. –выдох-.

Повторить 3 раза.

«Звериная гимнастика»

Что ж зарядка прошла на - Ура!

Ребята, смотрю я на вас – такие вы смелые, сильные, дружные! А ведь я неспроста к вам в детский сад на метле прилетела. Помощи у вас прошу. Повадился Кощей Бессмертный к нам в сказочный лес летать, зверюшек малых обижать. Мне одной с ним не справиться. Поможете?

Надо нам от чар Кощея Бессмертного избавиться. Чары его растают,и я забыла (если сломать иглу, игла находится в яйце, яйцо – в сундуке, сундук висит на дубе). Ведет к тому дубу дорога с трудностями и препятствиями. Надо всем пройти несколько испытаний и показать свою удаль и сноровку. Не испугаетесь? А покажет дорогу кубик- рубик.

II часть.

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, руки на поясе.

Впереди мост (гимнастическая скамейка, на мосту большие камни. Вы должны идти по мосту потихоньку, чтобы не уронить камни в воду. Поточный способ.

2. Прыжок в дину с места «С кочки на кочку».

Ребята впереди топкое болото, мы должны с кочки на кочку перебраться через болото.

Энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги. Поточный способ.

3. Подлезание под дугу.

Дальше «узкая пещера» ползем не спеша, продвигаясь вперед. Поточный способ.

4. Метание в горизонтальную цель

На дороге камни, нужно их убрать.

Поточный способ.

Баба Яга. Вот мы и добрались до заветного дуба. (Достает сундук, в нем – яйцо от «киндер-сюрприза», в нем «игла» - зубочистка). Вот мы и избавились от чар Кощея. (Ломает иглу.) Никого теперь он не обидит! Спасибо вам, ребята!

Баба Яга:Тише, тише, моя метелка мне что-то шепчет, тоже хочет с вами поиграть. Подвижная игра «Бабка - Ежка»

Дыхательная гимнастика «Хорошее настроение»» И. п. : основная стойка. Плавный вдох и на выдохе произнести «Ха-ха-ха!», плавный вдох, на выдохе «Хо-хо-хо», плавный вдох, на выдохе произнести «Хи-хи-хи». Изобразить букву «Х».

Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Возвращаться мы будем на волшебном облаке- парашюте (звучит музыка из мультфильма «Облака») .

Какое большое, яркое, теплое солнце….(дети поднимают руки вверх и медленно опускают). Как хорошо оно греет… .

Вокруг летают птицы… .(дети имитируют руками полет птиц). Солнце греет наш животик, ножки, руки. Дети отдыхают.

Мы отдохнули, встаем. Хорошо с вами, ребята! Мне очень понравилось! А вам понравилось?

Но не зря говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!» пришла пора прощаться. Звучит музыка, Баба Яга с детьми «улетают».

Публикации по теме:

«Путешествие в Лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе Родикова Е. Ю МАДОУ №51 г. Томска Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Моя семья» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе По теме: «Моя семья» Автор конспекта ННОД:.

Конспект интегрированной непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Благословляю Вас - леса!» Цель: Воспитывать духовно- нравственные качества, через формирование интереса к родному краю, окружающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создавать условия для развития интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: • Поддерживать желание детей к театрально-игровой.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Мое родное село» Дети входят под песню "Дом в котором ты живешь" Здравствуй небо голубое, Здравствуй солнце золотое, Здравствуй матушка - Земля, Здравствуйте.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по духовно-нравственному воспитанию Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» (духовно – нравственное воспитание, речевое, социально-коммуникативное,.

Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие» Организация непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Лесное путешествие». Цель: -выявление уровня.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по ознакомлению с окружающим миром. .

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 05:54
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Бунькова Ирина (УИ 317557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД