Получи документы

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Красивая чайная чашка в горошек» (4 фото)

Ольга Севостьянова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Красивая чайная чашка в горошек»

Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно располагать рисунок (горошины) по всему листу (чашке).

Задачи:

Образовательные – закреплять умение равномерно наносить кружочки- горошины на чашку пальчиком.

Развивающие – развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение, развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Воспитательные – воспитывать у детей интерес к процессу рисования, воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе „Красивая чайная чашка в горошек“» размещена в разделах

Оборудование: листы бумаги в виде чайной чашки по количеству детей, краски гуашевые, влажные салфетки, рисунок чашки на магнитной доске, картина «Маша завтракает».

Предварительная работа : знакомство с посудой (чайный сервиз, чтение русской народной песенки «Ладушки, ладушки…», сюжетная игра «Напоим куклу Машу чаем».

Ход занятия

Воспитатель. Ребята я предлагаю вам спеть нашу любимую песенку «Ладушки, ладушки…». Поем и выполняем движения вместе со мной.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки (дети выполняют хлопки поочередно накрывая одну ладошку другой)

Маслом поливала, (собрав пальцы правой руки в щепотку делают круговые движения над ленной ладонью).

Детушкам давала. (дети протягивают ладони вперед, а воспитатель накрывает их своими,как бы раздавая оладушки.)

Кате два, Саше два, Маше два, Теме два. Хороши оладушки (дети хлопают в ладоши)

У нашей бабушки!

Воспитатель: Молодцы, ребятки! А скажите, что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка поливала оладушки? (Ответы детей).

Воспитатель показывает детям картину «Маша завтракает». Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно на картину и скажите, что делает Маша? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Маша пьет чай с вкусными оладушками, которые ей испекла бабушка. А какая у Маши красивая чайная чашка. Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошины. Ребята, а вы хотите себе такие же красивые чайные чашки в горошек? Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите ребята, на столе краски разных цветов : зеленая, красная, синяя, желтая. Горошины могут быть разного цвета. Кому какой цвет нравиться, тот и будет рисовать горошины этим цветом. А рисовать сегодня мы будем пальчиком. Посмотрите, я указательный палец макаю в краску и делаю отпечаток на белой чашке, и у меня получилась горошина. Сначала одна, затем еще одна, еще и еще. Вот какая красивая чайная чашка получилась! А теперь вы сами попробуйте нарисовать горошины на своих белых чашечках.

Но прежде чем мы начнем рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Вот помощники мои, (дети показывают пальцы обеих рук)

Их сожми и разожми. (сжимают и разжимают пальцы)

Поверни и так, и так, (вращают кистями рук)

Помаши слегка вот так. (машут свободно кистями рук)

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель оказывает индивидуальную помощь каждому ребенку (контролирует правильность выполнения приемов рисования (отпечаток, равномерность распределения горошин по всей поверхности рисунка (чашки).

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Красивая чайная чашка в горошек»

Воспитатель: Вот какие умнички! Красивые чайные чашки у всех получились.

Фото «Красивая чайная чашка в горошек»

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка какого цвета горошины он нарисовал.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе - фото

Воспитатель: Пока горошины на ваших чашечках будут сохнуть мы поиграем.

Проводится хороводная игра «Каравай».

Воспитатель: А теперь мы с вами сделаем выставку «Красивые чайные чашечки в горошек». Несите мне каждый свою чашечку и скажите, каким цветом горошины на ней (дети называют цвет горошин и помогают развешивать свои работы на стенд).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы такие трудолюбивые и аккуратные. Очень красивые, яркие чашечки у вас получились.

Фото №1 Цель Совершенствовать умение рисовать пальцем стараясь равномерно располагать рисунок горошины по всему листу чашке
Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (отпечаток пальца). Задачи: учить детей рисовать веточки деревьев,.

Конспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группеКонспект занятия по аппликации «Чашка в горошек» в ясельной группе Цель. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Задачи. Обучать детей навыкам наклеивания готовых фигур. Закреплять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Бусы для куклы» Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Бусы для куклы» Цели и задачи: Научить рисовать пальчиками.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группыКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группы Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: - Развивать фантазию, воображение, творческий.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Свитер для друзей» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Свитер для друзей» Цели и задачи: -Научить.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка рябины» во второй младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Веточка рябины» Цели и задачи -Заинтересовать детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе «Удивительная белая краска» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Удивительная белая краска». Цели и задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Красивая чайная чашка в горошек»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 13:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД