Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом»

Светлана Иванова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

в первой младшей группе на тему : «Сундук с сюрпризом»

Образовательная область : «Познавательное развитие»

Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая (динамическая пауза, личностно – ориентированного взаимодействия (педагог, ребёнок).

Составитель: воспитатель

Иванова Светлана Евгеньевна

Цель: развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „Сундук с сюрпризом“» размещена в разделах

Программные задачи:

Обучающие: закреплять понятие «большой», «маленький», «один»,

«много», «не одного»

закреплять умение классифицировать геометрические фигуры по цвету и форме;

Развивающие: развивать коммуникативные навыки детей;

Воспитательные: воспитывать умение работать сообща.

Материалы и оборудование: сундук, набор матрёшек (большая и маленькие на каждого ребёнка, геометрические фигуры, материал для дидактической игры «Собери бусы»

Ход НОД:

1. Вводная часть – 1 минута - Ребята, посмотрите, что стоит у нас на полочке, среди игрушек. Это сундук, как вы думаете, что в нём может быть?

- Давайте посмотрим, что в сундуке.

2. Основная часть - 7 минут

- Посмотрите, а сундук на замке, как нам его открыть?

Проводится дидактическая игра «Подбери ключ» (на замке, вместо отверстия для ключа геометрическая фигура – круг, надо подобрать нужную геометрическую фигуру).

Сундук открыт, внутри – матрёшки (одна большая и несколько маленьких, на каждого ребёнка.

- Ребята, сколько матрёшек?

- Это какая матрёшка?

- Это, какие матрёшки?

- Сколько больших матрёшек?

- Сколько маленьких?

- Возьмите по маленькой матрёшке.

Дидактическая игра «Один, много, ни одного».

- Сколько, ты взяла матрёшек?

- А у тебя сколько матрёшек?

- Сколько матрёшек у меня?

- Сколько матрёшек осталось в сундуке?

Давайте вернём маленьких матрёшек.

- Сколько всего матрёшек стало?

Динамическая пауза.

- А теперь мы отдохнём,

Шли мы по дороге, поднимали ноги,

Раз – два, раз – два,

Дружно хлопали в ладоши,

Раз – два, раз – два,

Поднимали руки к солнцу, к туче,

Вдоль дороги – теремок,

Он не низок, не высок,

Там живут матрёшки,

Маленькие крошки.

- Ребята, у наших матрёшек случилась беда, у них рассыпались бусы, остались пустые ободки, вы согласны помочь матрёшкам?

- Камушки (геометрические фигуры) упали на ковёр, давайте каждому камушку найдём место на ниточке бус.

- Посмотрите, из каких геометрических фигур состоят бусы.

- Все матрёшки довольны. Они говорят вам «спасибо».

3. Открытый выход из деятельности.

Рефлексия

- 2 минуты

- Ребята, мы всех матрёшек порадовали, а что вам понравилось в нашей игре?

- А теперь мы возьмём матрёшек и познакомим их с нашей группой и нашими игрушками.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы на тему «Птицы» Конспект непрерывной организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы. Тема: «Птицы» Задачи:.

Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка» Цель: Активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей. Задачи: • Обогащать сенсорный опыт детей, познакомить с.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка» Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме. Задачи: (по образовательным областям.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Знакомство с фруктами» Методическая разработка для педагогов младшей группы. Должность и место работы: воспитатель, ГБДОУ№57 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «У каждого есть мама» «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «У каждого есть мама» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: I-младшая группа Тема НОД: «В гости к зайке» Образовательная область:.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать.

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности «Развитие речи» для первой младшей группы Рабочая программа по образовательной области "Речевое развитие" непрерывная образовательная деятельность «Развитие речи» для первой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом»
Опубликовано: 5 марта 2019 в 22:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Сундук с сюрпризом»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванова (УИ 464531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД