Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Сюрприз для бабушки»

Елена Ненастьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Сюрприз для бабушки»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 180»

г. Иваново

Конспект непрерывной образовательной деятельности

воспитателя с детьми второй младшей группы

с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме

«СЮРПРИЗ ДЛЯ БАБУШКИ»

Пояснительная записка к конспекту

непрерывной образовательной деятельности

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы „Сюрприз для бабушки“» размещена в разделах

воспитателя с детьми второй младшей группы

с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме

«СЮРПРИЗ ДЛЯ БАБУШКИ»

Воспитатель : Ненастьева Елена Николаевна

Тема НОД: «СЮРПРИЗ ДЛЯ БАБУШКИ».

Тип НОД: интегрированная.

Возрастная группа : младший дошкольный возраст (3-4 года)

Место НОД в изучении темы: НОД проведена в соответствии с календарным планом воспитательно – образовательной работы по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ № 180.

Цель НОД: Формирование представлений об овощах и фруктах.

Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие»

- активизировать словарь детей;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;

- формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Задачи в интеграции образовательных областей :

1. Образовательная область «Познавательное развитие» :

- познакомить детей с элементами экологических знаний, признаками осени

- закрепить представление детей об овощах и фруктах.

- учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе.

2. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :

- формировать умение работать в команде, помогать друг другу;

- способствовать развитию навыков доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми, умение выслушивать их;

- способствовать повышению эмоционального настроения воспитанников.

3. Образовательная область «Физическое развитие» :

- воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий;

- снимать психоэмоциональное напряжение;

- развивать зрительную память, внимание.

В ходе НОД использовалось следующее оборудование:

1. Кукла бабушка

2. Овощи и фрукты муляжи.

3. ИКТ.

4. спортивное оборудование :мягкий туннель, конусы,ребристая дорожка.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

воспитателя с детьми второй младшей группы

с учетом принципа интеграции образовательных областей по теме

«Сюрприз для бабушки»

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Вводный этап, 4 мин.

Цель: создать положительный настрой, мотивация детей на образовательную деятельность. Цель: повторять движения за воспитателем.

Давайте повернемся к друг другу и улыбнемся,чтобы у нас было хорошее настроение.

Доброе утро всем, кто проснулся!

Доброе утро,кто улыбнулся!

Глазки откройте и посмотрите

Мы вас всех любим и вы нас любите!

Дети встают в круг, берутся за руки и улыбаются друг другу. Повторяют движения за воспитателем.

Основной этап, 7мин.

Воспитатель :

Здравствуйте ребята! сегодня мы с вами отправимся в путешествие! Согласны? Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны отгадать куда мы с вами отправимся.

Кто носки ребятам вяжет?

Сказку старую расскажет?

С медом даст оладушки?

Это наша (бабушка)

Дети отвечают (Бабушка).

Все вместе мы поможем ей разобрать ее собранные овощи и фрукты по корзинам. Живет она далеко. Поедем мы на поезде. Давайте представим что мы маленькие вагончики одного поезда. Едем друг за другом никто никого не обгоняет

Дети становятся в линеечку друг за другом.

Проходим сквозь туннель, обходим конусы, проходим по ребристой дорожке.

Воспитатель : Наконец то мы прибыли!

Молодцы!

Дети повторяют движения за воспитателем

Бабушка :

Здравствуйте,мои хорошие!

Я совсем старенькая стала,

плохо вижу, прошу вас помочь мне

разобрать овощи и фрукты,

которые я собрала в огороде,

по корзинкам.

Воспитатель :

Ну что, поможем бабушке?

Дети. Здравствуите бабушка!

Дети. Да

Ребята проходят в зал и садятся на стульчики напротив интерактивной доски.

По одному выходят и выполняют задание

Бабушка при этом благодарит каждого ребенка.

Дети раскладывают овощи и фрукты по разным корзинам. Работа с интерактивнои доскои. ИКТ

Гимнастика для глаз. Дети водят глазками за муляжом яблока. Право, лево, вверх, вниз,

Бабушка :

Вот спасибо мои дорогие внучата!

Теперь хочу вам показать мой огород и немного поиграть с вами! Готовы?

Дети. Да

Бабушка :

Повторяйте за мной движения.

Дружно, дружно вряд

В огород идет отряд,

По тропинке мы пойдем

Все что нужно соберем!

Накопаем понемножку

Свеклу, репку и картошку!

Груши яблоки и сливы

мы нарвем в свои корзины.

А потом домой пойдем,

Все что нужно унесем.

Дети: повторяют движения, эмитируя стих.

Дети: маршируют.

Дети : эмитируют работу лопатой

Дети: руки вверх и наклоны.

Дети: эмитируют тяжелые ведра.

Бабушка :

Спасибо помогли мне! Теперь немного отдохните.

Подходим к столу на котором находятся, накрытые платком овощи и фрукты.

Дети : рассаживаются по местам.

Игра: «Что пропало?»

Бабушка : Хвалит всех,и каждого в отдельности.

Как вы думаете детки для чего в огороде я сажаю фрукты и овощи?

Правильно!

Спасибо большое,что приехали ко мне на помощь!За это я вас угощу витаминчиками! Их очень много в этой корзине с яблоками! Дети: отгадывают недостающие предметы.

Дети : вкусные,полезные, витамины.

Заключительный этап, 4 мин.

Цель: способствовать снятию эмоционального и умственного напряжения, а также повышению эмоционального настроения воспитанников. Цель: получить положительную оценку своей деятельности.

Ребята, понравилось вам путешествие? Какие добрые дела мы сегодня с вами сделали? Какие препятствия вы преодолевали на своём пути? Какие препятствия оказались наиболее трудными, какие лёгкими? Почему?

Воспитатель подводит итоги образовательной работы, даёт положительную оценку каждому воспитаннику.

Дети высказывают своё мнение и объясняют, почему.

Ребята, если путешествие было интересным и вам было легко преодолевать препятствия выберите красный цветок и разместите его на полянке, а если вам было скучно и вы испытывали трудности в преодолении препятствий выберите синий цветок.

Вы у меня молодцы! А сейчас мы с вами пойдём в группу, и угостимся яблоками.

Дети выбирают соответствующий цветок и располагают на поляне. (Зеленая салфетка)

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Сюрприз для бабушки»
Опубликовано: 8 января 2021 в 15:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД